Таблица 2. Исследование уровня знаний о цвете у детей 5-6 лет после проведенной образовательной работы
№ |
фамилия имя ребенка |
Основные цвета и оттенки |
Знания основных понятий Цветоведения |
Знания о Смешивании цветов |
Знания о композиции |
Уровень знаний о цвете |
1 |
Ашрафова Эльвира |
В |
В |
В |
С |
В |
2 |
Иванова Настя |
В |
С |
С |
С |
С |
3 |
Сафиуллина Регина |
В |
С |
С |
С |
С |
4 |
Пыркова Софья |
С |
В |
В |
С |
В\С |
5 |
Трофимова Зарина |
С |
С |
С |
С |
С |
6 |
Юлдашев Рамиль |
С |
С |
С |
С |
С |
7 |
Пеньков Никита |
В |
С |
С |
С |
С |
8 |
Садыков Данил |
С |
В |
С |
С |
С |
9 |
Уразаев Данил |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
10 |
Апаев Игорь |
С |
С |
С |
С |
С |
ИТОГО по группе |
С |
С |
С |
С |
С |
В – высокий балл, С – средний балл, Н – низкий балл.
По результатам двух таблиц 1 и 2 можно сделать выводы об эффективности проведенной работы по ознакомлению детей с цветом. На первом этапе изучения знаний о цвете уровень составил 30% (за сто процентов было взято 10 детей с высоким показателем, в числовом коэффициенте -20, то есть 1 оценка В – 2 балла, 1 оценка С – 1 балл, 1 оценка Н – 0 баллов). После проведенной работы уровень составил 50%, что на 20% выше первоначального.
Информация о ообразовании:
Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами
Сегодня есть выбор вариантов художественного дошкольного образования, и определяется он наличием вариативных, дополнительных, альтернативных, авторских программно-методических материалов, которые недостаточно научно обоснованны и требуют теоретической и экспериментальной проверки в конкретных услов ...
Элементы II группы таблицы Д.И.
Менделеева. Химия и экология
К щелочноземельным металлам относятся следующие элементы главной подгруппы II группы Периодической системы: кальций, стронций, барий и радий. Магний имеет ряд сходных со щелочными металлами свойств, бериллий по химическим свойствам ближе к алюминию. Щелочноземельные металлы являются электронными ан ...
Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Совершенствование орфографической грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учителями. В русском письме главным разделом, который определяет ведущий принцип орфографии, является передача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство пра ...