Цели, задачи и пути реформирования национального общественного дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг

Подробно о педагогике » Система общественного дошкольного воспитания в Украине в 1991–2011 гг » Цели, задачи и пути реформирования национального общественного дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг

Страница 4

Поэтому основной целью программы является разработка механизма развития дошкольного воспитания и его внедрение в практику работы, обеспечение защиты конституционных прав детей дошкольного возраста и государственных гарантий относительно доступности и безоплатности получения такого образования в государственных и коммерческих дошкольных учреждениях, в частности детьми пятилетнего возраста.

Программа предлагает два варианта решения проблем. Первый вариант предполагает решение значительных вопросов на уровне органов местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления без ответственной поддержки со стороны государства. Второй вариант решения проблемы предполагает развитие дошкольного образования с соответствующей поддержкой со стороны государства, что обеспечит последовательность, системность в решении вопроса приобретения детьми дошкольного образования.

Данную проблему можно решить путем сохранения, расширения и поддержки сети дошкольных учреждений разных типов и форм собственности; выполнения условий законодательства в области образования, условий для приобретения дошкольного образования; путем расширения сети дошкольных учебных заведений, которые проводят деятельность по одному или нескольким приоритетным направлениям; введение современных образовательных технологий; повышение уровня научно-методического обеспечения дошкольного образования, образование информационно-методических комплектов; осуществление мониторинга качества дошкольного образования; формирования у детей и их родителей культуры здорового способа жизни; образование отдельных подразделений по вопросам дошкольного образования в областных, местных управлениях образования.

Выполнение данной программы должно обеспечить защиту конституционных прав детей дошкольного возраста и государственных гарантий относительно приобретения дошкольного образования; сохранение и распространение сети дошкольных учебных заведений разных типов и форм собственности; улучшение качества дошкольного образования; сохранения и укрепления здоровья детей; модернизацию системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Разработка методических рекомендаций по формированию связной речи у детей с ОНР
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е.Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г. И.Жаренковой, Г. А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф.Спировой, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.) в 50-60-е ...

Взаимосвязь изучаемого материала с жизнью учеников
Как можно научить детей «понимать» и одновременно благоговеть перед чем-то, что выше их (да и нашего) понимания? Пробудить в ребенке чувство благоговения можно лишь в том случае, если мы поможем ему увидеть действия Бога в его жизни, учитывая его знания об окружающем мире, способности его рассудка. ...

Мыслительная деятельность как составляющая познавательной деятельности
"Если деятельность субъекта не затрагивает реального бытия объекта или изменяет его идеально, то лишь затем, чтобы мысленно запечатлеть его подлинное бытие, проникнуть в его глубины, постичь его суть". Познавательной можно назвать такую деятельность, в которой активность субъекта, направл ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru