Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2

Подробно о педагогике » Работа логопедического кабинета » Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2

Страница 2

Работа в тетради

– Запиши, какой заборчик получился, продолжите его до конца строчки, не ошибитесь. На следующей строчке построим другой заборчик.

Запись под диктовку слогов, проверка с хлопками, слоги ша, щу, ща, щи, ши, ще, аш, ащ, уш, ущ.

Динамическая пауза

– Шарик надуваем – ш-ш-ш (руки через стороны вверх),

Шарик выпускает воздух – щ-щ-щ (руки через стороны вниз).

Физкультминутка

Чтение стихов с движениями «Дерево».

– Дует ветер нам в лицо, (движение ладоней к лицу и обратно).

– Закачалось деревцо (руки вверх, покачивая вправо и влево).

– Ветер тише, тише, тише – (медленно опустить руки, присесть).

– Деревцо все выше, выше (встать\, поднять руки вверх, потянуться).

Игра «Два щенка»

– Два веселых шумных щенка прячут вещи по уголкам. Одного зовут Шарик, а другого – Щенька. Шарик тащит картинки, в названиях которых есть «ш», а Щенька – «щ». Давай поможем им разделить картинки (распределить карточки на две стопочки).

Картинки: щавель, шапка, щука, шуба, лещ, ландыш, ящик, клещи, мишка, вишни, щетка, рубашка.

Работа в тетради

– А буду показывать тебе картинки, а ты запиши букву в тетрадь – «ш» или «щ».

Ландыш-ш,

Лещ-щ,

Шуба-ш,

Щука-щ,

Ящик-щ,

Мишка-ш,

Шапка-ш,

Клещи-щ,

Щавель-щ,

Вишни-ш,

Щетка-щ

Рубашка-ш.

Игра «Добавь недостающую букву (слог)

– Давай поиграем, а буду кидать мяч и говорить слова.

Что не так в этих словах? Какой буквы не хватает?

Слова:…апка, …ука, …ум, …Авель, …ётка, …айба, пла…, малы…, ду…, ле…, бор…, ланды…

Добавьслог: ша или ща:

Да…., пи…, ка….ча…, ро…, на…, гу…

Добавь слог ши или щи:

Пи…, та…, ма…, ве…, кле…, малы…, ле…

3. Заключительная часть занятия

– Чем мы сегодня занимались на уроке?

– Учились правильно произносить звуки «ш» и «щ», различать буквы «ш» и «щ».

– Молодец! Ты сегодня хорошо занимались.

Пароль на выход

– Выходя из класса, скажи одно слово со звуком «ш», другое – со звуком «щ».

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Развитие познавательного интереса на уроках немецкого языка
В зависимости от уровня развития познавательного интереса, от целей его формирования выбираются средства развития. Первые цели (для учащихся со слабым уровнем развития интереса) направлены на развитие интереса содержанием (материал урока, система уроков). Здесь важно добиться одновременности усвоен ...

Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию
Диалоговый подход к рассмотрению понятий "межкультурное образование и "лингвосоциокультурная грамотность" основывается на идеях открытости, диалога культур, культурного плюрализма. Эволюция рассматриваемых понятий опирается на ряд традиций отечественной и зарубежной культурологии, фи ...

Формировании у младших школьников навыков здорового образа жизни
Дневник здоровья ученика начальной школы "Если хочешь быть здоров!", является также средством формирования и развития у младших школьников мотивации на сохранение и укрепление своего здоровья, культуры здоровья, приобщения к ценностям здорового образа жизни, воспитания сознательного самок ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru