Качество подготовки специалистов

Страница 3

Аттестация в устной форме по теоретическим предметам, составляемым предметными комиссиями с учетом требований программ по этим предметам.

Задания по аттестации учащихся в письменной форме разрабатывается Министерством общего и профессионального образования Ростовской области, учитывается требования соответствующих учебных программ.

В тех случаях, когда по теоретическим предметам аттестация не предусмотрена, преподаватель проводит зачет.

После проведения аттестации (в устной или письменной форме) аттестационные и итоговые оценки записываются в протоколе аттестации, который подписывается членами аттестационной комиссии, проводящие данную аттестацию.

По окончанию аттестации педагогическим советом ГОУ НПО ПУ № 73 обсуждаются итоги и принимается решение о переводе учащихся на следующий курс, допуске их к выпускной квалификационной аттестации или отчислении.

Перевод учащихся на следующий курс производится на основании годовых и итоговых оценок, которые выставляются по теоретическому и производственному обучению.

Проверочные работы по производственному обучению планируется и проводится мастерами производственного обучения под руководством заместителя директора по УПР и старшего мастера в каждой учебной группе в соответствии с программой производственного обучения.

План проведения работ. Содержание их по профессиям разрабатывается старшим мастером, совместно с мастерами производственного обучения, рассматривается соответствующей методической комиссией ГОУ НПО ПУ №73 При оценке проверочной работы учитывается качество работы и производительность труда, соблюдение требуемого технологического режима, правил безопасных условий труда, умение пользоваться оборудованием, инструментами. Приспособлениями, выполнение норм, умение применять учебные знания на практике.

Оценки успеваемости по производственному обучению выставляются на основании текущих оценок знаний, умений и навыков учащихся, проверочных контрольных работ.

Выходной контроль - итоговая аттестация выпускников, выполнение практических квалификационных работ, защита письменных экзаменационных работ.

Итоговая аттестация выпускников производится в соответствии с "Положением об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования", утвержденными приказом МО РФ от 1.11.1995г №563.

В соответствии с Законом РФ "Об образовании" итоговая аттестация выпускников государственных учреждений начального профессионального образования является обязательной.

Проблемы трудоустройства выпускников ГОУ НПО ПУ №73существуют, но не из-за качества профессиональной подготовки, а из-за отсутствия рабочих мест, из-за остановки промышленных предприятий, из-за развала с/х производства. Поэтому вопросы трудоустройства выпускников училища находятся в поле зрения инженерно-педагогического коллектива и администрации. Однако, воспользовавшись правом свободного трудоустройства, выпускники ГОУ НПО ПУ №73 находят применение своим знаниям и, как правило, трудоустраиваются.

Характеристика выпускников за три последних года по профессиям отражена в прилагаемой форме. Отзывы инспекции Гостехнадзора, с/х предприятий различных форм собственности о выпускниках, имеющиеся в училище так же свидетельствуют о достаточном уровне подготовки соответствующим потребностям производствам и рынка труда.

Характеристика системы управления качеством обучения

Качество обучения определяет уровень конечного результата подготовки специалиста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Методика "Изучение уровня развития произвольной образной памяти"
Целью методики является определение уровня развития, объёма и особенностей произвольной зрительной образной памяти. В качестве стимульного материала для методики "Изучение уровня развития произвольной образной памяти" выступет визуальный материал: восемь карточек размером 5х6 см с изображ ...

Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников
По мнению А.Н. Корнева, трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи, возникающей на этой основе функциональной недостаточности и средовых условий, предъявляющих повышенные требования к отст ...

Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2
Дата проведения: 19 апреля 2013 г. Тема: Звукобуквенный анализ. Цели : 1. Закрепить у детей понятие о звукобуквенном составе слова. 2. Формировать умение делить слова на слоги; де6лать звуковой и слоговой анализ. 3. Уточнить представление учащихся о звуках, буквах, деления их на гласные и согласные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru