Система управления образовательным учреждением

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Система управления образовательным учреждением

Страница 2

Имеющаяся в училище собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует федеральному и региональному действующему законодательству, Уставу, инструктивно-методическим материалам Министерства общего и профессионального образования РО.

В училище разработан и успешно реализуется Комплексный план развития на период 2006-2010 гг., составленный в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, Законом РФ "Об образовании", программа деятельности ГОУ НПО ПУ № 73 в соответствии с программой социально-экономического развития РО, деятельности УНПО на 2007-2010 гг.

Профессиональные образовательные программы разработаны в соответствии с требованиями ГОС НПО второго поколения. Учебно-программная документация соответствует государственному стандарту в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников учреждений начального профессионального образования.

Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация систематически обновляется и корректируется.

Согласно проведенного анкетирования психологический климат в коллективе дружелюбный, творческий, позволяющий решать любые задачи.

Выводы: Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности ГОУ НПО ПУ № 73 соответствуют действующему законодательству, постановлениям и распоряжениям Администрации Ростовской области, нормативно- правовым и распорядительным актам Учредителя, Уставу в полном объеме.

Психологический климат в коллективе направлен на активную и творческую работу всех служб учреждения, в духе созидания, воспитания конкурентно-способной, социально-адаптированной, патриотической личности молодого поколения.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Содержание профессиональной компетентности
Существует несколько подходов к определению содержания профессиональной компетентности. Управленческий подход в деятельности педагога рассматривается через управленческий цикл его деятельности и этапы решения педагогических задач; позднее, в логике этого направления выделяется задачный подход (анал ...

Патриотическое воспитание в психолого - педагогических исследованиях
Сущность патриотизма раскрывается в энциклопедиях, словарях и специальных научных трудах как чувство любви к Отечеству, присущее массам людей, осознания своего долга и ответственности перед ним и за его будущее. Это, прежде всего, состояние души, сложно духовно-психологическое состояние человека. П ...

Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям с синдромом раннего детского аутизма адаптироваться в повседневной жизни. Из отечественных подходов к коррекции аутизма наиболее известна предложенная К.С. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru