Исследование самооценки одаренных детей

Страница 2

Данные представленные в таблице, свидетельствуют, что большинство детей показали заниженный уровень самооценки. Эти данные подтверждаются в исследованиях Е.И. Щелбановой. Можно предположить, что низкая самооценка одаренных детей показывает неудовлетворенность социальным статусом. То есть, непонимание педагогом этих детей приводит к усилению чувства неполноценности.

Таким образом, проявляется роль педагога в воспитании одаренных детей. Педагог должен на раннем этапе, попытаться выявить детей обладающих высоким потенциалом и помочь такому ребенку развить свои способности. Ниже приведены рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Критерии оценки семинарского занятия
Существует ряд критерий оценки семинарского занятия, по которым можно определить продуктивность проведенного мероприятия. Критерии оценки содержания семинарского занятия: соответствие рабочей программе дисциплины; качество плана семинарского занятия (план полный, детальный, перегруженный); отчетлив ...

Краткая биография Сократа
Родоначальником педагогики Древней Греции считается Сократ (V—IV вв. до н.э.) — один из крупнейших философов своего времени. Он имел много учеников, которых обучал ведению диалога, полемике, логическому мышлению. Сократ родился в Афинах в 470 г. до н.э. Его отец, Софроникс, был каменотесом, а мать ...

Основы деятельности агрошколы
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Красноималкинская Средняя Общеобразовательная Школа расположена на юге Читинской области, в Ононском районе на территории села Красная Ималка. Школа имеет лицензию на осуществление общеобразовательной деятельности и профессиональной подготовки учащихся, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru