Выполнение некоторых правил, представленных в таблице «Делай - не делай», обеспечит Вам успех.
Таблица
«Делай - не делай»
Делай так! |
Не делай так! |
Проверьте заранее помещение, если необходимо подготовьте его. |
Не используйте слова-паразиты. |
Используйте «обводящий» взгляд, обращаясь ко всем. |
Не играйте ручкой, указкой. |
Поддерживайте с людьми зрительный контакт. |
Не кладите руки в карманы и, тем более, не звякайте ключами, монетами. |
Используйте ясную и лаконичную наглядность. |
Не рассказывайте полу, экрану или одному главному лицу в аудитории. |
Варьируйте темп и тон речи. |
Не читайте наглядные пособия слово в слово. |
Сохраняйте относительную неподвижность. |
Не бормочите. |
Укладывайтесь в отведенное время. |
Не одевайтесь вызывающе. |
Используйте понятный язык. |
Не делайте вопросительный взгляд. |
Заканчивайте на положительной утверждающей ноте. |
Не волнуйтесь: лучше Вас презентацию этого проекта не сделает никто! |
Информация о ообразовании:
Проблема заикания у детей
Заикание - сложное нарушение речи, характеризующееся расстройством ее ритма и плавности. Как правило, заикание возникает у детей 2-5 лет, т.е. в период формирования развернутой фразовой речи, чаще у легко возбудимых детей. Обостряется в связи с поступлением в школу, а также в подростковом и юношеск ...
Психические особенности развития детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития ребенка. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований. Дошкольный возраст (с ...
Психолого-педагогические проблемы адаптации младших
школьников начальной школы
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития - кризис 7 (6) лет. Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Можно считать это рождением социального "Я" ребенка. Изменение внешней пози ...