· высокий уровень – 18-22 баллов;
· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;
· низкий уровень – менее 12 баллов.
Результаты ответов учащихся представлены в таблице 2.6, а также процентное соотношение на рис. 2.1.
Таблица 2.6 Знание правил гигиены
|
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
|
1 |
Саша Б. |
14 |
|
2 |
Аня Б. |
20 |
|
3 |
Паша К. |
10 |
|
4 |
Маша К. |
16 |
|
5 |
Алена О. |
10 |
|
6 |
Кристина П. |
14 |
|
7 |
Максим Т. |
10 |
|
8 |
Саша Т. |
20 |
|
9 |
Денислам Х. |
14 |
|
10 |
Леша Ш. |
18 |
Рис. 2.1. Знание правил гигиены
Последнее четвертое направление второго констатирующего эксперимента, определяющее уровень знания ребенком правил оказания первой помощи, показал высокий уровень у всех учащихся, что составляет 100%. Результаты обработанных ответов представлены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 Знание ребенком правил оказания первой помощи
|
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
|
1 |
Саша Б. |
6 |
|
2 |
Аня Б. |
6 |
|
3 |
Паша К. |
6 |
|
4 |
Маша К. |
6 |
|
5 |
Алена О. |
6 |
|
6 |
Кристина П. |
6 |
|
7 |
Максим Т. |
6 |
|
8 |
Саша Т. |
6 |
|
9 |
Денислам Х. |
6 |
|
10 |
Леша Ш. |
6 |
Составим сводную таблицу по результатам второго констатирующего эксперимента (таблица 2.8).
Таблица 2.8 Сводная таблица по классу
|
№ п/п |
Фамилия, имя |
Методика №1 (баллы) |
Методика №2 (баллы) |
Методика №3 (баллы) |
Методика №4 (баллы) |
Общая сумма баллов |
Уровень (высокий, средний, низкий) |
|
1 |
Саша Б. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
|
2 |
Аня Б. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
|
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
|
4 |
Маша К. |
6 |
4 |
16 |
6 |
32 |
высокий |
|
5 |
Алена О. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
|
6 |
Кристина П. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
|
7 |
Максим Т. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
|
8 |
Саша Т. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
|
9 |
Денислам Х. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
|
10 |
Леша Ш. |
6 |
4 |
18 |
6 |
34 |
высокий |
Информация о ообразовании:
Опыт применения отечественных нетрадиционных технологий в работе с аутичными
детьми
Рассмотрим опыт работы по социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма с применением нетрадиционных технологий в нашей стране. Организация реабилитационной помощи аутичным детям имеет ряд отличительных особенностей, одной из которых является ориентация на развитие и ...
Содержание понятия социализация
Понятие "социализация" стало так широко распространяться, что его можно встретить не только в социологических исследованиях, но и в психологических и педагогических работах, в исследованиях по криминалистике, этнографии, социальной работе. Социализация употребляется в самых разнообразных ...
Перспектива развития дополнительного образования
Перспективой развития дополнительного образования МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» является изменение целевых ориентиров школы, широкое системное внедрение в образовательную и воспитательную практику инновационных педагогических технологий, внутрифирменное обучение работнико ...