Школа сегодня становится тем важным фактором, который формирует новые жизненно важные установки личности.
Главная цель образовательного учреждения - организация условий для всестороннего развития учащихся в соответствии с их склонностями, способностями и интересами, способствующими успешной социализации школьников через их включение в различные виды межличностных отношений в практической деятельности.
В ходе анализа организации дополнительного образования выявлены проблемы:
Создание единого функционального комплекса образовательных и воспитательных процессов, обеспечивающих благоприятные условия для развития учащихся в соответствии с их склонностями, способностями и интересами.
Ликвидация разрыва между основным и дополнительным школьным образованием, между образовательными, воспитательными и оздоровительными процессами.
Отсутствие образовательного пространства для реализации образовательных и воспитательных траекторий школьников.
Проблема учебной перегрузки учащихся.
Информация о ообразовании:
Приемы работы над орфограммой
Начиная с первого класса, проводится постоянная работа по запоминанию, заучиванию слов и орфограмм. Запоминаются слова и непроверяемые, и проверяемые: последние в ассоциативных парах (или группах) с проверочными словами: "луг-луга". Многие слова, которые в начальных классах усваиваются в ...
Принципы моделирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного
языка в дошкольном учреждении
Как отмечают И.А. Зимняя, профессиональная компетентность учителя-предметника имеет принципиальную структуру. Мы приводили модульное представление профессиональной компетентности учителя по А.К.Марковой (см. таблицу 2, стр.26). Оно содержит характеристики личности специалиста, профессиональной хара ...
Разработка оценки уровней и критериев успешности и
результаты их практического применения
Идея разработки критериев пришла, после анализа системы оценивания в Великобритании, где существуют и успешно используются в практике похожие критерии оценки и уровни. Перенос английской системы на российскую «почву» возможен только с учетом нашего содержания образовательной области Биология и соот ...