Как готовиться к переэкзаменовке

Страница 1

Переэкзаменовка в ваши планы, конечно, не входила! Тем не менее, раз уж вам ее назначили, самым разумным будет начать готовиться к ней последовательно и конструктивно. Следующие ниже рекомендации помогут вам в этом.

Смиритесь с ситуацией.

Поддавшись чувству обиды за то, что вам назначили переэкзаменовку по одному или нескольким предметам, вы нисколько себе не облегчите свою задачу. А ведь могло быть и хуже – вас могли бы заставить повторить весь год сначала.

Отнеситесь к ситуации как к благоприятной возможности освоить то, в чем вы оказались недостаточно сильны.

Полученные знания и навыки принесут вам пользу на следующих этапах обучения. В самом деле, обладая более «свежими» знаниями и навыками, вы сможете оказаться на следующей стадии учебы в выигрышном положении.

Разберитесь объективно, какие промахи, приведшие в дальнейшем к неудаче на экзамене, были допущены вами при подготовке.

Более чем вероятно, вы не совсем правильно спланировали предоставленное вам для повторения время. Возможно, ваши занятия носили чересчур пассивный характер, вы недостаточно упражнялись в ответах на экзаменационные вопросы. Теперь у вас появилась возможность практически осуществить то, чему научил вас собственный опыт.

Внимательно просмотрите экзаменационные вопросы, ставшие причиной неудачи.

Определите, что вы конкретно вы не знали. Аналогичные вопросы могут вновь достаться вам при переэкзаменовке – вопросы, как известно, повторяются.

Взгляните на экзамены, на которых вас постигла неудача, с объективной точки зрения.

Попытайтесь понять, не явился ли причиной неудач какой-либо изъян в стратегии вашего поведения на экзамене. Может быть, вы неправильно распределили время? Может, быть застряв на чем-то одном, вы потратили слишком много времени и не уделили внимания другим вопросам, на которые должны были дать ответы? Если у вас была возможность выбора вопросов, правильно ли вы ею воспользовались?

Не теряйте ни минуты – приступайте к повторению немедленно!

Спланируйте свое время так, чтобы пройти весь материал несколько раз задолго до дня переэкзаменовки. Процесс повторения идет менее напряжено и более продуктивно, когда сроки не давят.

Особое внимание уделите тренировкам в ответах на вопросы.

Вот что нужно делать, если вам назначили переэкзаменовку – в этом вы должны достичь совершенства.

Поставьте перед собой цель просто хорошо сдать экзамен.

Если вы будете уверены в хорошей оценке, во время экзамена вы сможете поднапрячься и попытаться получить оценку повыше!

По возможности какое-то время позанимайтесь вместе с теми, кто готовится к той же переэкзаменовке.

«Погоняйте» друг друга, вместе определите возможные вопросы, обменяйтесь соображениями о причинах ваших неудач на экзамене – все это помогает активно учиться на допущенных ошибках.

В период своего обучения в университете вы можете услышать ряд незнакомых слов, связанных с образованием. Ниже представлены некоторые из них.

Бакалавр (Bachelor's Degree) — в едином европейском пространстве высшего образования первая степень высшего образования. Для ее получения требуется обучаться в вузах не менее трех лет; в процессе обучения выпуск ник должен, как правило, набрать 180 или 240 академических кредитов ECTS.

Болонская декларация - основной целью Болонской Декларации является повышение мобильности и возможности трудоустройства выпускников высших учебных заведений в Европе, и, через это - обеспечение конкурентоспособности Европейского высшего образования в мировом масштабе.

Болонский Процесс является важнейшей и крупнейшей реформой в сфере высшего образования в Европе с 1968 года. Конечной целью процесса является создание Европейской зоны высшего образования к 2010 году, где студенты и преподаватели смогут с легкостью проявлять активность и получать полное признание своих квалификаций. Эта главная цель отражена в шесть пунктах, сформулированных в Болонской Декларации, согласно которым требуется создать:

систему легко понимаемых и сравнимых степеней, включая внедрение приложения к диплому;

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Основные направления профильного обучения
В Концепции профильного обучения профиль рассматривается как та или иная комбинация (сочетание) базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим рамочным требованиям существующим в отношении норм учебной нагрузки: минимальным объемам учебного времени, задаваемых БУПом (33 часа в неделю) и ...

Организация и формы самостоятельной работы
Главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в вузе заключается не в оптимизации ее отдельных видов, а в создании условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности. Простейший путь - у ...

Диалог
"Диалогические отношения…это почти универсальное явление, пронизывающее всю человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни, вообще все, что имеет смысл и значение. Чужие сознания нельзя созерцать, анализировать, определять как объекты, вещи, - с ними можно только диалогическ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru