В конце опытно-экспериментальной работы с детьми 3А класса был проведен второй констатирующий эксперимент.
На данном этапе опытно-экспериментальной работы учащимся 3А класса была предложена анкета "ЗОЖ", проводившаяся во время первого констатирующего эксперимента. Основная цель данного этапа – определить уровень осведомленности учащимися о требованиях ЗОЖ после проведения эксперимента. Второй констатирующий эксперимент также проводился по четырем методикам, определяющих различные направления знаний требований ЗОЖ.
Первая методика, направленная на определение знаний пользования средствми гигиены, показала высокий уровень (100%) знаний у всех учащихся 3А класса. Результаты отображены в таблице 2.4
Таблица 2.4 Знание правил пользования средствами гигиены
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
6 |
2 |
Аня Б. |
6 |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
Маша К. |
6 |
5 |
Алена О. |
6 |
6 |
Кристина П. |
6 |
7 |
Максим Т. |
6 |
8 |
Саша Т. |
6 |
9 |
Денислам Х. |
6 |
10 |
Леша Ш. |
6 |
Второе направление опроса по осведомленности о правилах организации режима питания также определило высокий уровень у всех учащихся (100%). Результаты опроса представлены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 Осведомленность о правилах организации питания
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
4 |
2 |
Аня Б. |
4 |
3 |
Паша К. |
4 |
4 |
Маша К. |
4 |
5 |
Алена О. |
4 |
6 |
Кристина П. |
4 |
7 |
Максим Т. |
4 |
8 |
Саша Т. |
4 |
9 |
Денислам Х. |
4 |
10 |
Леша Ш. |
4 |
Третье направление нашего исследования определялось целью констатирования уровней знаний правил гигиены. Данные уровни определялись при ответах на вопросы 3, 4, 5 анкеты "ЗОЖ" и распределялись на:
Информация о ообразовании:
Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи в повседневной деятельности
Задачи обучающего этапа: апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; составить комплекс наглядных пособий, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении образованию слов-действий де ...
Учебные викторины
Одной из нетрадиционных форм обучения является учебная викторина. Она нацеливает учащихся на интерес к математике, развивает их умственные способности, заставляет их мыслить нетрадиционно. Рассмотрим несколько примеров проведения математических викторин в 11 и 5 классах. Математическая викторина 5 ...
Социально – педагогические технологии работы с подростками, подверженными
бродяжничеству
Социально – педагогическая работа с подростками, подверженными бродяжничеству, имеет две основные составляющие: Выявление подростков данной категории в детской среде и организация работы с ними; Непосредственная индивидуальная или групповая работа с подростками. Комплексность проблем, которые требу ...