Цель, задачи, методы и организация исследования подготовки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в подготовительном периоде

Подробно о педагогике » Методика подготовки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в подготовительном периоде » Цель, задачи, методы и организация исследования подготовки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в подготовительном периоде

Тренировочный процесс членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь в настоящее время приобретает характер научно-практического поиска , требуя научно- обоснованного подхода в планировании спортивной подготовки и ее реального выполнения.

В связи с этим изучение методики подготовки биатлонисток юниорской команды в подготовительном периоде будет способствовать более эффективной ее реализации и позволит внести коррективы в планирование тренировочного процесса.

В работе были поставлены следующие задачи: изучить соотношение объема и интенсивности тренировочных нагрузок, соотношение ОФП и СПФ членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь и разработать практические рекомендации по методике подготовки в подготовительном периоде.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы , анализ планирующей документации и ее реального выполнения , анализ дневников спортсменок , математическая обработка полученных данных.

Исследования проводились за три послених сезона с 2005 по 2009гг, в них приняли участие 4 биатлонистки 19-21года, из них МС- 2 и КМС- 2.

Анализу подвергались следующие показатели: общей объем циклических средств в подготовительном периоде; объем циклических средств по зонам интенсивности ; общефизические и специальные средства подготовки , соотношения ОФП и СПФ.

В процессе подготовки биатлонистов очень важно учитывать выполненную нагрузку . Однако сами по себе часы ,километры ,количество тренировок , общий объем тренировок, не дают ответа на вопрос ,как эта работа выполнена . Используемые в тренировочном процессе различные средства воздействуют на организм неодинаково даже при одной и той же интенсивности , поскольку зависят от особенностей рельефа, условий скольжения , функционального состояния , степени восстановления после предыдущей нагрузки и т.д.


Информация о ообразовании:

Дидактическая игра как метод обучения
Н.А. Виноградова отметила, что вследствие возрастных особенностей детей дошкольного возраста в целях их обучения следует широко использовать дидактические игры, настольно-печатные игры, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценирования), словесные и игровые приемы, дидактический матери ...

Теоретическое обоснование агрошколы как профильное обучение
Важнейшим социальным требованием к школе, заявленным в Концепции модернизации российского образования, на период до 2010 года и в Концепции профильного обучения в учреждениях общего среднего образования, является ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, н ...

Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru