Лекция - визуализация

Страница 2

чтобы имели возможность кратковременной разрядки во время «пиков внимания».

По мнению Смоляниновой О.Г. эффективность методической системы обучения во многом зависит от используемых средств и методов обучения. Мультимедийные лекции обеспечивают более глубокое запоминание учебного материала через образное восприятие.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогические концепции
Психолого-педагогическая наука доказала, что овладение общественно-историческим опытом предусматривает возобновление и формирование тех функций и способностей, с которыми связано его накопление. С восстановлением этих функций и способностей в процессе усвоения опыта, очевидно, и связано становление ...

Работа социального педагога с детьми
Практически в 90-х годах, специалистами, призванными заниматься вопросами профилактики правонарушений или их рецидивов среди подростков, стали психологи. Но поскольку в вопросе профилактической работы с контингентом "трудных" детей позиции школьного психологии в массовой практике в течени ...

Игра как форма урока, использование приёмов активизации мыслительной деятельности учащихся во время игры
Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деяте ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru