Условия реализации профессиональных образовательных программ

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Условия реализации профессиональных образовательных программ

Страница 7

Таблица № 2. Общие сведения о государственном образовательном учреждении начального профессионального образования профессиональном училище № 73 Ростовской области

Наименование показателя

Количество

Замечания

проверяющего

1.*

Штатная численность работников, всего:

в т.ч., педагогические работники, из них:

штатные педагогические работники (без совместителей)

административно-управленческий персонал: административно-хозяйственные, научно-педагогические и др. работники, работающие на условиях штатного совместителя (внутренние совместители с указанием долей ставок);

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители) с указанием долей ставок;

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

97,7

46

42

-

4(0,5-4)

-

-

2.*

Образовательный ценз педагогических работников:

докторов наук;

кандидаты наук;

лица без ученой степени, имеющие почетные звания;

лица с высшим профессиональным образованием;

лица со средним профессиональным образованием;

лица с начальным профессиональным образованием;

лица со средним и начальным профессиональным образованием из числа мастеров производственного обучения;

лица без профессионального образования.

46

-

-

5

27

18

1

8

-

3.**

Численность контингента обучающихся, приведенная к очной форме обучения (всего);

в т.ч. по каждому уровню образования:

- по начальному профессиональному образованию;

- по среднему профессиональному образованию

500

-

Таблица № 3 Общие сведения о государственном образовательном учреждении начального профессионального образования профессиональном училище № 73 Ростовской области

Код, наименование проверяемой образовательной программы

Наименование показателя

Численность педагогических работников * (всего), в том числе:

Образовательный ценз педагогических работников*

Численность контингента обучающихся**

Штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

Работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители)

Работающие на условиях почасовой оплаты труда

Доктора наук

Кандидаты наук

Лица без ученой степени, имеющие почетные звания

Лица

с высшим профессиональным образованием

Лица

со средним профессиональным образованием

1.12. "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

4

-

-

-

-

1

3

-

2.18. "Слесарь по КИП и А"

4

-

-

-

-

1

2

1

3

22.2. "Мастер отделочных строительных работ"

6

-

-

-

1

4

3

4

22.3. "Мастер общестроительных работ"

6

-

-

-

-

1

4

2

5

34.2. "Повар, кондитер"

7

-

-

-

-

1

4

3

6

34.3 "Продавец, контролер-кассир"

4

-

-

-

-

-

4

-

7

36.3. "Парикмахер"

3

-

-

-

-

-

-

3

8

37.14 "Тракторист-машинист с/х про-ва"

7

-

-

-

-

-

3

4

9

1.9. "Оператор электронно-вычислительных машин"

5

-

-

-

-

-

3

2

В целом по учебному заведению

46

-

-

-

-

5

27

18

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Как составить портфолио
Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен». Коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области. Целевое назначение портфолио: - активизация образовательной деятельности студента; систематизация и хранение личного опыта реше ...

Организация и методы обследования
В ходе констатирующего эксперимента было проведено логопедическое обследование устной и письменной речи обучающихся младшего школьного звена. Исследование проводилось в 2010-2011 учебном году на базе логопункта школы в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 «СОНО» города Новокузнецка. Всего экс ...

Теоретические основы применение наглядности
Сделать процесс обучения наглядным (следовательно и понятным) значит подвести неизвестное под известное. Глядя на яблоко, мы идентифицируем его форму (близкую к сфере), объем (в диаметре приблизительно 6-8 см), цвет (красно-зеленый), твердость (чувствуется на ощупь), то есть сложный объект разложил ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru