нельзя проверить речевые умения;
- тест дает лишь конечный результат и не ясно, каким спо собом он получен;
не любые умения, навыки и учебный материал, можно проверить тестами (сущность теоретических концепций, целостное представление о диагностических методах .); в целом при тестовом контроле знания носят «точечный» характер;
тестовый контроль предполагает и особый метод обучения. Наиболее подходящим для этой цели является бихевиористский (где тестовый контроль осуществляется после каждой темы, а знания отрабатываются по типу стимул-реакция).
Информация о ообразовании:
Эффективность разработанной методики
В апреле месяце нами был проведен контрольный эксперимент для оценки результативности проведенной работы. Диагностика проводилась в контрольной и экспериментальной группе. Методика диагностики такая же, как в констатирующем эксперименте. На контрольном эксперименте были поставлены задачи: Выявить у ...
Город как школа
Среди новых педагогических течений второй половины XX в. можно отметить проект «Город как школа», который появился в 1972 г. в Нью-Йорке. Он задуман для старшеклассников, не сумевших получить сертификат об образовании, не успевающих в учебе по самым разным причинам — психологическим, физиологически ...
Методика "Изучение уровня развития произвольной образной памяти"
Целью методики является определение уровня развития, объёма и особенностей произвольной зрительной образной памяти. В качестве стимульного материала для методики "Изучение уровня развития произвольной образной памяти" выступет визуальный материал: восемь карточек размером 5х6 см с изображ ...