Перспектива развития дополнительного образования

Перспективой развития дополнительного образования МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» является изменение целевых ориентиров школы, широкое системное внедрение в образовательную и воспитательную практику инновационных педагогических технологий, внутрифирменное обучение работников школы, интеграция общего и дополнительного образования.

Дополнительное образование будет осуществляется в группах разного возрастного состава. Посещаемость школы полного дня составит не менее 85%. Дети большую часть времени будут находиться под присмотром взрослых. Составленное расписание работы на первую и вторую половину дня позволит регламентировать учебную и внеучебную деятельности и исключить перегрузку школьников. В школе предусматривается определенное время на творческую деятельность детей: работу в кружках, занятия музыкой, ритмикой, иностранным языком. Необходимые условия создаются в технических кружках, в художественной самодеятельности, шахматных секциях, компьютерном классе. Обязательной является активно-двигательная деятельность (занятия на свежем воздухе, спортивные игры, состязания и др.), которая должна составлять не менее 20% времени, проведенного в школе.


Информация о ообразовании:

Развитие музыкальности ребенка как психолого-педагогическая проблема
Психология музыкального воспитания и обучения изучает психологические вопросы управления процессом музыкального обучения и воспитания, исследует проблемы диагностики музыкальной одаренности, формирование и развитие способностей, специальных умений и навыков, необходимых для сочинения, исполнения, с ...

Музыкальное сопровождение
Хореографическая разминка проводится с музыкальным сопровождением. Функции аккомпаниатора - пианиста очень многогранны. Посредством музыкального сопровождения музы кант помогает тренеру организовать внимание занимающихся и воспитывает у них чувство ритма, музыкальность выполнения, передавать характ ...

Природа как средство эстетического восприятия в младшем школьном возрасте
Трудно представить себе эстетическое воспитание детей без привлечения в помощники воспитателю природы - этого самого естественного источника красоты. Природа - не только великий учитель и великий воспитатель. Природа лучше, чем что-либо обогащает психику ребенка, совершенствует его органы чувств и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru