Понятие образовательного стандарта, его структуры и функций

Страница 2

6. Функция повышения качества образования. Эта функция является главной в связи с рассматриваемой нами темой оценки качества биологического образования. Общеобразовательные стандарты фиксируют необходимый объем содержания образования и задают нижнюю границу уровня подготовки учащихся.

В структуре государственного стандарта выделяют две составляющих: базисный учебный план и стандарты базовых образовательных областей. Базисный учебный план дает представление о структуре и содержании общего среднего образования, фиксирует комплекс нормативов, в соответствии, с которым разрабатываются конкретные планы общеобразовательных учреждений. Стандарты образовательных областей определяют обязательную часть содержания и требования к уровню усвоения этого содержания.

Таким образом, введение в практику образовательных стандартов призвано повысить общий уровень образованности и, следовательно, качество образования.

обучение образовательный биология успешность

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Организация и формы самостоятельной работы
Главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в вузе заключается не в оптимизации ее отдельных видов, а в создании условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности. Простейший путь - у ...

Разрыв между уровнем математических знаний выпускников вузов и потребностями современной науки и технологии
Основные причины углубления разрыва между уровнем математической подготовки выпускников вузов и потребностями современной науки и технологии, на наш взгляд, состоят в следующем. Содержание вузовского курса математики архаично и не вмещает достижения науки в XX веке. Многие важные разделы современно ...

Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае
В настоящее время в Красноярском крае принята стратегическая программа развития системы воспитания, которая предполагает разработку эффективных механизмов практики воспитания в расчете на ее системные изменения. Она предполагает выделение приоритетов на каждом шаге развития системы воспитания, непр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru