нельзя проверить речевые умения;
- тест дает лишь конечный результат и не ясно, каким спо собом он получен;
не любые умения, навыки и учебный материал, можно проверить тестами (сущность теоретических концепций, целостное представление о диагностических методах .); в целом при тестовом контроле знания носят «точечный» характер;
тестовый контроль предполагает и особый метод обучения. Наиболее подходящим для этой цели является бихевиористский (где тестовый контроль осуществляется после каждой темы, а знания отрабатываются по типу стимул-реакция).
Информация о ообразовании:
Как подготовиться к экзамену
Прежде, чем переходить непосредственно к экзамену и особенностям подготовки к нему необходимо отметить, что согласно кредитно-модульной системе успешность изучения каждой из дисциплин оценивается суммой равной 100 баллов, и включает две составляющие. Первая составляющая (текущая аттестация) – оценк ...
Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом
образе жизни
Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Почему так происходит? Видимо, дело в том, что взрослые ошибочно считают ...
Условия восприятия текста
Связывание различных элементов текста в целое при его восприятии происходит в результате последовательного перемещения внимания реципиента от одного относительно законченного элемента к другому. В ходе восприятия текста читатель заменяет смысловые элементы текста на эквивалентные элементы собственн ...