Анализ данных экспертного опроса группы экспертов среднего образования: кафедры и школы

Страница 6

В группе Б на второе и третье места выходят коммуникативная компетенция и владение актуальной информацией о новых подходах, а знание вариативных программ занимает последнюю позицию. Это детерминировано целями обучения иностранному языку в школе, его прагматической направленностью.

Блок 3а. Процессуальный блок: целеполагание.

Таблица 6. Сравнительная таблица рангов оценок экспертных групп А и Б

УМЕНИЯ

Группа А

Ранг

Группа Б

Ранг

Кафедра

ДОУ

Каф-ра

Школа

Понимание целей обучения иностранному языку (коммуникативно – обучающая, воспитывающая и развивающая) и их преемственности на разных ступенях обучения

9,8

9,5

1

9

9,9

1

Ориентация на ученика как субъекта обучения в процессе комуникативно – направленного взаимодействия

10

9,2

2

8,6

8,9

2

Умение конкретизировать цели обучения (определять и грамотно формулировать учебные, воспитательные и образовательные цели)

8,7

9,2

3

8,4

8,7

3

Эксперты обеих групп взаимны в определении главенства целей обучения иностранному языку, их реализации в субъект - субъектном подходе и дальнейшей конкретизации целей. Интересна позиция экспертов кафедры раннего обучения иностранным языкам: на первую позицию они ставят субъект - субъектное взаимодействие как основу развития, воспитания, обучения. Это действительно ценно в образовательной работе с дошкольниками.

Блок 3б. Процессуальный блок: конструирование содержания.

Таблица 7. Сравнительная таблица рангов оценок экспертных групп А и Б

УМЕНИЯ

Группа А

Ранг

Группа Б

Ранг

Кафедра

ДОУ

Каф-ра

Школа

Умение соотносить содержание обучения с поставленной целью

10

9,6

1

8,9

8,7

1

Умение осуществлять интегрирование содержания, преемственность, межпредметные связи

10

9,4

2

8

7,3

3

Формировать общеучебные и специальные умения, навыки учащихся

9,6

8,7

3

7,6

8,9

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Информация о ообразовании:

Концептуальные основания управленческой деятельности
Предпосылка любого управления является гипотеза о возможности существовании порядка и особой упорядоченности мира. Ключевой категорией, которая задает устройство мира, в котором возможно управление, является категория порядка и тогда управление – это действие, направленное на упорядочивание мира. М ...

Как разработать доклад и успешно защитить его
Будьте готовы к тому, что за время своего обучения в университете вам придется написать хотя бы один доклад и защитить его. Представленные ниже рекомендации помогут вам успешно справиться с этой работой. 1. Начинайте с подбора и изучения основных источников по теме. Использовать не менее 8 — 10 ист ...

Как выполнить лабораторную работу
Однако не следует забывать, что на экзаменах вам могут достаться вопросы по теме лабораторных занятий. Многие экзаменационные билеты содержат задания по анализу или интерпретации данных теми же приемами, которые вы использовали, обрабатывая результаты лабораторных работ. Старайтесь готовиться к лаб ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru