В 2007-2008 учебном году в школе функционируют 1 танцевальный коллектив, 4 студии, 5 спортивных секций, 15 клубов и 28 кружков с охватом учащихся 186%, позволяющие школьникам удовлетворить свои интересы и потребности в спорте и хореографии, в музыке и живописи, в науке и технике.
План дополнительного образования МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» на 2007 – 2008 учебный год
№ п/п |
Часов в неделю |
Часов в год | |
Художественно-эстетическое направление. | |||
1 |
«Разноцветная палитра» |
6 |
204 |
2 |
Танцевальный коллектив «Грация» |
5 |
170 |
3 |
Студия «Мастерская поделок» |
1 |
34 |
4 |
Вокальная студия «Звонкие голоса» |
9 |
306 |
5 |
Студия «Игра на гитаре» |
9 |
306 |
6 |
Изобразительная студия «Волшебный карандаш» |
9 |
306 |
Всего |
39 |
1326 | |
Культурологическое направление. | |||
1 |
Педагогический класс |
1 |
34 |
2 |
«Литературный салон» |
1 |
34 |
3 |
«Четыре страны – одно государство» |
1 |
34 |
4 |
«Слово о словах» |
1 |
34 |
5 |
«Проблемы устной речи» |
1 |
34 |
6 |
«Литературные традиции земли Тамбовской» |
1 |
34 |
7 |
«Исторические софизмы» |
1 |
34 |
8 |
«Веселый немецкий» |
1 |
34 |
9 |
«Родное слово» |
1 |
34 |
10 |
«Любимый английский» |
1 |
34 |
11 |
«Твой друг французский язык» |
1 |
34 |
12 |
«Калейдоскоп немецких сказок» |
1 |
34 |
13 |
Клуб «Час Пик» |
1 |
34 |
14 |
Клуб «Лингводетективы» |
1 |
34 |
Всего |
14 |
476 | |
Гражданско-правовое и патриотическое направления. | |||
1 |
«Обществознание на пять» |
1 |
34 |
2 |
Клуб «Подросток и закон» |
1 |
34 |
3 |
Клуб «Память» |
1 |
34 |
4 |
Клуб «Школа самоуправления» |
1 |
34 |
Всего |
4 |
136 | |
Естественнонаучное направление. | |||
1 |
«Экологическая тропинка» |
1 |
34 |
2 |
«Школьная оранжерея» |
1 |
34 |
3 |
«География на пять» |
1 |
34 |
4 |
«Алхимик» |
1 |
34 |
5 |
Клуб «Мир вокруг нас» |
1 |
34 |
6 |
Клуб «Юный натуралист» |
1 |
34 |
Всего |
6 |
204 | |
Физкультурно-спортивное направление. | |||
1 |
Отряд «Юный Инспектор Дорожного движения» |
1 |
34 |
2 |
Клуб «Страна здоровячков» |
1 |
34 |
3 |
Клуб «Чудо - шашки» |
1 |
34 |
4 |
Клуб «Знаток безопасности» |
1 |
34 |
5 |
Клуб «Приключения на шахматной доске» |
1 |
34 |
6 |
Клуб «Безопасное движение» |
1 |
34 |
7 |
Секция «Волейбол » |
6 |
204 |
9 |
Секция «Гимнастика» |
2 |
68 |
10 |
Секция «Ритмическая гимнастика» |
2 |
68 |
11 |
Секция «Баскетбол» |
4 |
136 |
12 |
Секция «Футбол» |
4 |
136 |
Всего |
24 |
816 | |
Научно-техническое направление. | |||
1 |
«Страна Инетия» |
1 |
34 |
2 |
«Театр математических искусств» |
1 |
34 |
3 |
«Математические ребусы» |
1 |
34 |
4 |
«Математическая шкатулка» |
1 |
34 |
5 |
«Юный математик» |
1 |
34 |
6 |
«В гостях у комбинаторики» |
1 |
34 |
7 |
«По страницам алгебры» |
1 |
34 |
8 |
«В мире математики» |
1 |
34 |
9 |
Клуб «Юный конструктор» |
1 |
34 |
10 |
Клуб «Окно в Интернет» |
1 |
34 |
11 |
Клуб «Юный техник» |
1 |
34 |
Всего |
11 |
374 |
Информация о ообразовании:
О мотивации самостоятельной работы студентов
Активная самостоятельная работа студентов возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации. Самый сильный мотивирующий фактор - подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности. Рассмотрим внутренние факторы, способствующие активизации самостоятельной работы. Среди них ...
Содержание управленческой
деятельности: организация, руководство, управление
В системно-деятельностном подходе выделяется 3 модальности существования управленческой деятельности: Организация (О), Руководство (Р) и Управление (У). Которые работают с разными категориальными содержаниями: категория структуры, категория деятельности и категория процесса. Организуют деятельность ...
Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи
Задачи контрольного этапа: оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы; сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы. Задания для контрольного опроса распределены а ...