Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2

Подробно о педагогике » Работа логопедического кабинета » Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного студенткой на логопункте СОШ №2

Страница 2

Работа в тетради

– Запиши, какой заборчик получился, продолжите его до конца строчки, не ошибитесь. На следующей строчке построим другой заборчик.

Запись под диктовку слогов, проверка с хлопками, слоги ша, щу, ща, щи, ши, ще, аш, ащ, уш, ущ.

Динамическая пауза

– Шарик надуваем – ш-ш-ш (руки через стороны вверх),

Шарик выпускает воздух – щ-щ-щ (руки через стороны вниз).

Физкультминутка

Чтение стихов с движениями «Дерево».

– Дует ветер нам в лицо, (движение ладоней к лицу и обратно).

– Закачалось деревцо (руки вверх, покачивая вправо и влево).

– Ветер тише, тише, тише – (медленно опустить руки, присесть).

– Деревцо все выше, выше (встать\, поднять руки вверх, потянуться).

Игра «Два щенка»

– Два веселых шумных щенка прячут вещи по уголкам. Одного зовут Шарик, а другого – Щенька. Шарик тащит картинки, в названиях которых есть «ш», а Щенька – «щ». Давай поможем им разделить картинки (распределить карточки на две стопочки).

Картинки: щавель, шапка, щука, шуба, лещ, ландыш, ящик, клещи, мишка, вишни, щетка, рубашка.

Работа в тетради

– А буду показывать тебе картинки, а ты запиши букву в тетрадь – «ш» или «щ».

Ландыш-ш,

Лещ-щ,

Шуба-ш,

Щука-щ,

Ящик-щ,

Мишка-ш,

Шапка-ш,

Клещи-щ,

Щавель-щ,

Вишни-ш,

Щетка-щ

Рубашка-ш.

Игра «Добавь недостающую букву (слог)

– Давай поиграем, а буду кидать мяч и говорить слова.

Что не так в этих словах? Какой буквы не хватает?

Слова:…апка, …ука, …ум, …Авель, …ётка, …айба, пла…, малы…, ду…, ле…, бор…, ланды…

Добавьслог: ша или ща:

Да…., пи…, ка….ча…, ро…, на…, гу…

Добавь слог ши или щи:

Пи…, та…, ма…, ве…, кле…, малы…, ле…

3. Заключительная часть занятия

– Чем мы сегодня занимались на уроке?

– Учились правильно произносить звуки «ш» и «щ», различать буквы «ш» и «щ».

– Молодец! Ты сегодня хорошо занимались.

Пароль на выход

– Выходя из класса, скажи одно слово со звуком «ш», другое – со звуком «щ».

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Развивающий подход
Сторонники исследовательского подхода настаивают не столько на обучении, сколько на изучении. Не учитель и стандартная программа, а учащийся являются центром всего процесса. Идеи и мысли, а не навыки составляют здесь основную цель обучения. Возвращаются из забвения идеи Сократа: учащимся предлагают ...

Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование - более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Рисование красками, ...

Характеристика общения как реализации функций обучения и воспитания
Б.Д. Парыгин, указывая на основные стороны общения, дает такое определение: «Общение — это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимовл ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru