Умение писать рецензию и аннотацию – представляет собой исключительно полезное качество, которое вырабатывается практикой.
Аннотация работы включает:
теоретическую часть
цель проекта
обоснование (На какой вопрос вы отвечаете в ходе выполнения исследования?)
гипотеза
метод проведения исследования,
план выполнения исследования,
результат с указанием даты начала и завершения проведения исследования,
cписок литературы, использованной в ходе выполнения исследования (при использовании интернет-ресурсов необходимо указать точный адрес, автора материала, дату, когда материал был найден на сайте) Особенности оформления списка литературы вы можете посмотреть в приложении №2
Рецензия (от лат. recensio «рассмотрение») — отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения; жанр критики, литературной, газетно-журнальной публикации.
Рецензию характеризует небольшой объём и краткость.
Примерный план рецензии.
Общая характеристика темы, ее актуальность и значение.
Глубина раскрытия темы.
Характеристика использованных материалов и источников (литература, данные предприятий, статистические данные), объем, новизна.
Научное и практическое значение выводов (возможность их внедрения и использования.)
Качество литературного изложения, стиль, логика.
Качество оформления работы (в том числе, библиографии, рисунков, таблиц).
Принципы рецензирования Импульсом к созданию рецензии всегда служит потребность выразить своё отношение к прочитанному, это попытка разобраться в своих впечатлениях. Рецензент свое мнение должен тщательно обосновать глубоким и аргументированным анализом. Качество анализа зависит от теоретической и профессиональной подготовки рецензента, его глубины понимания предмета, умения анализировать объективно.
Отношения между рецензентом и автором — творческий диалог при равном положении сторон. Подробный пересказ снижает ценность рецензии: во-первых, неинтересно будет читать первоисточник; во-вторых, одним из критериев слабой рецензии справедливо считается подмена анализа и интерпретации текста его пересказом.
Информация о ообразовании:
Классификации клинических форм дизартрии
По степени выраженности: анартрия - полная невозможность произносительной стороны речи дизартрия (выраженная) - ребенок пользуется устной речью, но она нечленораздельная, малопонятная, грубо нарушено звукопроизношение, а также дыхание, голос, интонационная выразительность стертая дизартрия - все си ...
Анализ логопедической документации
Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации: - Инструктивное письмо; - Сборник приказов и инструкций; - Должностные инструкции; - Годовой план работы логопеда; - Журнал обследования устной и письменной ...
О мотивации самостоятельной работы студентов
Активная самостоятельная работа студентов возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации. Самый сильный мотивирующий фактор - подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности. Рассмотрим внутренние факторы, способствующие активизации самостоятельной работы. Среди них ...