Организация школы

Страница 3

Ожидаемые эффекты и результаты

В результате реализации модуля Топ-менеджеры будущего: современное управление» предполагаются следующие индивидуальные результаты и социальные эффекты.

Индивидуальные результаты

самоопределение участников в социально-культурном пространстве, задающее уровень «продуктивных претензий» и «возможный масштаб личности;

освоение базовых концептов управленческой деятельности: Организация, Руководство, Управление.

самоопределение в отношении оргуправленческой деятельности.

освоение, методов и техник организационно-управленческой деятельности;

знакомство с идеологией управления социальными изменениями, технологиями Территориального стратегического планирования и КРЭП-технологией;

«примерка» оргуправленческого отношения к собственной жизнедеятельности и ее переорганизация.

Социальные эффекты

формирование в территориях края авангардных молодежных групп, владеющие проектной культурой, технологиями социального партнерства и методами организационно-управленческой деятельности;

появление прецедентов социального проектирования и социального партнерства между молодежью, властью, бизнесом и взрослым сообществом.

Формы оценки индивидуальных достижений в рамках курса строятся на том основании, что участники должны быть включены в образовательные процесс как активно действующие субъекты, оформляющие свои образовательные цели и организующие их достижение.

Для оценки результатов обучения в рамках курса будут использоваться:

контроль знаний (контрольные работы);

разработка и реализация авторских проектов;

результаты аналитических и исследовательских задания (аналитические записки, доклады)

рефлексивные эссе.

В ходе выполнения работы были получены следующие основные результаты:

1. Проведен анализ современной социально-культурной ситуации России, который показал необходимость формирования людей «нового типа», несущих на себе современные типы деятельности и способных активно включится в процессы развития города, региона, страны.

2. Обзор ситуации в области образования показал что, сфера дополнительного образования должна стать тем «полигоном», на котором будут разворачиваться инновационные образовательные программы, направленные на опережающее овладение молодыми людьми современных и перспективных типов деятельности.

3. В работе оформлены базовые понятия и концепты управленческой деятельности в рамках СМД подхода – Организация, Руководство, Управление. Описана идеология и методология управления социальными изменениями, в рамках которой выделена Технология Территориального Стратегического Планирования.

4. Разработан проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление» (концепция, оргпроект, логика), в котором содержание управленческой деятельности становится образовательным содержанием.

5. Разработан и описан «Организационно-деятельностный практикум».

6. Описаны базовые технологические единицы, разворачиваемые в образовательном модуле: ИДИ «Политические выборы», ИДИ «Регион», креативная задача, тренинги, практикумы, case study.

7. Перспективой развития данного проекта является его апробация, которая состоится в июле 2005г, дальнейшая доработка проекта и его методическое оформление.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Новая образовательная программа «Street Law»
В начале 1970-х гг. в средних школах США появилась новая образовательная программа — «Street Law». Ее аудитория — проблемные подростками, которые не в ладах с полицией и законом. Многие из них в одном шаге от тюрьмы. Цель программ живого права состоит в содействии воспитанию активных граждан, котор ...

Психологические особенности учащихся старшей школы
Возраст юности - один из сложных, наиболее важных и ответственных в плане формирования личности периодов. Это период между подростковым возрастом и взрослостью, в ходе которого должна обеспечиваться возможность вхождения во взрослую жизнь. Самая важная психологическая характеристика старшеклассника ...

Сущность педагогического взаимодействия
Современная педагогика меняет свои ведущие принципы. Активное одностороннее воздействие, принятое в авторитарной педагогике, замещается взаимодействием, в основе которого лежит совместная деятельность педагогов и учащихся. Его основными параметрами являются взаимоотношение, взаимоприятие, поддержка ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru