5 этап. Рефлексия. Итак, мы с вами познакомились с основными правилами эффективного общения. Я прошу каждого высказать свое мнение, чувства, которые остались у вас после мастер-класса, чему научились, что понравилось, а что нет. ( все высказываются).
А сейчас я прошу всех встать в один круг и взяться за руки (все участники встают и я вместе с ними). Большое спасибо вам за работу. Я очень рада, что у меня есть возможность работать с вами, что вам это действительно нравится. Цените друг друга, дорожите общением. До новых встреч.
Информация о ообразовании:
Задачи и значение работы по развитию восприятия речи на слух слабослышащими
детьми
Развитие слухового восприятия слабослышащих учащихся – чрезвычайно важная задача современной школы, так как от ее решения в значительной мере зависит эффективность их обучения и воспитания, социальная реабилитация. В школе для слабослышащих детей работа по развитию слухового восприятия проводится в ...
Проблема содержания и структуры экономического
мышления
Структурные характеристики экономического мышления школьников могут быть представлены семью блоками: причинно-факторным, концептуальным, ценностно-целевым, содержательным, уровневым, деятельностным и критериальным, создает возможность охватить в единой системе его специфику на разных ступенях школь ...
Особенности работы социального педагога с родителями по преодолению
бродяжничества в среде подростков
В ходе индивидуальной работы с подростками, находящимися в группе риска, мы составляли план индивидуальной коррекции, где указывали: 1) что следует устранить; 2) каким образом устранить; 3) меры контроля оценки; 4) на какие позитивные начала можно опереться в работе. Эта работа проводилась поэтапно ...