Структура подготовки специалистов

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Структура подготовки специалистов

Страница 1

Изменение структуры подготовки специалистов и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема.

Согласно приложения № 1 к лицензии А № 327053 от 24.08.2009, в училище на момент проведения самообследования ведется подготовка по 7 профессиональным образовательным программам:

22.2. " Мастер отделочных строительных работ".

Нормативный срок обучения - 3года

22.3. "Мастер общестроительных работ".

Нормативный срок обучения - 3года

" Мастер общестроительных работ".

Нормативный срок обучения - 1год.

34.2. " Повар, кондитер"

Нормативный срок обучения– 3 года

34.3. "Продавец, контролёр- кассир"

Нормативный срок обучения– 3 года

36.3. " Парикмахер".

Нормативный срок обучения– 1 год

37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства".

Нормативный срок обучения– 3 года

1.9. " Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин".

Нормативный срок обучения– 3 года;

И по 20 программам профессиональной подготовки и дополнительного профессионального обучения:

11196 "Бетонщик"

11442 "Водитель автомобиля категории "В, С"

ВУС № 837 "Водитель автомобиля категории "С" для вооружённых сил РФ

12680 "Каменщик"

12965 "Контролёр- кассир"

13450 " Маляр"

15220 "Облицовщик- плиточник"

16199 "Оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин"

16437 "Парикмахер"

16675 "Повар"

16909 " Портной"

17351 " Продавец"

19203 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории " В"

19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " С"

19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " Е"

19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " F"

19729 " Штукатур"

19861 "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

19906 "Электросварщик ручной сварки"

19759 " Электрогазосварщик".

С 2005 года прекратилось обучение по профессии "Аппаратчик стерилизации, варщик", "Лаборант химико-бактериологического анализа", с 2008 года по профессии "Хозяйка усадьбы" в связи невостребованностью на региональном рынке труда и отсутствием должного трудоустройства (прекратили деятельность перерабатывающие предприятия). Но началась подготовка по профессиям строительного профиля в связи с возросшим спросом на специалистов данного профиля.

ГОУ НПО ПУ № 73 в тесном сотрудничестве с Центром занятости населения, отделом экономики Администрации Семикаракорского района, изучая потребности регионального рынка труда, анализируя их, создали базу вакансий рабочих профессий и потребности в них на 3-х летний период.

Поддерживая многолетние отношения с предприятиями Семикаракорского района, на которых проходит производственная практика, и которые являются потенциальными работодателями наших выпускников, происходит обновление и корректировка базы данных с учетом индивидуальных требований.

После анализа поступивших данных о региональных потребностях принимается решение о количественном и качественном составе приема на реализуемые профессиональные образовательные программы.

Предложения по формированию контингента происходит за полгода до нового учебного года, согласовывается с Главой Администрации Семикаракорского района и Центром занятости населения, передаются в профильный отдел Министерства общего и профессионального образования РО на утверждение.

Контрольные цифры приема ежегодно выполняется следующим образом:

2006 г.- 210 чел./100%; 2007 г.- 180 чел./100%;

2008 г.- 180 чел./ 83,3%; 2009 г.- 150чел./100%

Динамика приема учащихся за 4 года.

Код и наименование профессии

2006

2007

2008

2009

22.2."Мастер отделочных строительных работ"

30

30

-

30

22.3. "Мастер общестроительных работ"

30

30

30

-

34.2. " Повар, кондитер"

30

30

30

30

34.3. "Продавец, контролёр- кассир"

-

30

-

-

37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства"

30

30

30

30

37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства"

1 год обучения

30

-

-

-

1.9 " Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин"

-

-

30

30

36.3. " Парикмахер"

30

30

30

30

1.12. "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

30

-

-

-

ИТОГО

210

180

150

150

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Направления развития профессионального мастерства учителя
Как мы уже отмечали, учитель, как субъект деятельности, с одной стороны, должен в совершенстве владеть предметом, которому учит (чтение, письмо, математика, физика, биология, литература, труд и т.д.), да и не просто владеть, а быть увлеченным своим предметом, способным заинтересовать им других, рас ...

Что такое интернет и как он появился
безопасность жизнедеятельность интернет учитель На сегодняшний день интернет это одно из главных средств телекоммуникации. Нам он доступен практически везде, где бы мы ни находились. Но мало кто знает как, где и для каких целей создавался интернет. Интернет зародился в 70-х годах прошлого века. В т ...

Приемы работы над орфограммой
Начиная с первого класса, проводится постоянная работа по запоминанию, заучиванию слов и орфограмм. Запоминаются слова и непроверяемые, и проверяемые: последние в ассоциативных парах (или группах) с проверочными словами: "луг-луга". Многие слова, которые в начальных классах усваиваются в ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru