Школа социального успеха

Подробно о педагогике » Школа социального успеха

Страница 1

На дворе 21 век. Жизнь требует активных людей, которые точно знают, что они делают и для чего все это. Правильно ставить цель и достигать ее вот залог успеха сегодня. Иначе говоря, мир нуждается в лидерах, в тех людях, которые могут сделать все сами и помогут другим реализовать себя как личности, научат как стать успешным человеком. За лидерами, сейчас будущее, от них зависит уровень жизни и общая картина благосостояния страны.

Для современного лидера очень важно развивать в себе такие качества как целеустремленность, активность, уверенность, креативность. Не менее важно для лидера владеть навыками работы в команде, проводить мастер классы на любую аудиторию, убеждать и вести за собой свою команду.

Всему этому можно научиться в Школе Социального Успеха (ШСУ) по средствам обучающих семинаров. Руководители ШСУ Марченко Наталья Вениаминовна и Честкова Татьяна Юрьевна, помогают нам развить в себе лидерские качества, стать лидерами. Самое главное на обучающих семинарах – атмосфера дружбы и принятия каждого, каким бы он не был. Работа на семинаре проходит поэтапно.

Первый этап – знакомство. Осуществляется с помощью игр, например всем известные игры « снежный ком» или «паутина».

Второй этап – создание атмосферы. Этот этап так же проходит в игровой форме. Здесь главная задача сплотить участников семинара, чтобы работа в командах была легкой, приятной и плодотворной.

Следующий этап – работа в командах. Этот этап самый сложный, но самый важный. Именно здесь участники начинают раскрываться и проявлять свои лидерские качества. Важную роль на данном этапе играет координатор команды, который направляет деятельность своей группы и помогает каждому проявить себя. Работа координатора очень сложная. Надо суметь увидеть в каждом участнике своей команды талант или одно из лидерских качеств и помочь участнику проявить себя.

Заключительный этап семинара – рефлексия. Этот этап проходит в теплой и дружеской атмосфере. Все участники садятся в один большой круг и по очереди высказывают свое мнение о семинаре, чему научились, что ценного каждый для себя заберет с этого семинара.

Это лишь краткая структура обучающих семинаров. Все технологии, по которым мы работаем, направлены на развитие лидерских качеств и на самоорганизацию. О некоторых методах работы хотелось бы рассказать подробнее. Возьмем первый этап семинара. Технология знакомства проходит по принципу от большего к меньшему, то есть сначала мы просим всех участников в одном потоке познакомиться друг с другом любым способом. Кто-то просто говорит привет, другие приветствуют друг друга дружеским объятием, в общем, тут каждый знакомиться по-своему. Затем всех участников мы разбиваем на две группы. Причем деление происходит непринужденно. Координаторы в одну сторону приглашают тех, кто любит, например апельсины, а в другую сторону тех, кто любит бананы. Теперь уже внутри каждой группы все заново знакомятся. Теперь уже после повторного знакомства участники каждой группы хотя бы частично запомнили друг друга. Далее мы делим участников семинара уже на 4 группы. Как правило, эти группы формируются по временам года. Те, кто родились зимой в одну сторону, те, кто родились весной в другую и так далее. Здесь опять происходит уже привычное знакомство ведь составы команд, в которых происходило знакомство до этого, были другими, а наша задача на данном этапе сделать так чтобы как можно больше людей запомнило друг друга. Когда участники в данных группах познакомились, мы даем им небольшое творческое задание. Вспомнить или придумать песню о своем времени года, а затем дружно спеть ее. Выполнение этого задания создает приятную атмосферу на семинаре и сближает участников. Ну и наконец, всех участников мы просим встать в один большой круг, и там просим их рассчитаться по порядку на первый, второй, третий и так далее. До какого числа будет счет, зависит от того, сколько команд нам нужно. Теперь все первые номера одна команда, вторые – другая и все остальные номера аналогично. Таким образом, сформировались команды, с которыми и будет проходить работа на семинаре.

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Программа «Умные движения»
физический воспитание дошкольник программа На основе вышесказанного, можно рассмотреть программу «Умные движения», которая имеет целью формирование у дошкольников сознательного отношения к физкультурным занятиям, проводимым в дошкольном учреждении и интереса к самостоятельным занятиям физическими у ...

Исследование самооценки одаренных детей
Особенности личности проявляются не только в отношениях с другими детьми но и отношением к себе. Поэтому следующим этапом нашего исследования сало выявление особенностей самооценки одаренных детей. Методика «Лесенка» Ребенку показывают нарисованную на бумаге лесенку с семью ступеньками, где средняя ...

Интернет-поддержака педагогического опыта
Данный проект разработан творческой группой учителей средней школы №7 г.Павлово Нижегородской области в рамках предмета "Мир вокруг нас". В разработке проекта принимали участие все учителя начальной школы №7, учитель информатики Воронина Вероника Вадимовна, зам директора по учебной и восп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru