Формы и методы эстетического воспитания и детского оздоровительного лагеря

Подробно о педагогике » Эстетическое воспитание в детских оздоровительных лагерях » Формы и методы эстетического воспитания и детского оздоровительного лагеря

Страница 4

Что бы добиться каких либо результатов необходимо опираться на традиционные методы воспитания. К ним относятся

Методы формирования сознания личности.

2. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (упражнения, требование, приучение, стимулирования, соревнование)

3. Методы стимулирования поведения и деятельности (стимулирования, соревнование, поощрение, одобрение, наказание)

Существенное значение в эстетическом воспитании ребенка играет организация детского быта — чистоты, порядка, удобства, красоты, где все соразмерно, согласовано по цвету, форме, величине и т.п. Детей следует приобщать к созданию мира красоты через наведения порядка в комнате, опрятность одежды, так самым утверждая их в понимании того, что красота – дела рук человеческих.

Многолетний опыт работы автора в области организации летнего отдыха школьников позволяет прийти к заключению о том, что продуктивность педагогической деятельности и эффективность реализации программ во многом зависит от серьезности подходов к разработке содержательных аспектов деятельности и их последовательного научно-методического обеспечения.

Создание летнего лагеря – дело сложное, требующее учета и детальной проработки целого ряда моментов, касающихся как общей концепции, цели и задач, содержания деятельности лагеря, так и кадрового, материального, финансового обеспечения.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Направления развития профессионального мастерства учителя
Как мы уже отмечали, учитель, как субъект деятельности, с одной стороны, должен в совершенстве владеть предметом, которому учит (чтение, письмо, математика, физика, биология, литература, труд и т.д.), да и не просто владеть, а быть увлеченным своим предметом, способным заинтересовать им других, рас ...

Правовая основа организации дополнительного образования детей
Закон Российской Федерации «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. Общее руководство организацией дополнительного образования детей на уровне школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Вавкина Е.В. Система управления направлена на ...

Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей
Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества - разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возм ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru