Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Подробно о педагогике » Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Приказ по МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа» об организации дополнительного образования детей от 2.09.06 №115

Программа развития системы дополнительного образования детей на 2006 – 2009 гг.

Настоящая программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Программа определяет основные направления и систематизирующие принципы функционирования и развития дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» на период с 2006 по 2009 год.

Договоры о сотрудничестве МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» с районными ДЮСШ, Центральной и детской библиотеками, Домом культуры, Домом детского творчества, Школой искусств.

Положение о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1».

Настоящее Положение разработано на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога дополнительного образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. №46). Положение определяет основные направления и особенности деятельности педагогов дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1». В соответствии с настоящим Положением в школе разработаны должностные инструкции педагогов дополнительного образования и определено содержание должностного поручения педагога дополнительного образования.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Положения о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1». При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. №92.


Информация о ообразовании:

Характеристика воспитательной работы в подразделении
Личность человека, как правило, очень сложна. Почти каждый из нас испытывает противоречие между возникающими новыми потребностями и возможностями их удовлетворить. Появляющееся при этом «рассогласование» побуждает активно пополнять свои знания, расширять и приобретать опыт, усваивать нормы и правил ...

Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей
Существуют различные формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: 1. Возвращение детей в семью к биологическим родителям и к родственникам. Это возможно, когда родители осознали, насколько семья важна для ребёнка; когда родители имеют необходимую материально финансовую базу и в том с ...

Формирование понимания речи
Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е. говорить на одном, понятном друг другу языке. Именно ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru