Условия реализации профессиональных образовательных программ

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Условия реализации профессиональных образовательных программ

Страница 1

Кадровое обеспечение образовательных программ

В ПУ-73 сложился стабильный коллектив преподавателей и мастеров п/о. Образовательный процесс, учебно-методическую и воспитательную работу осуществляет 46 человек. Все преподаватели и мастера п/о имеют высшее образование. Кадровый состав соответствует лицензионным нормативам.

Педагогический состав характеризуется следующим образом:

По уровню квалификации:

Наличие категории

Кол-во

Высшая квалификационная категория

4 человека

Первая квалификационная категория

24 человек

Вторая квалификационная категория

6 человек

Заслуженный учитель РФ

1 человек

образовательный педагогический воспитание патриотический

По педагогическому стажу:

Свыше 30 лет -

9 человек

Свыше 20 лет -

9 человека

Свыше 10 лет -

9 человек

Свыше 5 лет -

19 человека

Средний возраст преподавателей и мастеров 40 лет.

Распределение по возрастным группам среди преподавателей и мастеров п/о можно считать равномерным, что позволяет поддерживать распространение педагогического опыта па высоком уровне, одновременно имея резерв молодых кадров.

Базовое образование преподавателей и мастеров п/о, их педагогическая квалификация соответствует требованиям тарифно - квалификационной характеристики установленного им разряда и присвоенной квалификационной категории. Аттестация преподавателей проводится в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Экспериментальная и научно-исследовательская деятельность.

Научная и творческая деятельность преподавателей и мастеров п/о направлена на улучшение содержания учебного процесса и качества подготовки специалистов.

Преподаватели: Костенко Р. М., Ефремова Г. В изучают проблему "Формирование интерактивного образовательного пространства на основе метода проектов", проводя опытно-экспериментальные исследования, работая с малыми группами. Метод проектов предполагает решение проблемы с использованием разнообразных способов на основе интегрирования знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей и даёт возможность оптимизации процесса обучения и воспитания в сфере образования.

На базе лаборатории технологии продукции общественного питания проводится опытная работа по сравнению норм отходов пищевых продуктов с нормативно - технологическим показателями с учетом сезонности, кондиции используемого сырья; анализируются кулинарно – технологические свойства пищевых продуктов (муки, мясных, овощных полуфабрикатов).

На уроках и занятиях кружка преподаватель Потоцкая Г.П. изучает проблемы качества и конкурентоспособности продовольственных товаров, которые подвергаются экспертизе качества, в том числе состояния упаковки и маркировки.

Исследовательская работа по изучению социально-экономических проблем общества и развитию предприятий общественного питания города и области продолжается также во время производственной практики. Развивается социальное партнерство с базовыми предприятиями общественного питания по вопросам разработки фирменных рецептур блюд и авангардного их оформления современных форм обслуживания с преподавателями и учащимися.

Проводятся потребительские конференции с целью изучения спроса на кулинарную продукцию базовых предприятий общественного питания для расширения ассортимента блюд, напитков.

Материально - техническая база.

Оснащение учебных кабинетов и лабораторий соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта второго поколения, что позволяет проводить преподавание учебных дисциплин и лабораторно - практических работ на достаточно высоком уровне.

Социально — бытовые условия.

Стипендиальное обеспечение учащихся осуществляется в соответствии с "Положением о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки учащихся Профессиональных училищ Положением предусматривается выплата стипендий с надбавками обучающимся на "отлично" и на "хорошо и отлично".

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Как написать аннотацию и рецензию
Умение писать рецензию и аннотацию – представляет собой исключительно полезное качество, которое вырабатывается практикой. Аннотация работы включает: теоретическую часть цель проекта обоснование (На какой вопрос вы отвечаете в ходе выполнения исследования?) гипотеза метод проведения исследования, п ...

Направления развития профессионального мастерства учителя
Как мы уже отмечали, учитель, как субъект деятельности, с одной стороны, должен в совершенстве владеть предметом, которому учит (чтение, письмо, математика, физика, биология, литература, труд и т.д.), да и не просто владеть, а быть увлеченным своим предметом, способным заинтересовать им других, рас ...

Содержание понятия социализация
Понятие "социализация" стало так широко распространяться, что его можно встретить не только в социологических исследованиях, но и в психологических и педагогических работах, в исследованиях по криминалистике, этнографии, социальной работе. Социализация употребляется в самых разнообразных ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru