Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти старших дошкольников

Подробно о педагогике » Влияние уровня знаний детей о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста » Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти старших дошкольников

Страница 1

Данные исследования первоначальных знаний о цвете отражены в таблице 1.

Дети, имеющие высокий показатель знаний о цвете отсутствуют, имеющие средний уровень (3 ребенка) – составляют 30%, детей с низким уровнем 5 человек, они составляют 50%, остальные 20% (2 человека) имеют знания ниже среднего. Иванова Настя и Юлдашев Рамиль имеют противоречивые результаты: с одной стороны они называют цвета и порядок их в радуге, а также некоторые оттенки, умеют композиционно правильно расположить на листе изображение, а с другой стороне не могут ответить на вопросы о сочетаемости цветов и не знают основных понятий Цветоведения.

Таблица 1. Исследование первоначальных знаний о цвете у детей 5-6 лет

фамилия

имя ребенка

Основные цвета

и оттенки

Знания основных понятий Цветоведения  

Знания о

Смешивании цветов

Знания о

композиции

Уровень знаний

о цвете

1

Ашрафова Эльвира

С

С

С

Н

С

2

Иванова Настя

С

С

Н

Н

С/Н

3

Сафиуллина Регина

Н

Н

Н

Н

Н

4

Пыркова Софья

Н

Н

Н

Н

Н

5

Трофимова Зарина

Н

Н

Н

Н

Н

6

Юлдашев Рамиль

С

С

Н

Н

С\Н

7

Пеньков Никита

С

С

С

Н

С

8

Садыков Данил

С

С

С

Н

С

9

Уразаев Данил

С

Н

Н

Н

Н

10

Апаев Игорь

Н

Н

Н

Н

Н

ИТОГО по группе

С

С/Н

Н

Н

С

В – высокий балл, С – средний балл, Н – низкий балл.

Результаты знаний детей о цвете после проведенной целенаправленной образовательной работы были зафиксированы в таблице 2.

Таким образом, после проведенной образовательной работы результаты знаний о цвете улучшились. Дети, которые не пропускали ни одного занятия, имеют высокие результаты. 10% детей (1 ребенок) имеет высокий уровень знаний, 70% повысили свои знания до среднего уровня (7 детей), с низким уровнем остался 1 ребенок, что составляет 10% от всей группы детей. Остальные 10% (1 ребенок) имеют пограничные результаты уровень между средним и высоким. Уразаев Данил остался на низком уровне в связи с тем, что пропустил цикл занятий из-за болезни.

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Профессиограмма учителя
"…от живого, страстного, хотя и несовершенного в своих качествах, - от живого и жизнь идет. Учитель - не ангел с крылышками, и не с херувимчиками имеет он дело. От ангела до ненавистного всем человека в футляре, склеенном из предписаний начальства, - один шаг. Не ангел, не душа в футляре, не о ...

Общие принципы построения системы непрерывного контроля знаний, умений и навыков студентов
Прежде чем решиться применить систему непрерывного контроля (СНК), следует ответить на вопросы: «что стимулировать?»; «из каких конкретно элементов должна состоять СНК?»; «как распределить баллы внутри системы?»; «на каком уровне установить балльное пороговое значение для сдачи зачета и каким образ ...

Этапы получения высшего образования в Российской Федерации
Государственное высшее образование в России согласно Закону об образовании проводит обучение будущих специалистов по различным формам. Это очная, вечерняя, заочная формы и экстернат. Рассмотрим все этапы, которые необходимо пройти, чтобы получить государственное высшее образование в России. На перв ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru