Дидактические требования к использованию информационных технологий в обучении английскому языку

Подробно о педагогике » Исследование возможностей обучения грамматике средствами информационных технологий » Дидактические требования к использованию информационных технологий в обучении английскому языку

Страница 3

Так же существует множество дисков для организации урока, выполнения упражнений. Например, AUDIO курсы “Грамматика английского языка для школьников”. Школьник научится правильно употреблять английские глаголы и узнает много новых слов и выражений. Диск включает в себя образование всех времен английского языка

Английский язык. Данная программа резко повышает интерес учащихся к предмету, привело к усилению мотивации учения. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.

Сегодня новые методики с использованием презентаций Microsoft Power Point противопоставляются традиционному обучению иностранным языкам. Эта форма организации уроков является наиболее доступной для работы учителя и применения ее на уроках в нашей школе. Формы работы с использованием презентаций Microsoft Power Point на уроках иностранного языка включают

а) изучение лексики;

б) обучение диалогической и монологической речи;

в) отработку грамматических явлений.

Формы работы с использованием презентаций Microsoft Power Point на уроках иностранного языка.

Презентации Microsoft Power Point имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы, реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащегося.

Учитель может применять компьютер для оптимизации обучения, повышения эффективности и объективности учебного процесса при значительной экономии времени, для организации коллективной работы и для работы с учебными материалами (поиск, анализ, отбор, оформление, создание); проводить отбор материалов для обучения (составлять лексические и грамматические упражнения и тесты, отбирать тексты). Помимо печатных учебных материалов, современные компьютерные средства позволяют учителям самостоятельно создавать новые ЭОPы:

а) тесты с использованием множественного выбора (с единственным либо несколькими вариантами правильных ответов);

б) тексты с пропусками (с различными возможностями оказания поддержки пользователю);

в) лингвистические игры (кроссворды)

Для учителя применение компьютера обеспечивает возможность постоянного совершенствования учебных материалов, оперативного контроля за ходом учебного процесса, внедрения новых организационных форм обучения. Таким образом, на уроках английского языка с помощью компьютера можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Игра-инсценировка «Учимся готовить творожную запеканку»
Цель: показать детям, как готовят творожную запеканку, активизировать в их речи слова творог, яйца, сахар, мука, изюм, уточнить значения слов разбивает, мешает, добавляет; вызвать у малышей симпатию к человеку, который готовит для них еду, воспитывать уважение к его труду; способствовать возникнове ...

Теоретические подходы к анализу природы человеческих способностей
Делая попытку объективно рассмотреть влияние личности учителя на творческие способности детей, вероятно, следует первоначально уделить внимание отдельным частям общей концепции вопроса. В данном случае необходимо подойти к рассмотрению понятия способностей, а, главное, творческих способностей, личн ...

Средства профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры
В последние десятилетия с целью овладения определенными умениями-навыками в различных сферах деятельности людей чаще стали применяться деловые игры (ДИ) и их модификации, использование которых в высшей школе становится эффективным средством подготовки специалистов. Здесь мы проведем некоторые парал ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru