Условия реализации профессиональных образовательных программ

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Условия реализации профессиональных образовательных программ

Страница 1

Кадровое обеспечение образовательных программ

В ПУ-73 сложился стабильный коллектив преподавателей и мастеров п/о. Образовательный процесс, учебно-методическую и воспитательную работу осуществляет 46 человек. Все преподаватели и мастера п/о имеют высшее образование. Кадровый состав соответствует лицензионным нормативам.

Педагогический состав характеризуется следующим образом:

По уровню квалификации:

Наличие категории

Кол-во

Высшая квалификационная категория

4 человека

Первая квалификационная категория

24 человек

Вторая квалификационная категория

6 человек

Заслуженный учитель РФ

1 человек

образовательный педагогический воспитание патриотический

По педагогическому стажу:

Свыше 30 лет -

9 человек

Свыше 20 лет -

9 человека

Свыше 10 лет -

9 человек

Свыше 5 лет -

19 человека

Средний возраст преподавателей и мастеров 40 лет.

Распределение по возрастным группам среди преподавателей и мастеров п/о можно считать равномерным, что позволяет поддерживать распространение педагогического опыта па высоком уровне, одновременно имея резерв молодых кадров.

Базовое образование преподавателей и мастеров п/о, их педагогическая квалификация соответствует требованиям тарифно - квалификационной характеристики установленного им разряда и присвоенной квалификационной категории. Аттестация преподавателей проводится в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Экспериментальная и научно-исследовательская деятельность.

Научная и творческая деятельность преподавателей и мастеров п/о направлена на улучшение содержания учебного процесса и качества подготовки специалистов.

Преподаватели: Костенко Р. М., Ефремова Г. В изучают проблему "Формирование интерактивного образовательного пространства на основе метода проектов", проводя опытно-экспериментальные исследования, работая с малыми группами. Метод проектов предполагает решение проблемы с использованием разнообразных способов на основе интегрирования знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей и даёт возможность оптимизации процесса обучения и воспитания в сфере образования.

На базе лаборатории технологии продукции общественного питания проводится опытная работа по сравнению норм отходов пищевых продуктов с нормативно - технологическим показателями с учетом сезонности, кондиции используемого сырья; анализируются кулинарно – технологические свойства пищевых продуктов (муки, мясных, овощных полуфабрикатов).

На уроках и занятиях кружка преподаватель Потоцкая Г.П. изучает проблемы качества и конкурентоспособности продовольственных товаров, которые подвергаются экспертизе качества, в том числе состояния упаковки и маркировки.

Исследовательская работа по изучению социально-экономических проблем общества и развитию предприятий общественного питания города и области продолжается также во время производственной практики. Развивается социальное партнерство с базовыми предприятиями общественного питания по вопросам разработки фирменных рецептур блюд и авангардного их оформления современных форм обслуживания с преподавателями и учащимися.

Проводятся потребительские конференции с целью изучения спроса на кулинарную продукцию базовых предприятий общественного питания для расширения ассортимента блюд, напитков.

Материально - техническая база.

Оснащение учебных кабинетов и лабораторий соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта второго поколения, что позволяет проводить преподавание учебных дисциплин и лабораторно - практических работ на достаточно высоком уровне.

Социально — бытовые условия.

Стипендиальное обеспечение учащихся осуществляется в соответствии с "Положением о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки учащихся Профессиональных училищ Положением предусматривается выплата стипендий с надбавками обучающимся на "отлично" и на "хорошо и отлично".

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Взаимосвязь различных идей и навыков к размышлению
Когда ребенок включается в какое-либо действие, то работает фантазия, умственное представление, эмоция, эмоциональное проживание. Одновременно включаются смыслы, то есть ценностные основания, которыми живет ребенок, то, ради чего он живет. Почему он сейчас здесь, а не в другом месте? Почему именно ...

Факторы развития художественно-творческих способностей
Для развития художественного творчества необходимы определённые условия: а) опыт художественных впечатлений образов искусства; б) некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности; в) система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать но ...

Как дифференцируются образовательные программы в первом и втором отделениях школы V вида
В специальную (коррекционную) школу V вида зачисляются дети с общим недоразвитием речи II и III уровня с такими тяжелыми формами речевой патологии как: дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, дислексия, дисграфия, заикание. Наполняемость классов 12 человек. Коррекционное учреждение V вида имеет в сво ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru