Приказ по МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа» об организации дополнительного образования детей от 2.09.06 №115
Программа развития системы дополнительного образования детей на 2006 – 2009 гг.
Настоящая программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Программа определяет основные направления и систематизирующие принципы функционирования и развития дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» на период с 2006 по 2009 год.
Договоры о сотрудничестве МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» с районными ДЮСШ, Центральной и детской библиотеками, Домом культуры, Домом детского творчества, Школой искусств.
Положение о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1».
Настоящее Положение разработано на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога дополнительного образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. №46). Положение определяет основные направления и особенности деятельности педагогов дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1». В соответствии с настоящим Положением в школе разработаны должностные инструкции педагогов дополнительного образования и определено содержание должностного поручения педагога дополнительного образования.
Должностная инструкция педагога дополнительного образования.
Настоящая должностная инструкция разработана на основе Положения о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1». При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. №92.
Информация о ообразовании:
Формы и методы работы социального педагога с семьей
Согласно А.В. Мудрик, социальный педагог- это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемое как в организациях специально созданных для этого, так и в организациях, для которых воспитание не яв ...
Как писать резюме
Закончив университет, перед вами встанет очень важный и сложный вопрос: как устроиться на работу? Современные рекрутинговые компании (компании занимающиеся подбором персонала для различных организаций) обязательно потребую от вас предоставления резюме. Таким образом, вашей главной задачей становитс ...
Современная социально-культурная ситуация в России и место
образования
В последней четверти ХХ века в мире происходят кардинальные изменения. П.Г. Щедровицкий отмечает, что предметом заботы становится не объем производства товаров и не уровень обеспеченности потребления, но способность управлять глобальным производством, потреблением и обращением, воплощенная в качест ...