Таблица № 7.6 Объемы и источники финансирования
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) | ||
2007 |
2008 |
2009 | |
Бюджетные средства |
11833,4 |
19143,5 |
27868,5 |
Внебюджетные средства |
988,4 |
833,2 |
2571,0 |
В том числе полученные от: | |||
-образовательной коммерческой деятельности | |||
- платных образовательных услуг |
502,3 |
480,6 |
2049,5 |
- учебно-производственной деятельности |
179,4 |
182,5 |
317,7 |
- целевых поступлений и благотворительных взносов |
95,0 | ||
- прочих доходов |
211,7 |
170,0 |
203,9 |
Итого: |
12821,8 |
19976,7 |
30439,5 |
Таблица № 7.7 Расходование бюджетных и внебюджетных средств
Израсходовано |
Бюджетные средства (тыс. руб.) |
Внебюджетные средства (тыс. руб.) |
_ календарный год | ||
Всего |
41777,5 |
2461,7 |
В том числе: На заработную плату |
19751,8 |
1514,2 |
На приобретение и модернизацию учебного оборудования |
132,2 |
51,9 |
На оплату коммунальных услуг |
3788,6 |
217,7 |
На текущий и капитальный ремонты |
9812,2 |
475,6 |
На стипендии и трансферты населению |
5245,5 |
- |
Прочие текущие учебные расходы |
3047,2 |
202,3 |
Таблица № 7.8 Уровень ресурсной базы подготовки специалистов
Объем финансирования (тыс. руб.) | |||
2007 |
2008 |
2009 | |
1.Общая балансовая стоимость производственных фондов, зданий и сооружений |
430442,9 |
43489,6 |
43739,6 |
2.Стоимость учебно-лабораторного оборудования |
40,3 |
154,3 |
234,1 |
3.Стоимость вычислительной техники |
501,3 |
521,7 |
572,7 |
Информация о ообразовании:
Социальные аспекты информационных технологий
Важность изучения социальных аспектов ИКТ начала осознаваться в научном сообществе еще в начале 80-х годов XX–го века, когда на повестку дня дальнейшего развития общества выдвинулась проблема его информатизации. Эта проблема активно обсуждалась тогда не только учеными, но также государственными и о ...
Организация и формы самостоятельной работы
Главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в вузе заключается не в оптимизации ее отдельных видов, а в создании условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности. Простейший путь - у ...
Каковы организация и содержание коррекционно-педагогической
работы с детьми с ДЦП в специальных детских садах
С 3 лет дети с ДЦП, способные к передвижению и владеющие навыками опрятности, могут поступить в специальный детский сад или группу. Наполняемость групп 8 человек. Коррекционно-педагогическая работа в детских садах такого профиля строится с опорой на программно-методические материалы, разработанные ...