Сведения о повышении квалификации преподавателей
|
№ |
ФИО преподавателя |
Форма повышения квалификации |
Год, место, кол-во часов |
Тема |
|
2006-2007 г. | ||||
|
1 |
Молоканова Н. И |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Совершенствование содержания и технологий деятельности библиотек образовательных учреждений в контексте приоритетного национального проекта "Образование" |
|
2007-2008 г. | ||||
|
1 |
Никитюк Н.Я |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий как базовое условие обновлений содержания физического образования |
|
2 |
Дрюков О. Н. |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Программно- методическое обеспечение профессионального становления будущего защитника Отечества средствами курса ОБЖ. |
|
3 |
Нефёдов А. К |
Курсы повышения квалификации |
2008 г Научно- методический центр 72 часа |
Научно- методические основы достижения высокого качества исторического и обществоведческого образования. |
|
4 |
Голобородова И. Н. |
Семинар- практикум |
2007 г. Центр информационных технологий |
Формирование информационной культуры педагога |
|
2008-2009 г. | ||||
|
1 |
Ефремова Г.В |
Курсы повышения квалификации |
2008 г Научно- методический центр 72 часа |
Образовательные технологии повышения качества Химического образования в условиях ЕГЭ |
|
2 |
Головина И.А |
Курсы повышения квалификации |
2009 г. Научно- методический центр 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий - базовое условие обеспечения качества образования |
|
3 |
Кравцова Е.А |
Курсы повышения квалификации |
2009 г Научно- методический центр 72 часа |
Разработка эффективной индивидуальной системы педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в условиях информационно- коммуникативных технологий |
|
4 |
Киселёв. В. Г |
Курсы повышения квалификации |
2009 г Научно- методический центр 72 часа |
Педагогическое проектирование в системе личностно- ориентированного образования |
|
5 |
Костенко Р.М. |
Очно-заочные курсы с использованием дистанционного управления |
2008 г. Институт Усовершенствования 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий как базовое условие качественного инновационного образования |
Информация о ообразовании:
Формирование учебных групп на базе школы
Основным принципом формирования учебных групп является добровольность и самоопределение. Вступление в то или иное творческое объединение обуславливается, главным образом, наличием желания со стороны детей, открывает перед ними возможность углубленно заниматься тем, что их особенно влечет с учетом и ...
Диалог
"Диалогические отношения…это почти универсальное явление, пронизывающее всю человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни, вообще все, что имеет смысл и значение. Чужие сознания нельзя созерцать, анализировать, определять как объекты, вещи, - с ними можно только диалогическ ...
Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе
нарушения языкового анализа и синтеза
Результаты анамнестических данных Таблица № 1 Структура заболеваемости обучающихся (по нозологическими группами) в 2010-2011 учебном году № п/п Наименование патологии количество % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ортопедическая · плоскостопие · нарушение осанки Психоневрологическая Патология органов дыхания Карди ...