Кадровое обеспечение образовательных программ
В ПУ-73 сложился стабильный коллектив преподавателей и мастеров п/о. Образовательный процесс, учебно-методическую и воспитательную работу осуществляет 46 человек. Все преподаватели и мастера п/о имеют высшее образование. Кадровый состав соответствует лицензионным нормативам.
Педагогический состав характеризуется следующим образом:
По уровню квалификации:
Наличие категории |
Кол-во |
Высшая квалификационная категория |
4 человека |
Первая квалификационная категория |
24 человек |
Вторая квалификационная категория |
6 человек |
Заслуженный учитель РФ |
1 человек |
образовательный педагогический воспитание патриотический
По педагогическому стажу:
Свыше 30 лет - |
9 человек |
Свыше 20 лет - |
9 человека |
Свыше 10 лет - |
9 человек |
Свыше 5 лет - |
19 человека |
Средний возраст преподавателей и мастеров 40 лет.
Распределение по возрастным группам среди преподавателей и мастеров п/о можно считать равномерным, что позволяет поддерживать распространение педагогического опыта па высоком уровне, одновременно имея резерв молодых кадров.
Базовое образование преподавателей и мастеров п/о, их педагогическая квалификация соответствует требованиям тарифно - квалификационной характеристики установленного им разряда и присвоенной квалификационной категории. Аттестация преподавателей проводится в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Экспериментальная и научно-исследовательская деятельность.
Научная и творческая деятельность преподавателей и мастеров п/о направлена на улучшение содержания учебного процесса и качества подготовки специалистов.
Преподаватели: Костенко Р. М., Ефремова Г. В изучают проблему "Формирование интерактивного образовательного пространства на основе метода проектов", проводя опытно-экспериментальные исследования, работая с малыми группами. Метод проектов предполагает решение проблемы с использованием разнообразных способов на основе интегрирования знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей и даёт возможность оптимизации процесса обучения и воспитания в сфере образования.
На базе лаборатории технологии продукции общественного питания проводится опытная работа по сравнению норм отходов пищевых продуктов с нормативно - технологическим показателями с учетом сезонности, кондиции используемого сырья; анализируются кулинарно – технологические свойства пищевых продуктов (муки, мясных, овощных полуфабрикатов).
На уроках и занятиях кружка преподаватель Потоцкая Г.П. изучает проблемы качества и конкурентоспособности продовольственных товаров, которые подвергаются экспертизе качества, в том числе состояния упаковки и маркировки.
Исследовательская работа по изучению социально-экономических проблем общества и развитию предприятий общественного питания города и области продолжается также во время производственной практики. Развивается социальное партнерство с базовыми предприятиями общественного питания по вопросам разработки фирменных рецептур блюд и авангардного их оформления современных форм обслуживания с преподавателями и учащимися.
Проводятся потребительские конференции с целью изучения спроса на кулинарную продукцию базовых предприятий общественного питания для расширения ассортимента блюд, напитков.
Материально - техническая база.
Оснащение учебных кабинетов и лабораторий соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта второго поколения, что позволяет проводить преподавание учебных дисциплин и лабораторно - практических работ на достаточно высоком уровне.
Социально — бытовые условия.
Стипендиальное обеспечение учащихся осуществляется в соответствии с "Положением о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки учащихся Профессиональных училищ Положением предусматривается выплата стипендий с надбавками обучающимся на "отлично" и на "хорошо и отлично".
Информация о ообразовании:
Как написать аннотацию и рецензию
Умение писать рецензию и аннотацию – представляет собой исключительно полезное качество, которое вырабатывается практикой. Аннотация работы включает: теоретическую часть цель проекта обоснование (На какой вопрос вы отвечаете в ходе выполнения исследования?) гипотеза метод проведения исследования, п ...
Направления развития профессионального мастерства
учителя
Как мы уже отмечали, учитель, как субъект деятельности, с одной стороны, должен в совершенстве владеть предметом, которому учит (чтение, письмо, математика, физика, биология, литература, труд и т.д.), да и не просто владеть, а быть увлеченным своим предметом, способным заинтересовать им других, рас ...
Содержание понятия социализация
Понятие "социализация" стало так широко распространяться, что его можно встретить не только в социологических исследованиях, но и в психологических и педагогических работах, в исследованиях по криминалистике, этнографии, социальной работе. Социализация употребляется в самых разнообразных ...