Клуб «подросток и закон»
Руководитель: учитель истории Медведева С.А.
Участие в областных, районных конкурсах на правоведческие темы «Права человека глазами ребенка», «Право на образование, гарантии, реальность»;
Подготовка и защита проектов по девиантному и делинквентному поведению на темы: «Шаг в бездну», «Мы говорим нет», «Мои права и обязанности»;
Участие в X Всероссийской конференции ученических исследовательских работ;
Тесная связь и сотрудничество с РОВД, библиотекой, детской комнатой милиции.
Танцевальный коллектив «Грация».
Руководитель:
педагог дополнительного образования Свиридова Н.П.
1.Лауреат районного конкурса «Утренняя звезда» 2000 года и 2002 года.
2. Лауреат областного конкурса «Танцевальный марафон» 2003 года.
Информация о ообразовании:
Результат исследования элементарных математических представлений у детей
4-5 лет в дидактических играх
Исследование по изучению элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в дидактических играх проводилось в МДОУ №36 «Росинка», в средних группах (в контрольной и экспериментальной). В качестве методов изучения элементарных математических представлений использовались: дидактические игры, ...
Цель, задачи, методы и организации эмпирического
исследования
Профессионльная готовность (ПГ) СФК рассматривается нами как часть его профессионально - деятельностной готовности, характеризующаяся уровнем сформированности у него знаний-умений-навыков (ЗУН) основных педагогических функций (ОПФ). Она является производным от 1 0понятия профессиональная подготовле ...
Сущность педагогического взаимодействия
Современная педагогика меняет свои ведущие принципы. Активное одностороннее воздействие, принятое в авторитарной педагогике, замещается взаимодействием, в основе которого лежит совместная деятельность педагогов и учащихся. Его основными параметрами являются взаимоотношение, взаимоприятие, поддержка ...