2008-2009 год – около 73…человек – это 19 % от общего числа учащихся.
В спортивных секциях задействовано – 138 чел – это 38 % от общего числа учащихся.
2009-2010 год – около 70…человек – это 19 % от общего числа учащихся.
В спортивных секциях задействовано – 135 чел – это 37 % от общего числа учащихся.
Так в 2007-2008 учебном году учащимися нашего училища было совершено 12 правонарушений и 2 преступления.
В 2008-2009 учебном году учащимися нашего училища было совершено 15 правонарушений и 2 преступления.
В 2009-2010 учебном году 15 правонарушений и 4 преступления.
Основными причинами совершения преступлений и правонарушений нашими учащимися являются:
Социальные причины:
Контингент училища, в основном , состоит из учащихся из неблагополучных семей (семе "группы риска"), неполных, малообеспеченных и семей, находящихся за чертой бедности.
Так в 2008 – 2009 учебном году к нам поступило 140 учащихся.
Из них по социальной принадлежности:
37 % являются членами неполных семей,
13 % учащиеся из многодетных семей,
3 человек учащиеся – сироты,
9 % подростки из семей "группы риска",
52 % учащиеся из малообеспеченных семей.
13 % учащиеся из семей, которые находятся за чертой бедности.
У 68 % учащихся отцы безработные и 42 % безработные матери.
В этом 2009 -2010 учебном году к нам на обучение поступило 162 учащихся.
Из них по социальной принадлежности:
35 % являются членами неполных семей,
15 % учащиеся из многодетных семей,
6 человек учащиеся – сироты,
7 % подростки из семей "группы риска",
71 % учащиеся из малообеспеченных семей.
21 % учащиеся из семей, которые находятся за чертой бедности.
У 28 % учащихся отцы безработные и 58 % безработные матери.
На данный момент социальный портрет ПУ № 73 таков: контингент: 361 человек:
Из них по социальной принадлежности:
22% (78 чел.) являются членами неполных семей,
14% (52 чел.) учащиеся из многодетных семей,
4,1 % - 15 человек учащиеся – сироты,
3 % (11 чел.) учащиеся из семей "группы риска",
56% (202 чел.) учащиеся из малообеспеченных семей.
10% учащиеся из семей, которые находятся за чертой бедности.
У 20,1% (73 чел.) учащихся отцы безработные и 37 % (133 чел) безработные матери.
Наследственность. У многих учащихся родители больны алкоголизмом.
Учащиеся уже пришедшие в училище со своим криминальным прошлым: состояли на учете в школе, обучаясь в школе, уже совершили преступления и правонарушения.
Одним из направлений воспитательного процесса является профилактика употребления наркотических и психотропных средств. Ежегодно нами составляется план по профилактике наркозависимости среди учащихся. В него включены такие формы работы с подростками, как: диагностика и анкетирование, знакомство с административной и уголовной ответственностью, классные часы. Просмотр видеофильмов, беседы, встречи с врачом-наркологом и специалистом по планированию семьи.
В группах оборудованы стенды содержащие информацию профилактического характера, в училище имеется папка с рисунками учащихся, призывающих к здоровому образу жизни.
В начале каждого учебного года проводится изучение вновь принятого контингента учащихся на предмет выявления склонностей к потреблению алкоголя и наркотических средств, в результате формируется так называемая "группа риска".
Регулярно, не реже одного раза в месяц, в училище проводится заседание Совета профилактики, в состав которого входят преподаватели, мастера производственного обучения, учащиеся. Возглавляет Совет директор училища - Шаповалова Т.А.
Информация о ообразовании:
Задачи и значение работы по развитию восприятия речи на слух слабослышащими
детьми
Развитие слухового восприятия слабослышащих учащихся – чрезвычайно важная задача современной школы, так как от ее решения в значительной мере зависит эффективность их обучения и воспитания, социальная реабилитация. В школе для слабослышащих детей работа по развитию слухового восприятия проводится в ...
Методика использования музыкально-дидактических игр и пособий в различных
видах деятельности
Музыкальные занятия строятся с учетом общих задач музыкально-эстетического воспитания детей и проводятся по заранее намеченному плану. При этом принимается во внимание то, что содержание и структура занятий должны быть вариативными и интересными, с использованием разнообразных приемов, помогающих д ...
Организация предпрофильного
обучения как особенности агрошколы
«Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности» «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образо ...