Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной компетентности школьников

Подробно о педагогике » Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников » Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной компетентности школьников

В данной главе представлена попытка анализа теоретических аспектов процесса развития социальной компетентности школьников, выявлены характерные особенности влияния метода проектов на развитие социальной компетентности.

Задачами главы являются:

Осмысление роли компетентностного подхода в современном образовании.

Конкретизация понятий «компетентность» и «компетенция».

Анализ различных подходов к определению понятия «социальная компетентность» и выявление ее структуры.

Определение основных путей развития социальной компетентности.

Уточнение понятия метода проектов и выявление его основных характеристик.

Рассмотрение особенностей влияния метода проектов на процесс развития социальной компетентности.


Информация о ообразовании:

Характеристика особенностей когнитивных процессов, участвующих в развитии творческих способностей
Развитие воображения - важное условие формирования интеллекта, творчества, вообще психического развития. Воображение выступает как одно из средств усвоения ребенком общественного опыта. Ч.П. Короленко и Г.В. Фролова в своей работе «Спасительная способность - вообразить» делят воображение на несколь ...

Работа социального педагога с детьми
Практически в 90-х годах, специалистами, призванными заниматься вопросами профилактики правонарушений или их рецидивов среди подростков, стали психологи. Но поскольку в вопросе профилактической работы с контингентом "трудных" детей позиции школьного психологии в массовой практике в течени ...

Содержание управленческой деятельности: организация, руководство, управление
В системно-деятельностном подходе выделяется 3 модальности существования управленческой деятельности: Организация (О), Руководство (Р) и Управление (У). Которые работают с разными категориальными содержаниями: категория структуры, категория деятельности и категория процесса. Организуют деятельность ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru