· высокий уровень – 18-22 баллов;
· удовлетворительный уровень – 12-17 баллов;
· низкий уровень – менее 12 баллов.
Результаты ответов учащихся представлены в таблице 2.6, а также процентное соотношение на рис. 2.1.
Таблица 2.6 Знание правил гигиены
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
14 |
2 |
Аня Б. |
20 |
3 |
Паша К. |
10 |
4 |
Маша К. |
16 |
5 |
Алена О. |
10 |
6 |
Кристина П. |
14 |
7 |
Максим Т. |
10 |
8 |
Саша Т. |
20 |
9 |
Денислам Х. |
14 |
10 |
Леша Ш. |
18 |
Рис. 2.1. Знание правил гигиены
Последнее четвертое направление второго констатирующего эксперимента, определяющее уровень знания ребенком правил оказания первой помощи, показал высокий уровень у всех учащихся, что составляет 100%. Результаты обработанных ответов представлены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 Знание ребенком правил оказания первой помощи
№ п/п |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
1 |
Саша Б. |
6 |
2 |
Аня Б. |
6 |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
Маша К. |
6 |
5 |
Алена О. |
6 |
6 |
Кристина П. |
6 |
7 |
Максим Т. |
6 |
8 |
Саша Т. |
6 |
9 |
Денислам Х. |
6 |
10 |
Леша Ш. |
6 |
Составим сводную таблицу по результатам второго констатирующего эксперимента (таблица 2.8).
Таблица 2.8 Сводная таблица по классу
№ п/п |
Фамилия, имя |
Методика №1 (баллы) |
Методика №2 (баллы) |
Методика №3 (баллы) |
Методика №4 (баллы) |
Общая сумма баллов |
Уровень (высокий, средний, низкий) |
1 |
Саша Б. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
2 |
Аня Б. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
3 |
Паша К. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
4 |
Маша К. |
6 |
4 |
16 |
6 |
32 |
высокий |
5 |
Алена О. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
6 |
Кристина П. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
7 |
Максим Т. |
6 |
4 |
10 |
6 |
26 |
средний |
8 |
Саша Т. |
6 |
4 |
20 |
6 |
36 |
высокий |
9 |
Денислам Х. |
6 |
4 |
14 |
6 |
30 |
высокий |
10 |
Леша Ш. |
6 |
4 |
18 |
6 |
34 |
высокий |
Информация о ообразовании:
Методологические проблемы определения качества образования
В последние годы очень много говорят и пишут о качестве образования — как среднего, так и высшего — в самых различных аспектах; разрабатываются различные модели и технологии оценки качества подготовки специалистов. Однако в научных исследованиях по этой тематике наблюдается не только отсутствие еди ...
Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы
Разработка комплекса методического обеспечения учебного процесса является важнейшим условием эффективности самостоятельной работы студентов. К такому комплексу следует отнести тексты лекций, учебные и методические пособия, лабораторные практикумы, банки заданий и задач, сформулированных на основе р ...
Сущность, цели и задачи социально – педагогической работы. Функции
социального педагога
Социальная педагогика еще только начинает свое становление в РФ как особое направление деятельности, находящееся на стыке педагогики и социальной работы. Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь в начале 90 - х гг. ХХ века. Тем не менее, социальный педагог сегодня - о ...