Выполнение некоторых правил, представленных в таблице «Делай - не делай», обеспечит Вам успех.
Таблица
«Делай - не делай»
Делай так! |
Не делай так! |
Проверьте заранее помещение, если необходимо подготовьте его. |
Не используйте слова-паразиты. |
Используйте «обводящий» взгляд, обращаясь ко всем. |
Не играйте ручкой, указкой. |
Поддерживайте с людьми зрительный контакт. |
Не кладите руки в карманы и, тем более, не звякайте ключами, монетами. |
Используйте ясную и лаконичную наглядность. |
Не рассказывайте полу, экрану или одному главному лицу в аудитории. |
Варьируйте темп и тон речи. |
Не читайте наглядные пособия слово в слово. |
Сохраняйте относительную неподвижность. |
Не бормочите. |
Укладывайтесь в отведенное время. |
Не одевайтесь вызывающе. |
Используйте понятный язык. |
Не делайте вопросительный взгляд. |
Заканчивайте на положительной утверждающей ноте. |
Не волнуйтесь: лучше Вас презентацию этого проекта не сделает никто! |
Информация о ообразовании:
Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада
Проводимая нами экспериментальная работа включает три этапа: диагностика готовности детей к дошкольному учреждению формирующий эксперимент на основе разработанной программы подведение итогов Цель 1 этапа провести диагностику адаптированности детей к условиям детского сада, обратила нас к следующим ...
Анализ учебников математики с точки зрения развития
пространственных представлений младшего школьника
Программа по математике в начальных классах является органической частью курса математики средней школы. В настоящее время существует несколько программ обучения математике в начальных классах. Самой распространенной является программа по математике для четырехлетней начальной школы. Эта программа ...
Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные (И.М.Чередов). При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего ...