Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы

Страница 1

В конце опытно-экспериментальной работы с детьми 3А класса был проведен второй констатирующий эксперимент.

На данном этапе опытно-экспериментальной работы учащимся 3А класса была предложена анкета "ЗОЖ", проводившаяся во время первого констатирующего эксперимента. Основная цель данного этапа – определить уровень осведомленности учащимися о требованиях ЗОЖ после проведения эксперимента. Второй констатирующий эксперимент также проводился по четырем методикам, определяющих различные направления знаний требований ЗОЖ.

Первая методика, направленная на определение знаний пользования средствми гигиены, показала высокий уровень (100%) знаний у всех учащихся 3А класса. Результаты отображены в таблице 2.4

Таблица 2.4 Знание правил пользования средствами гигиены

№ п/п

Фамилия, имя

Количество баллов

1

Саша Б.

6

2

Аня Б.

6

3

Паша К.

6

4

Маша К.

6

5

Алена О.

6

6

Кристина П.

6

7

Максим Т.

6

8

Саша Т.

6

9

Денислам Х.

6

10

Леша Ш.

6

Второе направление опроса по осведомленности о правилах организации режима питания также определило высокий уровень у всех учащихся (100%). Результаты опроса представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 Осведомленность о правилах организации питания

№ п/п

Фамилия, имя

Количество баллов

1

Саша Б.

4

2

Аня Б.

4

3

Паша К.

4

4

Маша К.

4

5

Алена О.

4

6

Кристина П.

4

7

Максим Т.

4

8

Саша Т.

4

9

Денислам Х.

4

10

Леша Ш.

4

Третье направление нашего исследования определялось целью констатирования уровней знаний правил гигиены. Данные уровни определялись при ответах на вопросы 3, 4, 5 анкеты "ЗОЖ" и распределялись на:

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Перспектива развития дополнительного образования
Перспективой развития дополнительного образования МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» является изменение целевых ориентиров школы, широкое системное внедрение в образовательную и воспитательную практику инновационных педагогических технологий, внутрифирменное обучение работнико ...

Образная память в психолого-педагогической литературе
Проблема памяти – ровесница психологии как науки. С тех пор как у человека, уже прошедшего огромный путь становления, сформировались высшие формы отражения действительности – сознание и самосознание, способность памяти стала для него одной из самых интересных и любимых загадок. Рассматривать образн ...

Проблемы в обучении одаренных детей
В определение одаренных детей часто входит положение о необходимости обеспечения для них специальных условий обучения, поскольку их высокие познавательные возможности и потребности часто не находят ответа в традиционной школе, ориентированной главным образом на возраст . Как это ни парадоксально, и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru