Эффективность и результативность работы педагогов дополнительного образования

Страница 1

Основными показателями эффективности и результативности работы педагогов дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» являются:

творческие достижения обучающихся (результаты участия в выставках прикладного и технического творчества, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях, конкурсах);

результаты педагогической и психологической диагностики (тестирование, творческие отсчеты);

сохранность контингента учащихся;

связь с социумом (образовательные школы района, ДЮСШ, Школа искусств, центральная и детская библиотеки, Дом творчества, Дом культуры и т.д.);

участие обучающихся во внеконкурсных мероприятиях школы, района, области (показательные выступления, концерты, выставки).

Руководители творческих объединений, педагоги дополнительного образования школы имеют реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям:

- в организации методической работы (призовые места в областных и районных конкурсах «Учитель года», «Традиции школы», «Школа – 2000г.», обобщение распространение опыта методической работы на уровне области, участие во Всероссийском конкурсе методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» и др.);

в работе с одаренными детьми (участие в творческих конкурсах областного и районного уровня, победы в районных и областных олимпиадах);

- в спортивно-оздоровительной работе (победы на районных и областных соревнованиях, в спартакиадах, в районной военно-спортивной игре «Зарница»);

- в воспитательной работе (победы на конкурсах проводимых ОО администрации района, Домом творчества детей и подростков, выход в финал областного конкурса «Классный руководитель» в 2007г ).

В 2007 году коллектив школы награжден благодарственным письмом Тамбовского областного государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития и научно-естественного образования «Бионика»» за активное участие в областной выставке – акции милосердия «Дети – детям», посвященной Дню защиты детей.

Кружок «Калейдоскоп немецких сказок».

Руководитель: учитель немецкого языка Константинова С.В.

Год

Участие в районных конкурсах

2003

1 место в конкурсе стихов

на немецком языке.

2004

1 место в конкурсе инсценировок

на немецком языке

2005

2 место в конкурсе инсценировок

на немецком языке

2006

1 место в конкурсе инсценировок

на немецком языке

2007

1 место в конкурсе стихов и песен

на немецком языке

В 2006 – 2007 учебном году приняли участие в областном экологическом форуме «Зеленая планета – 2007» в номинации «Зеленая планета глазами детей», областном конкурсе «Мой любимый мультфильм» для воспитанников семей опекунов, приемных родителей; победители в областном заочном творческом конкурсе «Великий могучий русский язык» в номинации «Юные художники – иллюстраторы», в районных конкурсах прикладного творчества «Фабрика игрушек Деда Мороза», «Краски всей России», «Уголок России – отчий дом».

Клуб «Безопасное движение»

Руководитель: учитель ОБЖ Денисова О.В.

Члены клуба ежегодно занимают призовые места в районном смотре – конкурсе «Безопасное колесо». Совместно с инспекторами ПДН линейного отдела внутренних дел станции г.Мичуринск систематически проводят профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма.

Интеллектуальный клуб «Чудо - шашки».

Руководитель: учитель начальных классов Суслова И.Ф.

С 2004 по 2007 годы члены клуба являются победителями районных соревнований по русским шашкам. В 2007 году на областных соревнованиях по шашкам в Академии детства члены клуба заняли второе место в командном первенстве и первое место в личном первенстве среди девочек. Участвовали в товарищеских встречах в г.Моршанске (2006 г) и в г. Липецк (2007 г). Успехи работы клуба, в первую очередь, связаны с профессионализмом руководителя, имеющим первый разряд по русским и международным шашкам, повышающим свое мастерство на областных соревнованиях среди взрослых: в 2005 году 2 место, в 2006 году – 1 место в личном первенстве.

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Рекомендации по профилактике бродяжничества среди детей и подростков в условиях образовательного учреждения
В результате исследовательской деятельности мы пришли к выводу, что проблема бродяжничества актуальна для современного подростка. Её решение требует комплексности, систематичности в деятельности всех субъектов социального взаимодействия. Таким образом, рекомендуем: 1. Укомплектовать штат образовате ...

Использование в работе с дошкольниками произведений белорусских поэтов и писателей
природоведческий дошкольник литература художественный Большинство стихов белорусских поэтов посвящены родной природе, именно поэтому они позволяют воспитать у ребенка любовь к родной природе, воспринимать окружающую красоту, способствовать ее сохранению и приумножению. Многие из стихов носят познав ...

История возникновения ВУЗов и способы управления ими
Сам термин universitas первоначально означал «целостность», «совокупность». Например: universitas rerum - совокупность всех вещей; universitas - вселенная. Термин universitas litterarum означал «все отрасли наук», буквально, «совокупность всех книжных знаний», в отличие от практических знаний (реме ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru