Особенности управления школой

Страница 3

Создание пормативно-инструктивных и организационно-административных предпосылок, обеспечивающих внедрение в управленческую практику современных подходов и новых технологий, в том числе информационных;

Разработка и реализация нормативно-правовых и организационных предпосылок, способствующих демократизации управления, усиления роли сотрудников и профсоюзного комитета в управлении образовательным учреждением;

Разработка нормативно-правовых и организационных предпосылок, направленных на совершенствование системы стимулирования участников образования, снижение текучести кадров в учреждении.

2. В сфере управления качеством образования

Обеспечение единства и целостности образовательного пространства в образовательном учреждении; нормативное закрепление стратегии в сфере образования учащихся посредством развертывания образовательной программы учреждения;

Обеспечение прав учащихся на получение образования на уровне, не ниже предусмотренного в государственном образовательном стандарте и на соответствующем уровне качества, т.е. не угрожающем безопасности жизнедеятельности учащихся и доступном для продолжения образования;

Разработка нормативно-правовых и организационно-управленческих оснований для использования в образовательной практике инновационных методик и технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса;

Разработка организационно-методических предпосылок для развертывания в образовательной практике инструментария для осуществления:

а) педагогической диагностики;

б) психологической диагностики;

в) социологической диагностики.

3. В сфере организации и осуществления социализации (воспитательной работы)

Разработка нормативно-правовых и организационно-управленческих оснований для развертывания в учреждении образовательных программ дополнительного образования учащихся; Разработка нормативно-правовых и организационно-методических предпосылок, направленных на развитие и укрепление связей с учреждениями образовательно-культурной и культурно-досуговой сферы;

4. В сфере управления качеством педагогического и управленческого персонала:

Обеспечении развития системы повышения квалификации кадров учреждения как элемента районной системы повышения квалификации и направленности ее на освоение педагогическими работниками профессионально-педагогических способов организации и осуществления образования учащихся;

Создание нормативно-правовых, организационно-педагогических и ин- формационных предпосылок, обеспечивающих интеграцию методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров;

Создание социально-психологических, нормативно-правовых, финансово-экономических и эргономических предпосылок, обеспечивающих развитие активности и инициативности педагогических работников при осуществлении ими профессионально-педагогической деятельности.

5. В сфере совершенствования финансово-экономического и материального технического обеспечения деятельности учреждения:

Создание нормативно-правовых, информационных и организационно-управленческих предпосылок, обеспечивающих стабильное функционирование финансово-экономической системы учреждения;

Систематизация нормативно-правовых и организационно-управленческих оснований для привлечения дополнительных источников финансирования за счет осуществления платных образовательных услуг;

Разработка и реализация организационно-управленческих мероприятий, направленных на развитие учебно-материальной и материально-технической базы образовательного учреждения.

В соответствии с каждым из целевых приоритетов определяются совокупности управленческих действий.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Формировании у младших школьников навыков здорового образа жизни
Дневник здоровья ученика начальной школы "Если хочешь быть здоров!", является также средством формирования и развития у младших школьников мотивации на сохранение и укрепление своего здоровья, культуры здоровья, приобщения к ценностям здорового образа жизни, воспитания сознательного самок ...

Анализ общеобразовательных программ по биологии для 10-11 классов
Конечно, мы учли и образовательные программы, при анализе которых выяснили, что различия между ними может заключаться в порядке изучения разделов и тем. Так, например, по программе предлагаемой автором В.Б. Захаровым раздел «Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле» изучается школьни ...

Актуальность современных методических принципов и подходов к вопросам духовно-нравственного развития школьников
Б. Теплов отмечал, что любое произведение искусства тогда может быть воспитательно ценным, когда оно заставляет ребёнка внутренне стать на определённую позицию, начать жить в этой ситуации и смотреть на мир, на людские поступки и отношения с той точки зрения, к которой вынуждает эта позиция. Воспит ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru