Основы построения системы воспитания

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания

ГОУ НПО ПУ № 73 в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании" законодательством Ростовской области, другими нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с ними, Типовым положением об учреждении начального профессионального образования, нормативно- правовыми актами Министерства образования РФ, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, нормативно- правовыми и распорядительными актами Учредителя, Уставом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 73 Ростовской области (утверждён приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 14.12.2004 г. № 2583, согласованный с Министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций РО, Министерством финансов РО), зарегистрирован ИФНС по Семикаракорскому району 04.04.2005 г.

Структура Устава включает следующие разделы:

1. Общие положения.

2. Основные задачи учреждения и их реализация.

3. Содержание и организация образовательного процесса.

4. Участники образовательного процесса.

5. Управление учреждением.

6. Финансовая и хозяйственная деятельность учреждения.

7. Учет и отчетность учреждения.

8. Международная деятельность учреждения.

9. Порядок ликвидации и реорганизации учреждения.

10. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения.

Структура и содержание Устава соответствуют требованиям Закона РФ

" Об образовании" и иным нормативным документам.

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налогом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации выданное в соответствии с положением Налогового кодекса Российской Федерации юридическому лицу 61 № 001138215, ИНН/КПП 6132001957/613201001.

Образовательная деятельность государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 73 Ростовской области осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области А № 327053 от 24.08.2009, регистрационный номер 224, срок действия до 28.07.2010 г.(приказ № 552 от 24.08.2009 г. Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования РО). Согласно приложения № 1 к лицензии А № 327053 от 24.08.2009, регистр. № 224 ГОУ НПО ПУ № 73 имеет право на ведение образовательной деятельности по двенадцати образовательным программам начального профессионального образования, двадцати четырем дополнительным образовательным программам профессиональной подготовки.

ГОУ НПО ПУ № 73 имеет государственную аккредитацию согласно свидетельства о государственной аккредитации АА № 128227 от 21.10.2005 г. регистрационный № 5160, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области по одиннадцати образовательным программам начального профессионального образования и пятнадцати дополнительным образовательным программам профессиональной подготовки.

Выводы:

в ГОУ НПО ПУ-73 имеются все организационно-правовые документы на ведение образовательной деятельности;

лицензионные требования соблюдаются в полном объеме.


Информация о ообразовании:

Как осуществить выбор индивидуального образовательного маршрута
Пути к образованию для каждого человека представляются очень разными и сугубо индивидуальными. Таким образом, человек должен принять решение о том, как ему себя повести в условиях выбора, и при этом он руководствуется предпочтением того или иного результата, который последует за произведенным им вы ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с синдромом раннего детского аутизма
«Аутизм (от латинского слова authos — сам) проявляется как отрыв от реальности, отгороженность от мира, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой в целом». Аутизм – это психическое расстройство, характеризующееся выраженным де ...

Проблемы подготовки к ЕГЭ в общеобразовательном учреждении
ЕГЭ стал не только педагогическим, но и социальным экспериментом, затронувшим все слои общества от ученика до маститого профессора. Пока еще рано говорить о том, удачен ли эксперимент в масштабах России или нет. Декларируемыми целями ЕГЭ являются: формирование объективной оценки подготовки выпускни ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru