Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2

Подробно о педагогике » Работа логопедического кабинета » Конспект фронтального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2

Страница 2

Физкультминутка

Мы много работали, устали, нам нужно отдохнуть, мы проведем физкультминутку, в этом нам поможет стихотворение. Название которого вы узнаете составив слово из первых звуков названий предметов, изображенных на картинках (слон, волк, ежи, трамвай, огурцы, флажок, осы, розы) – СВЕТОФОР.

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера

Красный цвет проезда – нет

Желтый цвет – готов к пути,

А зеленый цвет – кати!

– На какие две группы можно разделить эти предметы? (картинки на доске)

– Живые и неживые.

– На какие вопросы они отвечают?

– Кто? и что?

1. – Добавим букву А к словам. Жар (а), пар(а), рот(а), пол(а), сам(а), лес(а).

– Что изменилось?

– Количество звуков, букв, слогов. Изменилось значение слова (разбирается значение слов).

– Найдите к схемам подходящие слова.

а/а жара, пара, сама.

о/а рота, пола

е/а леса

2. Найди спрятавшиеся слово (ученикам раздаются картинки со словами: хлев – лев, щель – ель, укол – кол, столб – стол, зубр – зуб, коса – оса, полк – пол, волк – вол).

– Что изменилось?

– Количество звуков, букв, значения слов (разбирается значение слов).

ИГРА «Флот помог».

На доске.

П

Е

Н

А

М

Е

Т

Р

Ш

А

Р

Б

О

Р

Получаем слово: Флот.

Однажды последние буквы в этих словах поссорились со всеми остальными буквами и решили жить отдельно. Собрались они вместе, посовещались, составили слово: ФЛОТ.

Отправились они в дальнее плавание. Долго они плавали, путешествовали и ужасно соскучились по дому. Но когда они вернулись, то оказалось, что они забыли в каких словах они жили.

– Помогите, ребята, каждой букве отыскать родное слово! Дети подставляют в конец каждого слова буквы из слова ФЛОТ. Так, чтобы получились слова: шарф, пенал, метро, борт.

3. Итог занятия.

– Чем мы сегодня занимались на уроке?

– Получали новые слова, добавляя или убавляя одну букву. Узнали много новых слов.

– Молодцы! Вы хорошо работали на уроке.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет, что буквально означает "международная сеть" (англ, international net). Испол ...

Сущность комбинированных уроков и его этапы
Комбинированный урок — тип урока, характеризующийся сочетанием (комбинацией) различных целей и видов учебной работы при его проведении: проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т. д. В структуре комбинированного урока выделяют следующие этапы: · организация уч ...

Опыт применения отечественных нетрадиционных технологий в работе с аутичными детьми
Рассмотрим опыт работы по социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма с применением нетрадиционных технологий в нашей стране. Организация реабилитационной помощи аутичным детям имеет ряд отличительных особенностей, одной из которых является ориентация на развитие и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru