Диаграмма 4.
Анализ ответов на вопросы, характеризующие степень симпатии учеников к учителю показал, что I-ый педагог набрал 98 баллов из 160 возможных (61,3%), а II-ой - 68 баллов из 160 (42,5%). Это показывает, что уровень симпатии учащихся к тому преподавателю, который считает свою деятельность успешной на 18,8% выше, чем уровень симпатии учащихся к педагогу не уверенному в успешности своей деятельности. ( См. диаграмму 5).
Диаграмма 5.
При анализе ответов на вопросы характеризующие взаимодействие учителя и учеников мы выяснили, что у I-го педагога уровень взаимодействия с учениками составляет 103 балла (64,4%), а у II-го педагога 58 баллов (36,3%). (См диаграмму 6)
Диаграмма 6.
Таким образом, результаты анкеты «учитель- ученик» показали, что мнение учеников подтверждают мнение обучающих их педагогов об успешности их педагогической деятельности.
Информация о ообразовании:
Физическое развитие
Физическое развитие служит показателем функциональной зрелости организма и является одним из важных критериев для характеристики санитарного состояния всего населения, в том числе и детского. Поэтому показатели физического развития приобретают большое социально- гигиеническое значение. Для оценки ф ...
Принципы отбора произведений искусства для дошкольников
Как строить педагогический процесс приобщения дошкольников к живописи, какие при этом использовать произведения искусства для решения задач эстетического воспитания в детском саду? Практика показывает: от отбора произведений зависит успех художественного воспитания детей, введения их в мир большого ...
Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой на
логопункте СОШ №2
Дата проведения: 19 апреля 2013 г. Тема: Звукобуквенный анализ. Цели
: 1. Закрепить у детей понятие о звукобуквенном составе слова. 2. Формировать умение делить слова на слоги; де6лать звуковой и слоговой анализ. 3. Уточнить представление учащихся о звуках, буквах, деления их на гласные и согласные ...