Цели, задачи и пути реформирования национального общественного дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг

Подробно о педагогике » Система общественного дошкольного воспитания в Украине в 1991–2011 гг » Цели, задачи и пути реформирования национального общественного дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг

Страница 4

Поэтому основной целью программы является разработка механизма развития дошкольного воспитания и его внедрение в практику работы, обеспечение защиты конституционных прав детей дошкольного возраста и государственных гарантий относительно доступности и безоплатности получения такого образования в государственных и коммерческих дошкольных учреждениях, в частности детьми пятилетнего возраста.

Программа предлагает два варианта решения проблем. Первый вариант предполагает решение значительных вопросов на уровне органов местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления без ответственной поддержки со стороны государства. Второй вариант решения проблемы предполагает развитие дошкольного образования с соответствующей поддержкой со стороны государства, что обеспечит последовательность, системность в решении вопроса приобретения детьми дошкольного образования.

Данную проблему можно решить путем сохранения, расширения и поддержки сети дошкольных учреждений разных типов и форм собственности; выполнения условий законодательства в области образования, условий для приобретения дошкольного образования; путем расширения сети дошкольных учебных заведений, которые проводят деятельность по одному или нескольким приоритетным направлениям; введение современных образовательных технологий; повышение уровня научно-методического обеспечения дошкольного образования, образование информационно-методических комплектов; осуществление мониторинга качества дошкольного образования; формирования у детей и их родителей культуры здорового способа жизни; образование отдельных подразделений по вопросам дошкольного образования в областных, местных управлениях образования.

Выполнение данной программы должно обеспечить защиту конституционных прав детей дошкольного возраста и государственных гарантий относительно приобретения дошкольного образования; сохранение и распространение сети дошкольных учебных заведений разных типов и форм собственности; улучшение качества дошкольного образования; сохранения и укрепления здоровья детей; модернизацию системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Реализация педагогической модели формирования экономического мышления в опытно-экспериментальной работе
экономический школьник мышление педагогический Экономика – это особый мир, со своими законами и проблемами, драмами и противоречиями, он сложен и загадочен. Быть вне экономики невозможно: подобно невидимым лучам, экономические отношения пронизывают жизнь каждого человека. И даже если вопросы эконом ...

Классификации клинических форм дизартрии
По степени выраженности: анартрия - полная невозможность произносительной стороны речи дизартрия (выраженная) - ребенок пользуется устной речью, но она нечленораздельная, малопонятная, грубо нарушено звукопроизношение, а также дыхание, голос, интонационная выразительность стертая дизартрия - все си ...

Экспериментальное изучение развития образной памяти старших дошкольников
Цель эмпирического исследования: выявить особенности проявления образной памяти у детей старшего дошкольного возраста и ее развитие в игровой деятельности. Задачи: 1. отобрать необходимый психодиагностический инструментарий с целью определения уровня развития образной памяти у старших дошкольников; ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru