6. Функция повышения качества образования. Эта функция является главной в связи с рассматриваемой нами темой оценки качества биологического образования. Общеобразовательные стандарты фиксируют необходимый объем содержания образования и задают нижнюю границу уровня подготовки учащихся.
В структуре государственного стандарта выделяют две составляющих: базисный учебный план и стандарты базовых образовательных областей. Базисный учебный план дает представление о структуре и содержании общего среднего образования, фиксирует комплекс нормативов, в соответствии, с которым разрабатываются конкретные планы общеобразовательных учреждений. Стандарты образовательных областей определяют обязательную часть содержания и требования к уровню усвоения этого содержания.
Таким образом, введение в практику образовательных стандартов призвано повысить общий уровень образованности и, следовательно, качество образования.
обучение образовательный биология успешность
Информация о ообразовании:
Особенности управления школой
Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. ...
Методики физического здоровья дошкольников
Дошкольный возраст, или период первого детства, характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок с первых дней жизни имеет определенные унаследованные биологические свойства, в том числе и типологические особенности основных нервных процессов (сила, уравновешенность и подвижност ...
Конфуций - первый крупный педагог Китая
Известный древнекитайский мудрец, основоположник философской школы "Жуцзя" Конфуций (551-479 гг. до н.э.) был первым крупным педагогом Китая не только с хронологической точки зрения, но и по значимости вклада, который он внес в развитие образования и педагогической мысли. Благодаря Конфуц ...