Клуб «подросток и закон»
Руководитель: учитель истории Медведева С.А.
Участие в областных, районных конкурсах на правоведческие темы «Права человека глазами ребенка», «Право на образование, гарантии, реальность»;
Подготовка и защита проектов по девиантному и делинквентному поведению на темы: «Шаг в бездну», «Мы говорим нет», «Мои права и обязанности»;
Участие в X Всероссийской конференции ученических исследовательских работ;
Тесная связь и сотрудничество с РОВД, библиотекой, детской комнатой милиции.
Танцевальный коллектив «Грация».
Руководитель:
педагог дополнительного образования Свиридова Н.П.
1.Лауреат районного конкурса «Утренняя звезда» 2000 года и 2002 года.
2. Лауреат областного конкурса «Танцевальный марафон» 2003 года.
Информация о ообразовании:
Как влияют нарушения зрения на психическое развитие ребенка
Степень выраженности отставания в психическом развитии у слепых и слабовидящих детей зависит от причин, тяжести и времени возникновения нарушений зрения, а также от своевременного начала коррекционной работы. Последствиями слепоты являются: • ограниченность двигательной сферы; • неполнота содержани ...
Религиозно-педагогический материал, усваиваемый на этом уровне развития
Детям этого возраста весьма полезно знакомиться с рассказами из Ветхого и Нового Завета и житий святых, в которых поднимается вопрос семейных конфликтов, как, например, конфликт Иосифа с братьями, роль старшего сына в притче о блудном сыне и др., причем важно разобраться в мотивах обеих сторон. Пол ...
Определение эффективности формирующего воздействия
Для определения эффективности формирующего воздействия необходимо также провести и количественное соотношение результатов. По результатам констатирующего эксперимента развитие коммуникативных способностей детей экспериментальной группы было следующим: на среднем уровне – 3 детей (60%), ниже среднег ...