Практический опыт работы в Детском саду №48 «Золотая рыбка»

Подробно о педагогике » Влияние обучения на эмоциональное развитие ребенка » Практический опыт работы в Детском саду №48 «Золотая рыбка»

Страница 3

Весело и душевно проходят у нас слад­кие вечера, дни рождения детей. Становится традицией пить чай с разными «вкусностями», сделанными руками родителей и ребят. Исполь­зуя эту возможность, учим детей доставлять удовольствие сверстни­ку, разделять его ра­дость. Такие вечера сни­мают психоэмоцио­нальное напряжение.

Ежемесячно органи­зуются развлечения, на которых закрепляются знания детей об эмо­циях, развиваются спо­собность чувствовать настроение, эмпатия. После наблюдений и по­вторной диагностики выявляются положи­тельные результаты: де­ти проявляют откры­тость, доверие к взрос­лым и друг к другу. Од­ним из важнейших мо­ментов эффективного обучения является эмо­циональный фон. Ре­зультат? Дети начинают чувствовать се­бя более свободно, не боятся высказываться, вступают в диалог с воспитателем и сверст­никами. Поддерживая в ребенке радостное настроение, укрепляется его психиче­ское и физическое здоровье.

Конечно же, ходить, говорить, читать, писать ребенок обязательно научится, а вот чувствовать, сопереживать, общать­ся и любить - этому научиться сложно.

Воспитатели ДОУ №48 искренне надеются, что работа в этом направлении поможет сделать эмоциональный мир детей ярким и на­сыщенным, что каждый из них сможет гордо сказать: «Пусть всегда буду Я!».

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Экспериментальная работа по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в дидактических играх
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как долго может интересовать ребенка ...

Формирование и развитие творческих способностей
В.С. Ротенберг размышляя о творческих способностях человека, отмечает, что «ориентация на творчество может быть воспитана с самых ранних лет и тогда совсем необязательно сужение поля жизненной поисковой активности для того, чтобы субъект из всех форм самореализации выбрал именно творчество». Как ос ...

Подросток как читатель
Читательский портрет подростка во многом определяется в 10—11 лет. Надо учесть, что родительская опека к этому времени начинает ослабевать, а школа часто «обязывает» читать, не пробуждая личностных мотивов обращения к книге. Сказывается на чтении и лимит времени (возрастает учебная нагрузка, активи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru