Организация школы

Страница 3

Ожидаемые эффекты и результаты

В результате реализации модуля Топ-менеджеры будущего: современное управление» предполагаются следующие индивидуальные результаты и социальные эффекты.

Индивидуальные результаты

самоопределение участников в социально-культурном пространстве, задающее уровень «продуктивных претензий» и «возможный масштаб личности;

освоение базовых концептов управленческой деятельности: Организация, Руководство, Управление.

самоопределение в отношении оргуправленческой деятельности.

освоение, методов и техник организационно-управленческой деятельности;

знакомство с идеологией управления социальными изменениями, технологиями Территориального стратегического планирования и КРЭП-технологией;

«примерка» оргуправленческого отношения к собственной жизнедеятельности и ее переорганизация.

Социальные эффекты

формирование в территориях края авангардных молодежных групп, владеющие проектной культурой, технологиями социального партнерства и методами организационно-управленческой деятельности;

появление прецедентов социального проектирования и социального партнерства между молодежью, властью, бизнесом и взрослым сообществом.

Формы оценки индивидуальных достижений в рамках курса строятся на том основании, что участники должны быть включены в образовательные процесс как активно действующие субъекты, оформляющие свои образовательные цели и организующие их достижение.

Для оценки результатов обучения в рамках курса будут использоваться:

контроль знаний (контрольные работы);

разработка и реализация авторских проектов;

результаты аналитических и исследовательских задания (аналитические записки, доклады)

рефлексивные эссе.

В ходе выполнения работы были получены следующие основные результаты:

1. Проведен анализ современной социально-культурной ситуации России, который показал необходимость формирования людей «нового типа», несущих на себе современные типы деятельности и способных активно включится в процессы развития города, региона, страны.

2. Обзор ситуации в области образования показал что, сфера дополнительного образования должна стать тем «полигоном», на котором будут разворачиваться инновационные образовательные программы, направленные на опережающее овладение молодыми людьми современных и перспективных типов деятельности.

3. В работе оформлены базовые понятия и концепты управленческой деятельности в рамках СМД подхода – Организация, Руководство, Управление. Описана идеология и методология управления социальными изменениями, в рамках которой выделена Технология Территориального Стратегического Планирования.

4. Разработан проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление» (концепция, оргпроект, логика), в котором содержание управленческой деятельности становится образовательным содержанием.

5. Разработан и описан «Организационно-деятельностный практикум».

6. Описаны базовые технологические единицы, разворачиваемые в образовательном модуле: ИДИ «Политические выборы», ИДИ «Регион», креативная задача, тренинги, практикумы, case study.

7. Перспективой развития данного проекта является его апробация, которая состоится в июле 2005г, дальнейшая доработка проекта и его методическое оформление.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Психологическое просвещение в работе преподавателя психологии
Формы и методы психологического просвещения Одна из важнейших функций психолога - психологическое просвещение населения. Основными целями психологического просвещения являются: знакомство населения с основами психологии личности, общения, деятельности, самообучения и самовоспитания; популяризация, ...

Система упражнений по билингвальным программам
К моменту ввода второго языка учащийся имеет прочные знания, как лексики, так и грамматики английского языка. При отработке навыков перевода, в процессе поиска соответствующего эквивалента расширяется диапазон лексических средств, как в русском, так и в немецком языках, повышается, в конечном счете ...

Причины дизартрии
Причины дизартрии кроются намного глубже, чем простые нарушения в развитии речевого аппарата, в основном они связаны с поражениями центральной нервной системы ребенка, полученные им во внутриутробном развитии, во время родов или в период первого года жизни. В пренатальном периоде отмечается токсико ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru