Анализ выпуска специалистов за последние три года.
Выпуск учащихся за последние 3 года по профессиям:
34.2. " Повар, кондитер" составил 79 человек.
22.2. " Мастер отделочных строительных работ" составил 70 человек
22.3. "Мастер общестроительных работ" составил 44 человека
34.3. "Продавец, контролёр- кассир" составил 18 человек
37.14. " Тракторист- машинист составил 76 человек сельскохозяйственного производства"
1.12. "Электромонтёр по ремонту и составил 14 человек обслуживанию электрооборудования"
2.18. " Слесарь по контрольно- измерительным составил 19 человек приборам и автоматике"
Потеря контингента за последние три года составила 60 человек, из них по неуспеваемости отчислено 12 человек.
Таким образом, анализ структуры подготовки свидетельствует о стабильности приема и выпуска специалистов по указанным профессиональным образовательным программам с ориентацией на региональные потребности.
Выводы:
В ГОУ НПО ПУ № 73 достаточно эффективно работает структура подготовки специалистов:
- в общеобразовательных школах проводится большая профориентационная работа;
- набор на специальности проводится с учетом региональных потребностей.
Информация о ообразовании:
Понятие об искусстве. Виды, жанры изобразительного искусства
Как известно, виды, искусства можно объединить в следующие группы: пластические, временные и синтетические. Пластические искусства – это пространственные искусства, произведения имеют предметный характер, создаются путем обработки материала и существуют реальном пространстве. К пластическим искусст ...
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
Управленческие функции заведующего и заместителя заведующего по ВОР определяются в соответствии с требованиями должностных инструкций в которых чётко указаны и определены функциональные и должностные обязанности. Одной из главных функций деятельности дошкольного учреждения является организация восп ...
Актуальность современных методических принципов и подходов к вопросам
духовно-нравственного развития школьников
Б. Теплов отмечал, что любое произведение искусства тогда может быть воспитательно ценным, когда оно заставляет ребёнка внутренне стать на определённую позицию, начать жить в этой ситуации и смотреть на мир, на людские поступки и отношения с той точки зрения, к которой вынуждает эта позиция. Воспит ...