· высокий уровень – 18-22 баллов;
· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;
· низкий уровень – менее 12 баллов.
Результаты ответов учащихся представлены в таблице 2.6, а также процентное соотношение на рис. 2.1.
Таблица 2.6 Знание правил гигиены
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
14 |
2 |
Аня Б. |
20 |
3 |
Паша К. |
10 |
4 |
Маша К. |
16 |
5 |
Алена О. |
10 |
6 |
Кристина П. |
14 |
7 |
Максим Т. |
10 |
8 |
Саша Т. |
20 |
9 |
Денислам Х. |
14 |
10 |
Леша Ш. |
18 |
Рис. 2.1. Знание правил гигиены
Последнее четвертое направление второго констатирующего эксперимента, определяющее уровень знания ребенком правил оказания первой помощи, показал высокий уровень у всех учащихся, что составляет 100%. Результаты обработанных ответов представлены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 Знание ребенком правил оказания первой помощи
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
6 |
2 |
Аня Б. |
6 |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
Маша К. |
6 |
5 |
Алена О. |
6 |
6 |
Кристина П. |
6 |
7 |
Максим Т. |
6 |
8 |
Саша Т. |
6 |
9 |
Денислам Х. |
6 |
10 |
Леша Ш. |
6 |
Составим сводную таблицу по результатам второго констатирующего эксперимента (таблица 2.8).
Таблица 2.8 Сводная таблица по классу
№ п/п |
Фамилия, имя |
Методика №1 (баллы) |
Методика №2 (баллы) |
Методика №3 (баллы) |
Методика №4 (баллы) |
Общая сумма баллов |
Уровень (высокий, средний, низкий) |
1 |
Саша Б. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
2 |
Аня Б. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
4 |
Маша К. |
6 |
4 |
16 |
6 |
32 |
высокий |
5 |
Алена О. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
6 |
Кристина П. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
7 |
Максим Т. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
8 |
Саша Т. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
9 |
Денислам Х. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
10 |
Леша Ш. |
6 |
4 |
18 |
6 |
34 |
высокий |
Информация о ообразовании:
Формы интерактивного обучения
1) Работа в парах 2) Ротационные (сменные) тройки 3) Карусель 4) Работа в малых группах 5) Аквариум 6) Незаконченное предложение 7) Мозговой штурм 8) Броуновское движение 9) Дерево решений 10) Суд от своего имени 11) Гражданские слушания 12) Ролевая (деловая) игра 13) Метод пресс 14) Займи позицию ...
Проблемы в обучении одаренных детей
В определение одаренных детей часто входит положение о необходимости обеспечения для них специальных условий обучения, поскольку их высокие познавательные возможности и потребности часто не находят ответа в традиционной школе, ориентированной главным образом на возраст . Как это ни парадоксально, и ...
Важнейшее условие полноценного формирования личности
Если просмотреть последние нормативные документы, многочисленные периодические издания, нетрудно заметить основную мысль: гуманизация как принцип перестройки предполагает ориентацию не только на признание ценностности человека как личности, но и создание реальных условий для расцвета ее духовн ...