Анализ выпуска специалистов за последние три года.
Выпуск учащихся за последние 3 года по профессиям:
34.2. " Повар, кондитер" составил 79 человек.
22.2. " Мастер отделочных строительных работ" составил 70 человек
22.3. "Мастер общестроительных работ" составил 44 человека
34.3. "Продавец, контролёр- кассир" составил 18 человек
37.14. " Тракторист- машинист составил 76 человек сельскохозяйственного производства"
1.12. "Электромонтёр по ремонту и составил 14 человек обслуживанию электрооборудования"
2.18. " Слесарь по контрольно- измерительным составил 19 человек приборам и автоматике"
Потеря контингента за последние три года составила 60 человек, из них по неуспеваемости отчислено 12 человек.
Таким образом, анализ структуры подготовки свидетельствует о стабильности приема и выпуска специалистов по указанным профессиональным образовательным программам с ориентацией на региональные потребности.
Выводы:
В ГОУ НПО ПУ № 73 достаточно эффективно работает структура подготовки специалистов:
- в общеобразовательных школах проводится большая профориентационная работа;
- набор на специальности проводится с учетом региональных потребностей.
Информация о ообразовании:
Особенности управления школой
Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. ...
Обследование мимической мускулатуры
Процедура обследования. Упражнения выполняются перед зеркалом. Ребенку предлагается отраженно за логопедом выполнить движения. Проводится по образцу, затем по словесной инструкции. 1. Инструкция: «Смотри внимательно в зеркало и повторяй за мной движения»: - нахмурить брови. 2. Инструкция: «Смотри в ...
Система работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих учащихся
Система развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников включает: Работа по развитию восприятия шепотной речи. Работа над развитием лексико-грамматических категорий. Работа над расширением словаря (терминология). Работа над текстом: художественным, научно-популярным, научным. Специфиче ...