Основными показателями эффективности и результативности работы педагогов дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» являются:
творческие достижения обучающихся (результаты участия в выставках прикладного и технического творчества, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях, конкурсах);
результаты педагогической и психологической диагностики (тестирование, творческие отсчеты);
сохранность контингента учащихся;
связь с социумом (образовательные школы района, ДЮСШ, Школа искусств, центральная и детская библиотеки, Дом творчества, Дом культуры и т.д.);
участие обучающихся во внеконкурсных мероприятиях школы, района, области (показательные выступления, концерты, выставки).
Руководители творческих объединений, педагоги дополнительного образования школы имеют реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям:
- в организации методической работы (призовые места в областных и районных конкурсах «Учитель года», «Традиции школы», «Школа – 2000г.», обобщение распространение опыта методической работы на уровне области, участие во Всероссийском конкурсе методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» и др.);
в работе с одаренными детьми (участие в творческих конкурсах областного и районного уровня, победы в районных и областных олимпиадах);
- в спортивно-оздоровительной работе (победы на районных и областных соревнованиях, в спартакиадах, в районной военно-спортивной игре «Зарница»);
- в воспитательной работе (победы на конкурсах проводимых ОО администрации района, Домом творчества детей и подростков, выход в финал областного конкурса «Классный руководитель» в 2007г ).
В 2007 году коллектив школы награжден благодарственным письмом Тамбовского областного государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития и научно-естественного образования «Бионика»» за активное участие в областной выставке – акции милосердия «Дети – детям», посвященной Дню защиты детей.
Кружок «Калейдоскоп немецких сказок».
Руководитель: учитель немецкого языка Константинова С.В.
Год |
Участие в районных конкурсах |
2003 |
1 место в конкурсе стихов на немецком языке. |
2004 |
1 место в конкурсе инсценировок на немецком языке |
2005 |
2 место в конкурсе инсценировок на немецком языке |
2006 |
1 место в конкурсе инсценировок на немецком языке |
2007 |
1 место в конкурсе стихов и песен на немецком языке |
В 2006 – 2007 учебном году приняли участие в областном экологическом форуме «Зеленая планета – 2007» в номинации «Зеленая планета глазами детей», областном конкурсе «Мой любимый мультфильм» для воспитанников семей опекунов, приемных родителей; победители в областном заочном творческом конкурсе «Великий могучий русский язык» в номинации «Юные художники – иллюстраторы», в районных конкурсах прикладного творчества «Фабрика игрушек Деда Мороза», «Краски всей России», «Уголок России – отчий дом».
Клуб «Безопасное движение»
Руководитель: учитель ОБЖ Денисова О.В.
Члены клуба ежегодно занимают призовые места в районном смотре – конкурсе «Безопасное колесо». Совместно с инспекторами ПДН линейного отдела внутренних дел станции г.Мичуринск систематически проводят профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма.
Интеллектуальный клуб «Чудо - шашки».
Руководитель: учитель начальных классов Суслова И.Ф.
С 2004 по 2007 годы члены клуба являются победителями районных соревнований по русским шашкам. В 2007 году на областных соревнованиях по шашкам в Академии детства члены клуба заняли второе место в командном первенстве и первое место в личном первенстве среди девочек. Участвовали в товарищеских встречах в г.Моршанске (2006 г) и в г. Липецк (2007 г). Успехи работы клуба, в первую очередь, связаны с профессионализмом руководителя, имеющим первый разряд по русским и международным шашкам, повышающим свое мастерство на областных соревнованиях среди взрослых: в 2005 году 2 место, в 2006 году – 1 место в личном первенстве.
Информация о ообразовании:
Разрыв между уровнем математических знаний
выпускников школы и требованиями вузов
В преамбуле к программам по математике для средней школы 1918 года было написано: "Курс математики строится и проводится в своей программе-минимум не столько в интересах будущих математиков или будущих техников, химиков, статистиков и т.п., сколько в целях пополнения тех недостающих звеньев в ...
Выявление одаренных детей
Экспериментальное исследование проводилось в детских садах, №4 и №103 г. Облучье. Диагностика одаренности у детей требует тщательного и всестороннего анализа квалифицированного специалиста – психолога. Однако практическое осуществление такого индивидуального обследования каждого ребенка при поступл ...
Роль
художественной литературы в природоведческой работе с дошкольниками. Принципы
отбора природоведческой литературы для детей
Начиная с раннего возраста, мы знакомим детей с окружающим их миром. Постепенно у детей формируются представления о живой и неживой природе, природоведческие понятия, они осознают зависимости, происходящие в природе. На протяжении всего раннего и дошкольного возраста педагог старается воспитать у р ...