Тем не менее, в деятельности учителя это противоречие реализуется следующим образом: во-первых, он должен передать подрастающему поколению накопленную человечеством культуру в виде определенных знаний, навыков, умений, привычек и, следовательно, необходимо добиться воспроизведения нормативного действия и поведения; во-вторых, педагог не должен при этом лишить ребенка его собственного индивидуального своеобразия. Более того, он должен постоянно на него опираться и развивать.
Это означает, что педагог не может быть диктатором, навязывающим ребенку имеющиеся нормы, педагог должен быть наставником, организующим и направляющим процесс освоения общественного опыта, принятия сформулированных обществом норм, реализации опыта общественного и выработки собственного опыта.
То, каким образом возможно совершенствование педагогического мастерства, мы ознакомимся в следующем разделе.
Информация о ообразовании:
Что такое интернет и как он появился
безопасность жизнедеятельность интернет учитель На сегодняшний день интернет это одно из главных средств телекоммуникации. Нам он доступен практически везде, где бы мы ни находились. Но мало кто знает как, где и для каких целей создавался интернет. Интернет зародился в 70-х годах прошлого века. В т ...
Современные подходы в воспитании школьников
Обновление теоретической базы школьного воспитания является актуальной, насущной задачей. Воспитанность – одна из решающих жизненных ценностей. Она означает не только тягу к извлечению материальных благ, но и осознание необходимости широкой культуры. Концепция «Многокультурного образования» Г.Д. Дм ...
Внеклассная работа по математике в начальной школе по теме:
"Математическая ярмарка"
Цели: Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения. Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математичес ...