Структура подготовки специалистов

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Структура подготовки специалистов

Страница 1

Изменение структуры подготовки специалистов и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема.

Согласно приложения № 1 к лицензии А № 327053 от 24.08.2009, в училище на момент проведения самообследования ведется подготовка по 7 профессиональным образовательным программам:

22.2. " Мастер отделочных строительных работ".

Нормативный срок обучения - 3года

22.3. "Мастер общестроительных работ".

Нормативный срок обучения - 3года

" Мастер общестроительных работ".

Нормативный срок обучения - 1год.

34.2. " Повар, кондитер"

Нормативный срок обучения– 3 года

34.3. "Продавец, контролёр- кассир"

Нормативный срок обучения– 3 года

36.3. " Парикмахер".

Нормативный срок обучения– 1 год

37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства".

Нормативный срок обучения– 3 года

1.9. " Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин".

Нормативный срок обучения– 3 года;

И по 20 программам профессиональной подготовки и дополнительного профессионального обучения:

11196 "Бетонщик"

11442 "Водитель автомобиля категории "В, С"

ВУС № 837 "Водитель автомобиля категории "С" для вооружённых сил РФ

12680 "Каменщик"

12965 "Контролёр- кассир"

13450 " Маляр"

15220 "Облицовщик- плиточник"

16199 "Оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин"

16437 "Парикмахер"

16675 "Повар"

16909 " Портной"

17351 " Продавец"

19203 "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории " В"

19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " С"

19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " Е"

19203 "Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства категории " F"

19729 " Штукатур"

19861 "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

19906 "Электросварщик ручной сварки"

19759 " Электрогазосварщик".

С 2005 года прекратилось обучение по профессии "Аппаратчик стерилизации, варщик", "Лаборант химико-бактериологического анализа", с 2008 года по профессии "Хозяйка усадьбы" в связи невостребованностью на региональном рынке труда и отсутствием должного трудоустройства (прекратили деятельность перерабатывающие предприятия). Но началась подготовка по профессиям строительного профиля в связи с возросшим спросом на специалистов данного профиля.

ГОУ НПО ПУ № 73 в тесном сотрудничестве с Центром занятости населения, отделом экономики Администрации Семикаракорского района, изучая потребности регионального рынка труда, анализируя их, создали базу вакансий рабочих профессий и потребности в них на 3-х летний период.

Поддерживая многолетние отношения с предприятиями Семикаракорского района, на которых проходит производственная практика, и которые являются потенциальными работодателями наших выпускников, происходит обновление и корректировка базы данных с учетом индивидуальных требований.

После анализа поступивших данных о региональных потребностях принимается решение о количественном и качественном составе приема на реализуемые профессиональные образовательные программы.

Предложения по формированию контингента происходит за полгода до нового учебного года, согласовывается с Главой Администрации Семикаракорского района и Центром занятости населения, передаются в профильный отдел Министерства общего и профессионального образования РО на утверждение.

Контрольные цифры приема ежегодно выполняется следующим образом:

2006 г.- 210 чел./100%; 2007 г.- 180 чел./100%;

2008 г.- 180 чел./ 83,3%; 2009 г.- 150чел./100%

Динамика приема учащихся за 4 года.

Код и наименование профессии

2006

2007

2008

2009

22.2."Мастер отделочных строительных работ"

30

30

-

30

22.3. "Мастер общестроительных работ"

30

30

30

-

34.2. " Повар, кондитер"

30

30

30

30

34.3. "Продавец, контролёр- кассир"

-

30

-

-

37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства"

30

30

30

30

37.14. " Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства"

1 год обучения

30

-

-

-

1.9 " Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин"

-

-

30

30

36.3. " Парикмахер"

30

30

30

30

1.12. "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

30

-

-

-

ИТОГО

210

180

150

150

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Экономическое мышление как педагогическое явление и процесс его формирования
Теоретическими предпосылками современного экономического образования являются: 1) многоукладность экономики России, вызванная постоянным расширением ее территориальных границ, завершившимся созданием крупнейшего в мире евразийского государства; 2) существование национальных экономических школ, в ко ...

Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом на логопункте СОШ №2
Занятие проводилось в классе на логопункте СОШ №2. Тема урока: «Дифференциация предлогов и приставок». Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно ...

Диагностика уровня обученности младших школьников
Практической базой исследования является МОУ СОШ №1 города Ишима. В настоящее время в школе проводятся традиционные уроки, на уроках преобладает классический стиль субъектно-объектных отношений, где ученик выступает как объект обучения. В процессе работы по данной теме были поставлены следующие зад ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru