Школа № 3 г. Рязани служит экспериментальной площадкой международного проекта «Street Law» (Санкт-Петербург) с 2002 г. Участие в проекте оказывает большое влияние на мотивацию учащихся к изучению права, выбора профиля на старшей ступени, позволяет уделять особое внимание ученическому научному исследованию, участию в олимпиадах, подготовке, проведению научно-практических конференций по гражданско-правовому образованию, помогает активизировать воспитательную работу в рамках школьной целевой комплексной программы гражданско-правового образования «Истоки». Опыт проведения и участия в подобных мероприятиях свидетельствует, что уровень правовой грамотности учащихся школы за последнее время значительно вырос. Так, по традиции в научно-практических конференциях, конкурсах по правам человека принимали участие только старшеклассники (9— 11 классы), сегодня в научно-исследовательской работе участвуют и учащиеся восьмых классов. Благодаря программам живого права студенты юридических вузов и школьные учителя получают возможность преподавать практически ориентированные курсы права в школах, тюрьмах и общественных центрах. Такие программы способствуют приобретению студентами новых знаний и навыков в процессе обучения непрофессионалов тому, как право воздействует на их повседневную жизнь.
Информация о ообразовании:
Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений
детей старшего дошкольного возраста
По результатам всех исследований был проведен сравнительный качественный анализ, зафиксированный в таблице 5. Исходя из таблицы 5, следует сделать вывод об эффективности проведенной работы по ознакомлению детей с цветом. После того как дети прошли курс ознакомления с цветом и набрались практических ...
Использование арт-технологий в обучении английскому языку в средней школе
Школьные педагоги и психологи уже многие годы вводят в обучение различные педагогические технологии, позволяющие сделать педагогический процесс более насыщенным и интересным. Одной из таких эффективных технологий может стать включение в преподавание различных арт-технологий. В основе арт-технологий ...
Проблемы социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего
детского аутизма
Одной из наиболее трудно адаптируемых групп детей с тяжелыми психическими заболеваниями являются дети с синдромом раннего детского аутизма. Этот термин приобрел международную известность всего около пятидесяти лет назад и в общих чертах характеризуется как состояние патологически глубокой погруженн ...