Условия реализации профессиональных образовательных программ

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Условия реализации профессиональных образовательных программ

Страница 8

Таблица № 7.6 Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

2007

2008

2009

Бюджетные средства

11833,4

19143,5

27868,5

Внебюджетные средства

988,4

833,2

2571,0

В том числе полученные от:

-образовательной коммерческой деятельности

- платных образовательных услуг

502,3

480,6

2049,5

- учебно-производственной деятельности

179,4

182,5

317,7

- целевых поступлений и благотворительных взносов

95,0

- прочих доходов

211,7

170,0

203,9

Итого:

12821,8

19976,7

30439,5

Таблица № 7.7 Расходование бюджетных и внебюджетных средств

Израсходовано

Бюджетные средства (тыс. руб.)

Внебюджетные средства (тыс. руб.)

_ календарный год

Всего

41777,5

2461,7

В том числе:

На заработную плату

19751,8

1514,2

На приобретение и модернизацию учебного оборудования

132,2

51,9

На оплату коммунальных услуг

3788,6

217,7

На текущий и капитальный ремонты

9812,2

475,6

На стипендии и трансферты населению

5245,5

-

Прочие текущие учебные расходы

3047,2

202,3

Таблица № 7.8 Уровень ресурсной базы подготовки специалистов

Объем финансирования (тыс. руб.)

2007

2008

2009

1.Общая балансовая стоимость производственных фондов, зданий и сооружений

430442,9

43489,6

43739,6

2.Стоимость учебно-лабораторного оборудования

40,3

154,3

234,1

3.Стоимость вычислительной техники

501,3

521,7

572,7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Социальные аспекты информационных технологий
Важность изучения социальных аспектов ИКТ начала осознаваться в научном сообществе еще в начале 80-х годов XX–го века, когда на повестку дня дальнейшего развития общества выдвинулась проблема его информатизации. Эта проблема активно обсуждалась тогда не только учеными, но также государственными и о ...

Организация и формы самостоятельной работы
Главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в вузе заключается не в оптимизации ее отдельных видов, а в создании условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности. Простейший путь - у ...

Каковы организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП в специальных детских садах
С 3 лет дети с ДЦП, способные к передвижению и владеющие навыками опрятности, могут поступить в специальный детский сад или группу. Наполняемость групп 8 человек. Коррекционно-педагогическая работа в детских садах такого профиля строится с опорой на программно-методические материалы, разработанные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru