Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной компетентности школьников

Подробно о педагогике » Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников » Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной компетентности школьников

В данной главе представлена попытка анализа теоретических аспектов процесса развития социальной компетентности школьников, выявлены характерные особенности влияния метода проектов на развитие социальной компетентности.

Задачами главы являются:

Осмысление роли компетентностного подхода в современном образовании.

Конкретизация понятий «компетентность» и «компетенция».

Анализ различных подходов к определению понятия «социальная компетентность» и выявление ее структуры.

Определение основных путей развития социальной компетентности.

Уточнение понятия метода проектов и выявление его основных характеристик.

Рассмотрение особенностей влияния метода проектов на процесс развития социальной компетентности.


Информация о ообразовании:

Теоретические основы творческого развития познавательного интереса
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть ...

Методики физического здоровья дошкольников
Дошкольный возраст, или период первого детства, характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок с первых дней жизни имеет определенные унаследованные биологические свойства, в том числе и типологические особенности основных нервных процессов (сила, уравновешенность и подвижност ...

Методика обучения основам математики посредством дидактических игр и задач для дошкольников
В старшем дошкольном возрасте дети проявляют повышенный интерес к знаковым системам, моделированию, выполнению арифметических действий с числами, к самостоятельности в решении творческих задач и оценке результата. Освоение детьми заданного в программе содержания осуществляется не изолированно, а во ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru