Анализ данных экспертного опроса группы экспертов среднего образования: кафедры и школы

Страница 1

График 2. Экспертные оценки специалистов среднеобразовательных учреждений

Блоки профессиональной компетентности

1. Интегративные характеристики личности 4. Возрастные особенности детей

2. Общетеоретическая и практическая подготовка 5. Педагогический самоанализ

3а. Целеполагание 6. Иноязычное общение

3б. Конструирование содержания 7. Изучение результатов

3в. Технология

Общий разброс средних оценок группы Б. Тенденция в оценках значимости умений, их блоков во многом сходна у кафедральных специалистов и работников школ. Достаточно высоко оценивается блок умений, связанных с общетеоретической и практической подготовкой - 9,1 балла и 9,3 балла соответственно, с технологиями - 9,4 и 8,5 балла, с возрастными особенностями детей 9,2 и 8,7 балла соответственно, с организацией иноязычного общения - 9,6 балла - оценка школьных специалистов и 8,6 балла - оценка кафедральных экспертов. Эксперты кафедры оценивают предложенные блоки умений в пределах. В целом, они оценивают ниже, чем специалисты общеобразовательных учреждений, все блоки умений, в среднем 8,6 балла и 77 баллов- сумма показателя компетентности по всем блокам.

Эксперты среднеобразовательных учреждений оценивают предложенные профессиональные умения в пределах балла, в среднем оценка блоков профессиональной компетентности составляет 9 баллов и общий показатель- 81,1 балла. В целом, они оценивают выше, чем кафедральные специалисты все блоки профессиональной компетентности за исключением результата. Особенно это выражено в оценке интегративных характеристик личности - 9,5 балла, общетеоретической и практической подготовки - 9,2 балла, технологий - 9,4 балла, возрастных особенностей - 9,2 балла и организации иноязычного общения - 9,6 балла.

"Западают" и оцениваются с меньшей значимостью в группе Б блоки, связанные с содержанием - 8,2 - 8,3 балла и самоанализом, рефлекией - 8 баллов.

По результатам статистического анализа распределений оценок кафедральных специалистов и преподавателей школы не выявлено достоверных различий.

Сравнительный анализ экспертных оценок кафедральных специалистов: группа А - кафедра раннего обучения иностранному языку и группа Б - кафедра методики преподавания иностранных языков

Диаграмма 1. Сравнительный анализ средних оценок группы А и группы Б (кафедры)

Блоки профессиональной компетентности

1. Интегративная группа характеристик личности 4. Возрастные особенности детей

2. Общетеоретическая и практическая подготовка 5. Педагогический самоанализ

3а. Целеполагание 6. Иноязычное общение

3б. Конструирование содержания 7. Изучение результатов

3в. Технологии

По результатам сравнительного анализа оценок кафедральных специалистов можно сделать следующие выводы:

Эксперты группы А оценивают предложенные профессиональные умения в пределах балла и в среднем достаточно высоко - 9,58 балла, в целом - 86,3 балла средняя оценка компетентности.

Эксперты группы Б оценивают предложенные профессиональные умения в пределах балла: в среднем - 8,57 балла и в целом - 77,1 балла средняя оценка компетентности.

Можно отметить существенные различия в оценках кафедральных специалистов. Подобные различия подтверждаются данными корелляционного анализа. Зафиксирована обратная, значимая и достоверная связь между оценками группы А и группы Б (RСпирмена=-0,501 при р=0,0294). То есть, чем выше оценки специалистов группы А, тем ниже оценки специалистов группы Б.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Обследование подвижности артикуляционного аппарата
При обследовании артикуляционного аппарата важно помнить, что правильное произношение звуков во многом определяется сохранностью каждой из частей периферического речевого аппарата: ротовой и носовой полостей, а также глотки и носоглотки. Проверяя строения языка, зубов, губ, неба, челюстей, необходи ...

Из опыта работы в лагере ДОЛ «Рассвет»
Летом 2009 года ездила работать в детский оздоровительный лагерь «РАССВЕТ», на первый сезон, который длился 21 день. Работала там вожатой 7-го отряда, в моем отряде было 23 человека: 7 девочек и 16 мальчиков. Отряд был разновозрастной от 7 до 12 лет. Наш отряд назывался « Пингвины». В самом лагере ...

Использование арт-технологий в обучении английскому языку в средней школе
Школьные педагоги и психологи уже многие годы вводят в обучение различные педагогические технологии, позволяющие сделать педагогический процесс более насыщенным и интересным. Одной из таких эффективных технологий может стать включение в преподавание различных арт-технологий. В основе арт-технологий ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru