Особенности развития творческой активности детей на примере программы дополнительного образования

Подробно о педагогике » Развитие творческой активности у детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности » Особенности развития творческой активности детей на примере программы дополнительного образования

Страница 3

Теоретическое обоснование программ творческого развития, внедрение в практику лучших образцов литературы, музыки, изобразительного искусства, театра, их взаимодействия имеют неоценимое значение в развитии творческой активности детей дошкольного возраста.

Значение искусства в жизни человека, в особенности в детские годы, невозможно переоценить: оно готовит его к вступлению в жизнь с учетом самой ценности детства. В эти годы закладываются основы интеллекта человека, формируются разнообразные потребности, взгляды и идеалы.

При этом следует учитывать возрастное развитие дошкольников: физиологическое (физический статус, резистентность, здоровье); когнитивное (устойчивые навыки, данные при рождении); аффективные (эмоциональные); психологические (восприятие, речь, мышление, память, воображение, представление). Это требует от педагогической практики разработки таких условий, которые могли бы обеспечить художественное образование как системное.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Появление и развитие школьной и дошкольной системы образования
История развития школы начинается с древнего мира. Однако, школьная система, как мы ее знаем сейчас начала складываться в 19 веке. В данном параграфе мы рассмотрим историю формирования современного среднего образования и способы управления этой системой. В крупнейших странах Западной Европы и в США ...

Сущность гражданственности и пути её формирования
Модернизация российского социокультурного пространства в XXI веке отразилась на всех сферах жизнедеятельности общества. Переход к гражданскому обществу поставил перед социумом ряд вопросов, среди которых важным является воспитание гражданственности у молодёжи в условиях обновленной России. Гражданс ...

Общая характеристика подросткового детства
Это период развития (11-15 лет), для которого характерны: - доминирующая роль семьи в удовлетворении материальных, эмоционально-комфортных потребностей. Однако к концу периода появляется возможность самостоятельно удовлетворять часть материальных потребностей; - решающая роль школы в удовлетворении ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru