Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы

Страница 2

· высокий уровень – 18-22 баллов;

· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;

· низкий уровень – менее 12 баллов.

Результаты ответов учащихся представлены в таблице 2.6, а также процентное соотношение на рис. 2.1.

Таблица 2.6 Знание правил гигиены

№ п/п

Фамилия, имя

Количество баллов

1

Саша Б.

14

2

Аня Б.

20

3

Паша К.

10

4

Маша К.

16

5

Алена О.

10

6

Кристина П.

14

7

Максим Т.

10

8

Саша Т.

20

9

Денислам Х.

14

10

Леша Ш.

18

Рис. 2.1. Знание правил гигиены

Последнее четвертое направление второго констатирующего эксперимента, определяющее уровень знания ребенком правил оказания первой помощи, показал высокий уровень у всех учащихся, что составляет 100%. Результаты обработанных ответов представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 Знание ребенком правил оказания первой помощи

№ п/п

Фамилия, имя

Количество баллов

1

Саша Б.

6

2

Аня Б.

6

3

Паша К.

6

4

Маша К.

6

5

Алена О.

6

6

Кристина П.

6

7

Максим Т.

6

8

Саша Т.

6

9

Денислам Х.

6

10

Леша Ш.

6

Составим сводную таблицу по результатам второго констатирующего эксперимента (таблица 2.8).

Таблица 2.8 Сводная таблица по классу

№ п/п

Фамилия, имя

Методика №1

(баллы)

Методика №2

(баллы)

Методика №3

(баллы)

Методика №4

(баллы)

Общая сумма баллов

Уровень (высокий, средний, низкий)

1

Саша Б.

6

4

14

6

30

высокий

2

Аня Б.

6

4

20

6

36

высокий

3

Паша К.

6

4

10

6

26

средний

4

Маша К.

6

4

16

6

32

высокий

5

Алена О.

6

4

10

6

26

средний

6

Кристина П.

6

4

14

6

30

высокий

7

Максим Т.

6

4

10

6

26

средний

8

Саша Т.

6

4

20

6

36

высокий

9

Денислам Х.

6

4

14

6

30

высокий

10

Леша Ш.

6

4

18

6

34

высокий

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Дидактическая игра как метод обучения
Н.А. Виноградова отметила, что вследствие возрастных особенностей детей дошкольного возраста в целях их обучения следует широко использовать дидактические игры, настольно-печатные игры, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценирования), словесные и игровые приемы, дидактический матери ...

Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка
По мнению В.Штерна, рисунок ребенка – отнюдь не изображение конкретного воспринимаемого предмета, а изображение того, что он знает о нем. Детское искусство, считают психологи Лейпцигской школы комплексных переживаний, носит экспрессивный характер – ребенок изображает не то, что он видит, а то, что ...

Город как школа
Среди новых педагогических течений второй половины XX в. можно отметить проект «Город как школа», который появился в 1972 г. в Нью-Йорке. Он задуман для старшеклассников, не сумевших получить сертификат об образовании, не успевающих в учебе по самым разным причинам — психологическим, физиологически ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru