Качество подготовки специалистов

Страница 1

Требования при приёме.

Порядок приема молодежи на обучение определяется законом "Об образовании" РФ, типовым положением об учреждении НПО, Уставом ГОУ НПО ПУ № 73, внутриучилищным локальным актом "Правила приема в училище и отчисления из училища". Внутренний локальный акт принимается педагогическим советом училища и утверждается директором на основании действующих законодательных актов.

Для организации приема учащихся, адаптации их к условиям училища, привития интереса к профессиям, подготавливаемым в училище, ведется профориентационная работа. Эта работа носит системный характер, продолжается непрерывно и включает следующие основные элементы:

Профориентационная работа в школах Семикаракорского, Константиновского, Усть-Донецкого Багаевского, Мартыновского районов. Она ведется преподавателями, мастерами п/о, которые согласно плана профориентационной работы закреплены за определенными школами этих районов.

Совместно с Семикаракорским ЦЗН, МУ " Отдел образования" и школами г. Семикаракорска и Семикаракорского района проводим дни открытых дверей, где учащиеся школ принимают участие в "Мастер-классах".

Работа с филиалами Ростовского областного центра занятости населения в Семикаракорске, Усть-Донецке и Константиновске, представляют участие в ярмарках профессий и рабочих мест, проводимх этими филиалами.

Реклама: в средствах массовой информации (межрайонной газете "Семикаракорские вести") издание и распространение рекламных проектов (объявления о наборе).

Прием на обучение учащихся в училище осуществляется приемной комиссией, которая организует прием документов, комплектование учебных групп. Приемная комиссия утверждается приказом директора и планирует свою работу в соответствии с правилами приема, соблюдая перечень медицинских противопоказаний к работе и производственному обучению по подготавливаемым профессиями работа в контакте с квалификационной медицинской комиссией района и медработником училища. Поэтому обучаемые регулярно проходят медицинское обследование.

При приеме на обучение учащихся обеспечивается соблюдение прав граждан на получение образования, установленных законодательством РФ, гласность, открытость работы приемной комиссии.

При поступлении приемная комиссия знакомит поступающих с Уставом училища, государственной лицензией,… перечнем профессий, правилами приема в училище и распорядком дня.

Зачисление в училище оформляется протоколом приемной комиссии и приказом директора в "Книге приказов". Списки, учащихся, зачисленных в группы, вывешиваются в училище для общего сведения.

Лица, зачисленные в училище и не приступившие к занятиям без уважительных причин в течение двух недель, отчисляются.

Отчисления учащихся из училища производится только в строгом соответствии с Уставом. Причинами отчисления служат:

-перевод в другое учебное заведение;

-семейные обстоятельства, тяжелое материальное положение;

- состояние здоровья;

-самовольное прекращение занятий;

-нарушение правил внутриучилищного распорядка;

-аморальные поступки и другие причины;

-перемена места жительства;

-призыв в Российскую армию.

Документы на отчисление готовятся мастерами п/о и классными руководителями, кандидатуры обсуждаются на педагогическом совете. На основании решения педагогического совета издается приказ по училищу. В случае самовольного прекращения обучения или других обстоятельств решение об отчислении принимает директор.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Экспериментально- опытная работа
Цель: - выявить уровень развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраст; В виду того, что не существует методики которая могла бы наиболее точно определить уровень познавательного интереса у каждого ученика, мы опряделяли его исходя из беседы с учителем, наблюдений за учениками ...

Исследовательский метод обучения
Учебно-исследовательская деятельность учащихся — процесс совместной работы учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов. Она помогает выявить склонности учащихся к ведению научно-исследовательской деятельности; развить интерес к познанию мира, сущности процессов и явлени ...

Стили педагогического взаимодействия
Наиболее общая задача педагогической деятельности в образовательном процессе состоит в создании условий для гармоничного развития личности, в подготовке подрастающего поколения к труду и иным формам участия в жизни общества. Она решается организацией личностно развивающей среды, управлением разнооб ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru