· высокий уровень – 18-22 баллов;
· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;
· низкий уровень – менее 12 баллов.
Результаты ответов учащихся представлены в таблице 2.6, а также процентное соотношение на рис. 2.1.
Таблица 2.6 Знание правил гигиены
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
14 |
2 |
Аня Б. |
20 |
3 |
Паша К. |
10 |
4 |
Маша К. |
16 |
5 |
Алена О. |
10 |
6 |
Кристина П. |
14 |
7 |
Максим Т. |
10 |
8 |
Саша Т. |
20 |
9 |
Денислам Х. |
14 |
10 |
Леша Ш. |
18 |
Рис. 2.1. Знание правил гигиены
Последнее четвертое направление второго констатирующего эксперимента, определяющее уровень знания ребенком правил оказания первой помощи, показал высокий уровень у всех учащихся, что составляет 100%. Результаты обработанных ответов представлены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 Знание ребенком правил оказания первой помощи
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
6 |
2 |
Аня Б. |
6 |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
Маша К. |
6 |
5 |
Алена О. |
6 |
6 |
Кристина П. |
6 |
7 |
Максим Т. |
6 |
8 |
Саша Т. |
6 |
9 |
Денислам Х. |
6 |
10 |
Леша Ш. |
6 |
Составим сводную таблицу по результатам второго констатирующего эксперимента (таблица 2.8).
Таблица 2.8 Сводная таблица по классу
№ п/п |
Фамилия, имя |
Методика №1 (баллы) |
Методика №2 (баллы) |
Методика №3 (баллы) |
Методика №4 (баллы) |
Общая сумма баллов |
Уровень (высокий, средний, низкий) |
1 |
Саша Б. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
2 |
Аня Б. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
4 |
Маша К. |
6 |
4 |
16 |
6 |
32 |
высокий |
5 |
Алена О. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
6 |
Кристина П. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
7 |
Максим Т. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
8 |
Саша Т. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
9 |
Денислам Х. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
10 |
Леша Ш. |
6 |
4 |
18 |
6 |
34 |
высокий |
Информация о ообразовании:
Дидактическая игра как метод обучения
Н.А. Виноградова отметила, что вследствие возрастных особенностей детей дошкольного возраста в целях их обучения следует широко использовать дидактические игры, настольно-печатные игры, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценирования), словесные и игровые приемы, дидактический матери ...
Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии
ребенка
По мнению В.Штерна, рисунок ребенка – отнюдь не изображение конкретного воспринимаемого предмета, а изображение того, что он знает о нем. Детское искусство, считают психологи Лейпцигской школы комплексных переживаний, носит экспрессивный характер – ребенок изображает не то, что он видит, а то, что ...
Город как школа
Среди новых педагогических течений второй половины XX в. можно отметить проект «Город как школа», который появился в 1972 г. в Нью-Йорке. Он задуман для старшеклассников, не сумевших получить сертификат об образовании, не успевающих в учебе по самым разным причинам — психологическим, физиологически ...