Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом на логопункте СОШ №2

Подробно о педагогике » Работа логопедического кабинета » Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом на логопункте СОШ №2

Занятие проводилось в классе на логопункте СОШ №2.

Тема урока: «Дифференциация предлогов и приставок».

Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно, учитывая специфику каждой задачи обучения.

На занятии присутствовало 10 детей. Использовалось много различного оборудования, наглядных пособий: предметные картинки, игра «Собери слово», ребусы. Использование игровых моментов создало у детей хороший эмоциональный настрой.

В занятии были использованы словесные, наглядные, игровые приемы.

В занятии можно выделить три основных этапа:

1. Оргмомент и постановка целей урока. Этот этап включал в себя настроить детей на урок и сообщить им цели и задачи урока.

2. Работа по теме. На этом этапе шло изучение нового материала, а затем закрепление его с помощью выполнения различных заданий и упражнений. На этом же этапе проводилась физминутка, она дала возможность детям отдохнуть. Далее проводилась игры – ребусы. Детям они понравились.

3. Итог занятия. Подведение итогов урока, чему научились, что нового узнали.

Логопед внимательно следила за речью детей, артикуляцией звуков. Замечания делала спокойно и тактично. В занятии использовала различные словесные приемы речевой образец, повторение, объяснение, указания, вопросы. Хорошо владеет коллективом детей, умело организовала их для работы. Ее речь доступна для детей, выразительна, эмоциональна.

Цели данного занятия были достигнуты. Во времени занятие выдержано.


Информация о ообразовании:

Система упражнений по билингвальным программам
К моменту ввода второго языка учащийся имеет прочные знания, как лексики, так и грамматики английского языка. При отработке навыков перевода, в процессе поиска соответствующего эквивалента расширяется диапазон лексических средств, как в русском, так и в немецком языках, повышается, в конечном счете ...

Оценка эффективности методики проведения комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса
Для оценки эффективности разработанной методики по экономике 11 класса, необходимо внедрить на практике с целью исследования ее эффективности. Для этого потребуется в одном 11 классе применить разработанную методику, а в другом 11 классе – нет. Оценивать методику по разработанным критериям Критерии ...

Особенности ознакомления с цветом на занятиях по рисованию детей старшего дошкольного возраста
Умение различать и называть цвета — важный шаг в развитии ребёнка. На современном этапе существует достаточно много методик ознакомления детей с цветом. Рассмотрим некоторые из них. Первая авторская методика, которая будет рассмотрена ниже, это методика «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru