Метод консультативного обучения

Страница 2

Магистр — 1) в некоторых странах ученая степень, средняя между бакалавром и доктором наук. Присуждается лицам, окончившим университет или приравненное к нему учебное заведение, имеющим степень бакалавра, прошедшим дополнительный курс обучения (1—2 года), сдавшим специальные экзамены и защитившим магистерскую диссертацию. В Российской Федерации введена с начала 1990-х гг.; 2) в России в XIX — начале XX в. — низшая ученая степень

Лиценциат (от средневек. лат. licentiatus — допущенный) — 1) в средневековых университетах преподаватель, получивший право читать лекции, но еще не защитивший докуторскую диссертацию; 2) первая ученая степень в ряде стран Западной Европы и Латинской Америки, присваивается на 3-4-м году обучения в вузе и дает право замещать должность преподавателя среднего учебного заведения.

Модульный метод описания объектов и систем возник в 60-е гг. XX в. стараниями выдающегося американского математика У. Гре-нандера. Он рассуждал о таких объектах, у которых есть бесконечное количество связей. Российский специалист развил эту теорию и предложил формальные описания и наглядные схемы модулей с конечными числами связей — входов и выходов. Каждая связь может иметь свой тип, и если у соседнего модуля окажется свободная связь того же типа, то они соединятся. Эта модульная теория поддается математической формализации и представлению в виде наглядных схем, которые можно использовать в практике независимо от их формальных описаний.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогическое обоснование сущности познавательного процесса
Одним из самых значительных областей общего феномена “интерес” выступает познавательный интерес, который имеет особое значение в школьном возрасте. Так как именно в школе основной деятельностью становится познавательная, направленная на изучение системы знаний в различных научных областях. Интерес, ...

Воспитание патриота, гражданина России на уроках изобразительного искусства
Новое время требует от школы содержания, форм, средств и методов патриотического воспитания, адекватных современным социально-педагогическим реалиям. Патриотическая система воспитания в школе направлена на: а) сохранение преемственности поколений, развитие национальной культуры; б) формирование дух ...

Содержание подготовки специалистов
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям профессиям). Подготовка специалистов в ПУ -73 по всем профессиям, представленным на аккредитацию, осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами начального профессионального образования. В ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru