Организация школы

Страница 3

Ожидаемые эффекты и результаты

В результате реализации модуля Топ-менеджеры будущего: современное управление» предполагаются следующие индивидуальные результаты и социальные эффекты.

Индивидуальные результаты

самоопределение участников в социально-культурном пространстве, задающее уровень «продуктивных претензий» и «возможный масштаб личности;

освоение базовых концептов управленческой деятельности: Организация, Руководство, Управление.

самоопределение в отношении оргуправленческой деятельности.

освоение, методов и техник организационно-управленческой деятельности;

знакомство с идеологией управления социальными изменениями, технологиями Территориального стратегического планирования и КРЭП-технологией;

«примерка» оргуправленческого отношения к собственной жизнедеятельности и ее переорганизация.

Социальные эффекты

формирование в территориях края авангардных молодежных групп, владеющие проектной культурой, технологиями социального партнерства и методами организационно-управленческой деятельности;

появление прецедентов социального проектирования и социального партнерства между молодежью, властью, бизнесом и взрослым сообществом.

Формы оценки индивидуальных достижений в рамках курса строятся на том основании, что участники должны быть включены в образовательные процесс как активно действующие субъекты, оформляющие свои образовательные цели и организующие их достижение.

Для оценки результатов обучения в рамках курса будут использоваться:

контроль знаний (контрольные работы);

разработка и реализация авторских проектов;

результаты аналитических и исследовательских задания (аналитические записки, доклады)

рефлексивные эссе.

В ходе выполнения работы были получены следующие основные результаты:

1. Проведен анализ современной социально-культурной ситуации России, который показал необходимость формирования людей «нового типа», несущих на себе современные типы деятельности и способных активно включится в процессы развития города, региона, страны.

2. Обзор ситуации в области образования показал что, сфера дополнительного образования должна стать тем «полигоном», на котором будут разворачиваться инновационные образовательные программы, направленные на опережающее овладение молодыми людьми современных и перспективных типов деятельности.

3. В работе оформлены базовые понятия и концепты управленческой деятельности в рамках СМД подхода – Организация, Руководство, Управление. Описана идеология и методология управления социальными изменениями, в рамках которой выделена Технология Территориального Стратегического Планирования.

4. Разработан проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление» (концепция, оргпроект, логика), в котором содержание управленческой деятельности становится образовательным содержанием.

5. Разработан и описан «Организационно-деятельностный практикум».

6. Описаны базовые технологические единицы, разворачиваемые в образовательном модуле: ИДИ «Политические выборы», ИДИ «Регион», креативная задача, тренинги, практикумы, case study.

7. Перспективой развития данного проекта является его апробация, которая состоится в июле 2005г, дальнейшая доработка проекта и его методическое оформление.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Теоретические основы творческого развития познавательного интереса
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть ...

Характеристика особенностей нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова в своих работах указывают, что при дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения ЦНС. Структуру речевого дефекта составляет нарушение звукопроизносительной стороны речи. В зависимости от типа нарушений все дефекты звукопроизношения п ...

Анализ данных экспертного опроса с использованием контент - анализа
Использование контент - анализа применительно к ответам на открытые вопросы экспертов дошкольных образовательных учреждений позволяет выявить дополнительные содержательные характеристики психолого - педагогических особенностей профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru