Сведения о повышении квалификации преподавателей
№ |
ФИО преподавателя |
Форма повышения квалификации |
Год, место, кол-во часов |
Тема |
2006-2007 г. | ||||
1 |
Молоканова Н. И |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Совершенствование содержания и технологий деятельности библиотек образовательных учреждений в контексте приоритетного национального проекта "Образование" |
2007-2008 г. | ||||
1 |
Никитюк Н.Я |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий как базовое условие обновлений содержания физического образования |
2 |
Дрюков О. Н. |
Курсы повышения квалификации |
2007г Научно- методический центр 72 часа |
Программно- методическое обеспечение профессионального становления будущего защитника Отечества средствами курса ОБЖ. |
3 |
Нефёдов А. К |
Курсы повышения квалификации |
2008 г Научно- методический центр 72 часа |
Научно- методические основы достижения высокого качества исторического и обществоведческого образования. |
4 |
Голобородова И. Н. |
Семинар- практикум |
2007 г. Центр информационных технологий |
Формирование информационной культуры педагога |
2008-2009 г. | ||||
1 |
Ефремова Г.В |
Курсы повышения квалификации |
2008 г Научно- методический центр 72 часа |
Образовательные технологии повышения качества Химического образования в условиях ЕГЭ |
2 |
Головина И.А |
Курсы повышения квалификации |
2009 г. Научно- методический центр 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий - базовое условие обеспечения качества образования |
3 |
Кравцова Е.А |
Курсы повышения квалификации |
2009 г Научно- методический центр 72 часа |
Разработка эффективной индивидуальной системы педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в условиях информационно- коммуникативных технологий |
4 |
Киселёв. В. Г |
Курсы повышения квалификации |
2009 г Научно- методический центр 72 часа |
Педагогическое проектирование в системе личностно- ориентированного образования |
5 |
Костенко Р.М. |
Очно-заочные курсы с использованием дистанционного управления |
2008 г. Институт Усовершенствования 72 часа |
Эффективное использование современных образовательных технологий как базовое условие качественного инновационного образования |
Информация о ообразовании:
Содержание формирующего эксперимента
На основе данных, полученных при проведении констатирующего эксперимента, была построена программа формирующего эксперимента для работы с детьми экспериментальной группы. Цель программы – формирование коммуникативных способностей у детей с заиканием с помощью приемов и методов сказкотерапии; сопост ...
Как качественно выполнить электронную презентацию творческой работы
Современные условия позволяют вам сделать свое выступление интересней и ярче с помощью использования электронной презентации. Но для того, что бы презентация не отвлекала от вашего доклада, а наоборот помогала вам вот несколько советов Сколько слайдов должно быть в презентации? На этот вопрос одноз ...
Качество подготовки специалистов
Требования при приёме. Порядок приема молодежи на обучение определяется законом "Об образовании" РФ, типовым положением об учреждении НПО, Уставом ГОУ НПО ПУ № 73, внутриучилищным локальным актом "Правила приема в училище и отчисления из училища". Внутренний локальный акт приним ...