Анализ выпуска специалистов за последние три года.
Выпуск учащихся за последние 3 года по профессиям:
34.2. " Повар, кондитер" составил 79 человек.
22.2. " Мастер отделочных строительных работ" составил 70 человек
22.3. "Мастер общестроительных работ" составил 44 человека
34.3. "Продавец, контролёр- кассир" составил 18 человек
37.14. " Тракторист- машинист составил 76 человек сельскохозяйственного производства"
1.12. "Электромонтёр по ремонту и составил 14 человек обслуживанию электрооборудования"
2.18. " Слесарь по контрольно- измерительным составил 19 человек приборам и автоматике"
Потеря контингента за последние три года составила 60 человек, из них по неуспеваемости отчислено 12 человек.
Таким образом, анализ структуры подготовки свидетельствует о стабильности приема и выпуска специалистов по указанным профессиональным образовательным программам с ориентацией на региональные потребности.
Выводы:
В ГОУ НПО ПУ № 73 достаточно эффективно работает структура подготовки специалистов:
- в общеобразовательных школах проводится большая профориентационная работа;
- набор на специальности проводится с учетом региональных потребностей.
Информация о ообразовании:
План - конспект урока на тему: "Башкирский народный
костюм"
Тема
: "Башкирский народный костюм". Цель:Выполнить поисковую работу в цвете, Задачи: а)Формирование художественной культуры, где традиции республики Башкортостан представлены как неотъемлемая часть духовной культуры России, возрождение в школьниках чувства национального самосознания, зна ...
Состояние здоровья школьников как социально
педагогическая проблема
Здоровье детей и подростков в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, так как оно определяет бедующее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества и, наряду с другими демо ...
Измерение качеств знаний и уровень их усвоения
Несмотря на богатый опыт работы школ, именно на проверке и оценке успешности учащихся проявляется субъективизм. Можно выделить два причины его возникновения, если не принимать во внимание личность учителя. Первый – что отсутствуют четкие требования к уровню знаний, умений, навыков, которыми могли б ...