Цель, задачи, методы и организация исследования подготовки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в подготовительном периоде

Подробно о педагогике » Методика подготовки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в подготовительном периоде » Цель, задачи, методы и организация исследования подготовки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в подготовительном периоде

Тренировочный процесс членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в настоящее время приобретает характер научно-практического поиска , требуя научно- обоснованного подхода в планировании спортивной подготовки и ее реального выполнения.

В связи с этим изучение методики подготовки биатлонисток юниорской команды в подготовительном периоде будет способствовать более эффективной ее реализации и позволит внести коррективы в планирование тренировочного процесса.

В работе были поставлены следующие задачи: изучить соотношение объема и интенсивности тренировочных нагрузок, соотношение ОФП и СПФ членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь и разработать практические рекомендации по методике подготовки в подготовительном периоде.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы , анализ планирующей документации и ее реального выполнения , анализ дневников спортсменок , математическая обработка полученных данных.

Исследования проводились за три послених сезона с 2005 по 2009гг, в них приняли участие 4 биатлонистки 19-21года, из них МС- 2 и КМС- 2.

Анализу подвергались следующие показатели: общей объем циклических средств в подготовительном периоде; объем циклических средств по зонам интенсивности ; общефизические и специальные средства подготовки , соотношения ОФП и СПФ.

В процессе подготовки биатлонистов очень важно учитывать выполненную нагрузку . Однако сами по себе часы ,километры ,количество тренировок , общий объем тренировок, не дают ответа на вопрос ,как эта работа выполнена . Используемые в тренировочном процессе различные средства воздействуют на организм неодинаково даже при одной и той же интенсивности , поскольку зависят от особенностей рельефа, условий скольжения , функционального состояния , степени восстановления после предыдущей нагрузки и т.д.


Информация о ообразовании:

Рекомендации по формированию индивидуального стиля педагогической деятельности
Формирование индивидуального стиля происходит постоянно, на различных этапах педагогической деятельности. По мнению И. Ф. Демидовой этот процесс осуществляется постепенно, проходя следующие стадии: 1.Творческая самонастройка на педагогическую деятельность. Педагогическая диагностика. Педагогическое ...

Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
Необходимость рассмотрения проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста вызвана низким уровнем общего функционального состояния их организации их физического воспитания. В качестве первостепенной задачи определяется разработка концепции преобразования национальной системы ф ...

Формирование понимания речи
Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е. говорить на одном, понятном друг другу языке. Именно ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru