Цели, задачи и пути реформирования национального общественного дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг

Подробно о педагогике » Система общественного дошкольного воспитания в Украине в 1991–2011 гг » Цели, задачи и пути реформирования национального общественного дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг

Страница 4

Поэтому основной целью программы является разработка механизма развития дошкольного воспитания и его внедрение в практику работы, обеспечение защиты конституционных прав детей дошкольного возраста и государственных гарантий относительно доступности и безоплатности получения такого образования в государственных и коммерческих дошкольных учреждениях, в частности детьми пятилетнего возраста.

Программа предлагает два варианта решения проблем. Первый вариант предполагает решение значительных вопросов на уровне органов местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления без ответственной поддержки со стороны государства. Второй вариант решения проблемы предполагает развитие дошкольного образования с соответствующей поддержкой со стороны государства, что обеспечит последовательность, системность в решении вопроса приобретения детьми дошкольного образования.

Данную проблему можно решить путем сохранения, расширения и поддержки сети дошкольных учреждений разных типов и форм собственности; выполнения условий законодательства в области образования, условий для приобретения дошкольного образования; путем расширения сети дошкольных учебных заведений, которые проводят деятельность по одному или нескольким приоритетным направлениям; введение современных образовательных технологий; повышение уровня научно-методического обеспечения дошкольного образования, образование информационно-методических комплектов; осуществление мониторинга качества дошкольного образования; формирования у детей и их родителей культуры здорового способа жизни; образование отдельных подразделений по вопросам дошкольного образования в областных, местных управлениях образования.

Выполнение данной программы должно обеспечить защиту конституционных прав детей дошкольного возраста и государственных гарантий относительно приобретения дошкольного образования; сохранение и распространение сети дошкольных учебных заведений разных типов и форм собственности; улучшение качества дошкольного образования; сохранения и укрепления здоровья детей; модернизацию системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Сопровождение развития в образовании
В последнее время в образовании широко распространяется сеть сопровождения развития. Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий условия для принятия оптимальных решений в различных жизненных ситуациях. Методологической предпосылкой сопровождения служит концепция свободного выбора как услов ...

Содержание социально-педагогической деятельности в условиях СОШ
Социально-педагогическая деятельность выросла и потребностей общества восполнить пошатнувшиеся устои «естественного учения», традиционно осуществлявшиеся в семье. К началу ХХ века искания отдельных подвижников оформились в науку – социальную педагогику, в которой четко проявились два направления. П ...

Элементы II группы таблицы Д.И. Менделеева. Химия и экология
К щелочноземельным металлам относятся следующие элементы главной подгруппы II группы Периодической системы: кальций, стронций, барий и радий. Магний имеет ряд сходных со щелочными металлами свойств, бериллий по химическим свойствам ближе к алюминию. Щелочноземельные металлы являются электронными ан ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru