Данные представленные в таблице, свидетельствуют, что большинство детей показали заниженный уровень самооценки. Эти данные подтверждаются в исследованиях Е.И. Щелбановой. Можно предположить, что низкая самооценка одаренных детей показывает неудовлетворенность социальным статусом. То есть, непонимание педагогом этих детей приводит к усилению чувства неполноценности.
Таким образом, проявляется роль педагога в воспитании одаренных детей. Педагог должен на раннем этапе, попытаться выявить детей обладающих высоким потенциалом и помочь такому ребенку развить свои способности. Ниже приведены рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми.
Информация о ообразовании:
Развитие пространственных представлений учащихся в курсе
математики начальной школы
пространственный младший школьник математика Пространственные представления и пространственное воображение ребенка являются предпосылками для формирования его пространственного мышления и обеспечиваются различными психическими процессами, такими как восприятие (первоосновой которого являются ощущен ...
Использование арт-технологий в обучении английскому языку в средней школе
Школьные педагоги и психологи уже многие годы вводят в обучение различные педагогические технологии, позволяющие сделать педагогический процесс более насыщенным и интересным. Одной из таких эффективных технологий может стать включение в преподавание различных арт-технологий. В основе арт-технологий ...
Сущность комбинированных уроков и его этапы
Комбинированный урок — тип урока, характеризующийся сочетанием (комбинацией) различных целей и видов учебной работы при его проведении: проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т. д. В структуре комбинированного урока выделяют следующие этапы: · организация уч ...