Сведения о повышении квалификации преподавателей
№ |
ФИО преподавателя |
Форма повышения квалификации |
Год, место, кол-во часов |
Тема |
2006-2007 г. | ||||
1 |
Молоканова Н. И |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Совершенствование содержания и технологий деятельности библиотек образовательных учреждений в контексте приоритетного национального проекта "Образование" |
2007-2008 г. | ||||
1 |
Никитюк Н.Я |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий как базовое условие обновлений содержания физического образования |
2 |
Дрюков О. Н. |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Программно- методическое обеспечение профессионального становления будущего защитника Отечества средствами курса ОБЖ. |
3 |
Нефёдов А. К |
Курсы повышения квалификации |
2008 г Научно- методический центр 72 часа |
Научно- методические основы достижения высокого качества исторического и обществоведческого образования. |
4 |
Голобородова И. Н. |
Семинар- практикум |
2007 г. Центр информационных технологий |
Формирование информационной культуры педагога |
2008-2009 г. | ||||
1 |
Ефремова Г.В |
Курсы повышения квалификации |
2008 г Научно- методический центр 72 часа |
Образовательные технологии повышения качества Химического образования в условиях ЕГЭ |
2 |
Головина И.А |
Курсы повышения квалификации |
2009 г. Научно- методический центр 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий - базовое условие обеспечения качества образования |
3 |
Кравцова Е.А |
Курсы повышения квалификации |
2009 г Научно- методический центр 72 часа |
Разработка эффективной индивидуальной системы педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в условиях информационно- коммуникативных технологий |
4 |
Киселёв. В. Г |
Курсы повышения квалификации |
2009 г Научно- методический центр 72 часа |
Педагогическое проектирование в системе личностно- ориентированного образования |
5 |
Костенко Р.М. |
Очно-заочные курсы с использованием дистанционного управления |
2008 г. Институт Усовершенствования 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий как базовое условие качественного инновационного образования |
Информация о ообразовании:
Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения
детей младшего школьного возраста
Впервые понятие «дифференцированный» подход в обучении появилось за рубежом в начале двадцатого века. Основателями его считают представителей направления гуманистической психологии К. Роджерса, А. Маслоу, Р. Мей, В. Фракля. В России наиболее интенсивная разработка началась с 80-х годов двадцатого в ...
Тестовая карта коммуникативной деятельности
Чтобы оценить стиль общения человека с аудиторией, рекомендуем заполнить тестовую карту коммуникативной деятельности, разработанную на основе анкеты А.А. Леонтьева. Для этого необходимо выступить в качестве экспертов четырем-пяти лицам, имеющим опыт общения с аудиторией. Каждый эксперт работает нез ...
Проблема развития творческих способностей в исследованиях педагогов и
психологов
Проблема способностей является одной из наиболее сложных и наименее разработанных в психологии. Рассматривая её, прежде всего следует учесть, что реальным предметом психологического исследования является деятельность и поведение человека. Нет сомнений, что источником понятия о способностях является ...