Условия реализации профессиональных образовательных программ

Подробно о педагогике » Основы построения системы воспитания » Условия реализации профессиональных образовательных программ

Страница 7

Таблица № 2. Общие сведения о государственном образовательном учреждении начального профессионального образования профессиональном училище № 73 Ростовской области

Наименование показателя

Количество

Замечания

проверяющего

1.*

Штатная численность работников, всего:

в т.ч., педагогические работники, из них:

штатные педагогические работники (без совместителей)

административно-управленческий персонал: административно-хозяйственные, научно-педагогические и др. работники, работающие на условиях штатного совместителя (внутренние совместители с указанием долей ставок);

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители) с указанием долей ставок;

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

97,7

46

42

-

4(0,5-4)

-

-

2.*

Образовательный ценз педагогических работников:

докторов наук;

кандидаты наук;

лица без ученой степени, имеющие почетные звания;

лица с высшим профессиональным образованием;

лица со средним профессиональным образованием;

лица с начальным профессиональным образованием;

лица со средним и начальным профессиональным образованием из числа мастеров производственного обучения;

лица без профессионального образования.

46

-

-

5

27

18

1

8

-

3.**

Численность контингента обучающихся, приведенная к очной форме обучения (всего);

в т.ч. по каждому уровню образования:

- по начальному профессиональному образованию;

- по среднему профессиональному образованию

500

-

Таблица № 3 Общие сведения о государственном образовательном учреждении начального профессионального образования профессиональном училище № 73 Ростовской области

Код, наименование проверяемой образовательной программы

Наименование показателя

Численность педагогических работников * (всего), в том числе:

Образовательный ценз педагогических работников*

Численность контингента обучающихся**

Штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

Работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители)

Работающие на условиях почасовой оплаты труда

Доктора наук

Кандидаты наук

Лица без ученой степени, имеющие почетные звания

Лица

с высшим профессиональным образованием

Лица

со средним профессиональным образованием

1.12. "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

4

-

-

-

-

1

3

-

2.18. "Слесарь по КИП и А"

4

-

-

-

-

1

2

1

3

22.2. "Мастер отделочных строительных работ"

6

-

-

-

1

4

3

4

22.3. "Мастер общестроительных работ"

6

-

-

-

-

1

4

2

5

34.2. "Повар, кондитер"

7

-

-

-

-

1

4

3

6

34.3 "Продавец, контролер-кассир"

4

-

-

-

-

-

4

-

7

36.3. "Парикмахер"

3

-

-

-

-

-

-

3

8

37.14 "Тракторист-машинист с/х про-ва"

7

-

-

-

-

-

3

4

9

1.9. "Оператор электронно-вычислительных машин"

5

-

-

-

-

-

3

2

В целом по учебному заведению

46

-

-

-

-

5

27

18

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Проблема заикания у детей
Заикание - сложное нарушение речи, характеризующееся расстройством ее ритма и плавности. Как правило, заикание возникает у детей 2-5 лет, т.е. в период формирования развернутой фразовой речи, чаще у легко возбудимых детей. Обостряется в связи с поступлением в школу, а также в подростковом и юношеск ...

Диагностика представлений старших дошкольников об изобразительном искусстве и практических навыков в рисовании природы
Практику проходила в старшей группе №4 ДОУ №110 г. Ульяновска. Работа по теме включала два направления: 1. Диагностика знаний, умений и навыков. 2. Планирование работы по ознакомлению старших дошкольников с произведениями живописи на примере жанра пейзажа. Для выявления представлений детей об изобр ...

Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Совершенствование орфографиче­ской грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учите­лями. В русском письме главным раз­делом, который определяет ведущий принцип орфографии, является пере­дача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство пра ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru