Новая образовательная программа «Street Law»

Подробно о педагогике » Новые средства и методы образования » Новая образовательная программа «Street Law»

Страница 2

Школа № 3 г. Рязани служит экспериментальной площадкой международного проекта «Street Law» (Санкт-Петербург) с 2002 г. Участие в проекте оказывает большое влияние на мотивацию учащихся к изучению права, выбора профиля на старшей ступени, позволяет уделять особое внимание ученическому научному исследованию, участию в олимпиадах, подготовке, проведению научно-практических конференций по гражданско-правовому образованию, помогает активизировать воспитательную работу в рамках школьной целевой комплексной программы гражданско-правового образования «Истоки». Опыт проведения и участия в подобных мероприятиях свидетельствует, что уровень правовой грамотности учащихся школы за последнее время значительно вырос. Так, по традиции в научно-практических конференциях, конкурсах по правам человека принимали участие только старшеклассники (9— 11 классы), сегодня в научно-исследовательской работе участвуют и учащиеся восьмых классов. Благодаря программам живого права студенты юридических вузов и школьные учителя получают возможность преподавать практически ориентированные курсы права в школах, тюрьмах и общественных центрах. Такие программы способствуют приобретению студентами новых знаний и навыков в процессе обучения непрофессионалов тому, как право воздействует на их повседневную жизнь.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Педагогическая деятельность Н.И. Пирогова
Николай Иванович Пирогов (1810—1881) родился в Москве. По окончании Московского университета (медицинский факультет) он подготовлялся в Дерпте (г. Тарту) к профессуре и после защиты диссертации на степень доктора медицины в течение двух лет занимался в Германии усовершенствованием своих знаний. B в ...

Сущность педагогического взаимодействия
Современная педагогика меняет свои ведущие принципы. Активное одностороннее воздействие, принятое в авторитарной педагогике, замещается взаимодействием, в основе которого лежит совместная деятельность педагогов и учащихся. Его основными параметрами являются взаимоотношение, взаимоприятие, поддержка ...

Психолого-физиологические особенности младших школьников
Процесс физиологической адаптации ребенка к школе можно разделить на несколько этапов или периодов, каждый из которых имеет свои особенности и характеризуется различной степени напряжения функциональных систем организма. То, как проходит этот процесс, какие изменения в организме ребенка имеются при ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru