Условия реализации профессиональных образовательных программ

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Условия реализации профессиональных образовательных программ

Страница 5

Сведения о повышении квалификации преподавателей

ФИО преподавателя

Форма повышения квалификации

Год, место, кол-во часов

Тема

2006-2007 г.

1

Молоканова Н. И

Курсы повышения квалификации

2007г

Научно- методический центр

72 часа

Совершенствование содержания и технологий деятельности библиотек образовательных учреждений в контексте приоритетного национального проекта "Образование"

2007-2008 г.

1

Никитюк Н.Я

Курсы повышения квалификации

2007г

Научно- методический центр

72 часа

Эффективное использование современных образовательных технологий как базовое условие обновлений содержания физического образования

2

Дрюков О. Н.

Курсы повышения квалификации

2007г

Научно- методический центр

72 часа

Программно- методическое обеспечение профессионального становления будущего защитника Отечества средствами курса ОБЖ.

3

Нефёдов А. К

Курсы повышения

квалификации

2008 г

Научно- методический центр

72 часа

Научно- методические основы достижения высокого качества исторического и обществоведческого образования.

4

Голобородова И. Н.

Семинар- практикум

2007 г.

Центр информационных технологий

Формирование информационной культуры педагога

2008-2009 г.

1

Ефремова Г.В

Курсы повышения квалификации

2008 г

Научно- методический центр

72 часа

Образовательные технологии повышения качества

Химического образования в условиях ЕГЭ

2

Головина И.А

Курсы повышения квалификации

2009 г.

Научно- методический центр

72 часа

Эффективное использование современных образовательных технологий - базовое условие обеспечения качества образования

3

Кравцова Е.А

Курсы повышения квалификации

2009 г

Научно- методический центр

72 часа

Разработка эффективной индивидуальной системы педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в условиях информационно- коммуникативных технологий

4

Киселёв. В. Г

Курсы повышения квалификации

2009 г

Научно- методический центр

72 часа

Педагогическое проектирование в системе личностно- ориентированного образования

5

Костенко Р.М.

Очно-заочные курсы с использованием дистанционного управления

2008 г.

Институт Усовершенствования

72 часа

Эффективное использование современных образовательных технологий как базовое условие качественного инновационного образования

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения детей младшего школьного возраста
Впервые понятие «дифференцированный» подход в обучении появилось за рубежом в начале двадцатого века. Основателями его считают представителей направления гуманистической психологии К. Роджерса, А. Маслоу, Р. Мей, В. Фракля. В России наиболее интенсивная разработка началась с 80-х годов двадцатого в ...

Тестовая карта коммуникативной деятельности
Чтобы оценить стиль общения человека с аудиторией, рекомендуем заполнить тестовую карту коммуникативной деятельности, разработанную на основе анкеты А.А. Леонтьева. Для этого необходимо выступить в качестве экспертов четырем-пяти лицам, имеющим опыт общения с аудиторией. Каждый эксперт работает нез ...

Проблема развития творческих способностей в исследованиях педагогов и психологов
Проблема способностей является одной из наиболее сложных и наименее разработанных в психологии. Рассматривая её, прежде всего следует учесть, что реальным предметом психологического исследования является деятельность и поведение человека. Нет сомнений, что источником понятия о способностях является ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru