Что бы добиться каких либо результатов необходимо опираться на традиционные методы воспитания. К ним относятся
Методы формирования сознания личности.
2. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (упражнения, требование, приучение, стимулирования, соревнование)
3. Методы стимулирования поведения и деятельности (стимулирования, соревнование, поощрение, одобрение, наказание)
Существенное значение в эстетическом воспитании ребенка играет организация детского быта — чистоты, порядка, удобства, красоты, где все соразмерно, согласовано по цвету, форме, величине и т.п. Детей следует приобщать к созданию мира красоты через наведения порядка в комнате, опрятность одежды, так самым утверждая их в понимании того, что красота – дела рук человеческих.
Многолетний опыт работы автора в области организации летнего отдыха школьников позволяет прийти к заключению о том, что продуктивность педагогической деятельности и эффективность реализации программ во многом зависит от серьезности подходов к разработке содержательных аспектов деятельности и их последовательного научно-методического обеспечения.
Создание летнего лагеря – дело сложное, требующее учета и детальной проработки целого ряда моментов, касающихся как общей концепции, цели и задач, содержания деятельности лагеря, так и кадрового, материального, финансового обеспечения.
Информация о ообразовании:
Игра в обучении детей говорению и пониманию иноязычной речи
игровой обучение английский педагог Прежде всего, игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность, изменяет мир. Суть игры – в способности, отображать, преображать действительность. В игре впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать ...
Формы и методы эстетического воспитания и детского оздоровительного лагеря
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настрое ...
Методические рекомендации
Изучив методическую литературу по теме обучения детей игре на детских музыкальных инструментах, исходя из опыта работы можно дать следующие методические рекомендации: Работу по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах проводить организованно и последовательно. Знакомству с инструмент ...