Помимо текущего контроля и оценки знаний, существуют и экзаменационные проверки, которые проводятся два раза в начальной школе, два раза в средней школе.
Профессиональное образование включает 4 уровня готовности: 1- компетентность, позволяющая производить однообразную работу, 2- способность делать работу самостоятельно и ответственно, 3- выполнение сложных и оригинальных работ, 4- выполнение специальных персональных заданий. Сейчас достигается цель вывести всех учащихся на второй уровень. Так, например, выпускник, закончивший школу сельскохозяйственного профиля сможет самостоятельно вести фермерское хозяйство.
Руководит системой образования Министерство образования, которое устанавливает общенациональные стандарты, рекомендации, инспектируют учебные заведения, субсидируют до 60% школьного бюджета. Каждая школа самостоятельно определяет учебный план.
В Англии сложилась устойчивая децентрализованная система управления образованием. В основном организацией работы бюджетных школ заняты местные органы образования. В их компетенции материальное обеспечение школ, контроль приема в школу, размещение фондов, мониторинг качества обучения и т.д.
Информация о ообразовании:
Задачи и значение работы по развитию восприятия речи на слух слабослышащими
детьми
Развитие слухового восприятия слабослышащих учащихся – чрезвычайно важная задача современной школы, так как от ее решения в значительной мере зависит эффективность их обучения и воспитания, социальная реабилитация. В школе для слабослышащих детей работа по развитию слухового восприятия проводится в ...
Анализ данных экспертного опроса группы экспертов среднего образования:
кафедры и школы
График 2. Экспертные оценки специалистов среднеобразовательных учреждений Блоки профессиональной компетентности 1. Интегративные характеристики личности 4. Возрастные особенности детей 2. Общетеоретическая и практическая подготовка 5. Педагогический самоанализ 3а. Целеполагание 6. Иноязычное общени ...
Способности в структуре субъекта педагогической деятельности
Связь индивидуальных особенностей и способностей Индивидуально-психологические особенности субъекта педагогической деятельности внутренне связаны со способностями человека — одной из его характерных черт. По авторитетному утверждению Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, хотя «способности человека форм ...