Во-вторых, выявить характер взаимоотношений основных участников образовательного процесса: управленцев, учителей, учеников, родителей.
В-третьих, определить критерии эффективности инновационности образовательного процесса.
Таким образом, обобщая вышесказанное, можно дать такое определение личностно-ориентированного обучения:
Личностно-ориентированное обучение - такой тип обучения, в котором организация взаимодействия субъектов обучения в максимальной степени ориентирована на их личностные особенности и специфику личностно-предметного моделирования мира. Личностно-ориентированное обучение особенно важно в начальное школе, когда складываются предпосылки дальнейшей учебной деятельности школьников.
В следующем параграфе мы рассмотрим психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Информация о ообразовании:
Интерес подростка к учебе
Для очень многих учеников школа не имеет большого значения. Это справедливо не только для отстающих и слабоуспевающих, но и для тех, кто учится хорошо. Учащимся предлагается некоторая работа просто потому, что она составляет часть программы. От них требуют выполнить предыдущее задание, дабы они мог ...
Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения
детей младшего школьного возраста
Впервые понятие «дифференцированный» подход в обучении появилось за рубежом в начале двадцатого века. Основателями его считают представителей направления гуманистической психологии К. Роджерса, А. Маслоу, Р. Мей, В. Фракля. В России наиболее интенсивная разработка началась с 80-х годов двадцатого в ...
Анализ логопедической документации
Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации: - Инструктивное письмо; - Сборник приказов и инструкций; - Должностные инструкции; - Годовой план работы логопеда; - Журнал обследования устной и письменной ...